Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar — Maps
  KrasnodarMaps
Схема электробусного маршрута № 2Е

Autor: Пикачу · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 18. März 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.03.2024 20:39 MSK
Aufrufe — 1911

Detailinformation

Kommentare · 29

19.03.2024 21:12 MSK
Link
Fotos: 40
Всё отлично!
Только извиняюсь за придирку, но в данном случае в названии схемы слово МАРШРУТОВ пока что неактуально

Маршрут пока что единственный
"Как будут развиваться события покажет Время"
+6
+6 / –0
19.03.2024 22:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Скоро будет ещё один маршрут, обслуживаемый вторым депо, на котором будут работать "Ольгерды". Что это за маршрут, пока неясно. Планировали 46-й перевести на электробусы, но он обслуживается первым депо.

Замеченные ошибки:
1. Автовокзал "Краснодар-I" (кавычки, номер).
2. Ж/д вокзал Краснодар-I (для ж/д станций кавычки не ставятся).
3. Ну и раз пошли римские цифры, то ж/д станция Краснодар-II.
4. Остановки "Улица Гаврилова" и "Завод "Нефтемаш" в направлении депо должны быть чуть севернее.
+8
+8 / –0
20.03.2024 00:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2024):
> Скоро будет ещё один маршрут, обслуживаемый вторым депо, на котором будут работать "Ольгерды". Что это за маршрут, пока неясно. Планировали 46-й перевести на электробусы, но он обслуживается первым депо.
>
> Замеченные ошибки:
> 1. Автовокзал "Краснодар-I" (кавычки, номер).
> 2. Ж/д вокзал Краснодар-I (для ж/д станций кавычки не ставятся).
> 3. Ну и раз пошли римские цифры, то ж/д станция Краснодар-II.
> 4. Остановки "Улица Гаврилова" и "Завод "Нефтемаш" в направлении депо должны быть чуть севернее.

Да на 46 скорей всего его и отправят , где взять водителей на новый маршрут
+4
+4 / –0
20.03.2024 00:51 MSK
Link
Fotos: 442
Будет по всей видимости ротация очередная, подозреваю что часть нарядов 2 перепадёт в первое депо.
+4
+4 / –0
20.03.2024 08:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Пока я слышал про то, что электробусы будут работать на одном из действующих маршрутов ТД2 типа 10-ки. Логичнее, конечно, было бы передать 46-й обратно в ТД2, а на двойке (к примеру) устроить совместный выпуск обоими депо, но вот именно совместный выпуск на один маршрут никто не хочет делать.
+5
+5 / –0
20.03.2024 09:46 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Второго чисто электробусного маршрута не будет, электробусы второго депо будут работать на маршрутах депо-2 вперемешку с автобусами. Пока такая концепция, но мир переменчив)
+4
+4 / –0
20.03.2024 11:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> Пока я слышал про то, что электробусы будут работать на одном из действующих маршрутов ТД2 типа 10-ки. Логичнее, конечно, было бы передать 46-й обратно в ТД2, а на двойке (к примеру) устроить совместный выпуск обоими депо, но вот именно совместный выпуск на один маршрут никто не хочет делать.

Хватит ли ему зарядка на тот же 10 маршрут , автобус в часы пик 1ч40мин едет только с комсомольского на 1 отд.
+4
+4 / –0
20.03.2024 12:26 MSK
Link
Fotos: 105
Я дико извиняюсь, возможно кто то, где то обсуждал уже?! А почему бы 2Е не продлить до «Немецкой деревни» по трассе улицы Дзержинского и тем самым разгрузить 4ку на конечной и предоставить выбор жителям выезда из района двумя дорогами и маршрутами?
+1
+2 / –1
20.03.2024 12:47 MSK
Link
Keine Fotos
Всё упирается в отсутствие водителей.
+1
+1 / –0
20.03.2024 13:38 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6300
Если продлить 2Е по дзержинского в сторону КП, то весь выпуск 2Е окажется в пробке между новаторов и покрышкина. Пробовали уже, ещё до всяких достояний и конгрессных - https://fotobus.msk.ru/photo/869843/

Аналогичную схему по Сочи держал на 1 апреля, но с более громким и пафосным названием в стиле "Схема линий и маршрутов электротранспорта г.Сочи и пгт.Сириус" - https://burgj.ucoz.site/STTS/Image_20240320.png
Хотя было бы смешнее, если бы сириус был выделен в отдельный город
+1
+1 / –0
20.03.2024 23:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (VadimKRD, 20.03.2024):
> Хватит ли ему зарядка на тот же 10 маршрут , автобус в часы пик 1ч40мин едет только с комсомольского на 1 отд.

Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. На 10-ке, как и на 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин. 46-й в этом плане хоть немного практичнее.

Цитата (Петрович, 20.03.2024):
> А почему бы 2Е не продлить до «Немецкой деревни» по трассе улицы Дзержинского и тем самым разгрузить 4ку на конечной и предоставить выбор жителям выезда из района двумя дорогами и маршрутами?

2Е - уникальный по сути маршрут. За счёт короткого оборотного рейса и движения по центральной части ул. Красной, где он единственный маршрут ОТ, выручка на маршруте достигает вполне приятных величин. Если маршрут продлять куда-либо, особенно по пробочной ул. Дзержинского, выручка на маршруте резко упадёт, затраты возрастут. Ну и, как уже было подмечено выше, проблемы с персоналом просто не позволят это сделать безболезненно для предприятия.

Было бы оптимально продлить 2-й троллейбус на автономном ходу до новостроек по ул. Конгрессной, но всё упирается во что? Правильно, в нехватку ПС и кадровый вопрос. Но планы такие есть.
+2
+2 / –0
21.03.2024 02:03 MSK
Link
Keine Fotos
Напрашивается логичный вопрос. Зачем нужны нашему городу электробусы, если нет нормальных условий для их полноценной активной эксплуатации ? Десяток электробусов условного маршрута 10 проползёт несколько кругов и друг за другом встанет на зарядку. Кто будет пассажиров возить, пока всё это безобразие будет заряжаться несколько часов ? Чем дольше срок эксплуатации, тем больше износ батарей. Через несколько лет батареи типичного электробуса будет хватать только на 1 круг по маршруту. В утиль проще электробус списать, чем задорого менять батареи на нём.
В ближайшие лет 10 элетробусы в Краснодаре точно не заменят полноценные автобусы на обычном топливе и троллейбусы.
На Москву равняться не надо, там деньги не считают, Москва это отдельное показушное государство в отличие от остальной небогатой страны. Захотели выделиться, и глупо отказались от троллейбусов. Хотя достаточно было поменять всю устаревшую контактную сеть времён СССР на современную для высокоскоростного движения. Плюс обновить троллейбусы на более современные
+6
+6 / –0
21.03.2024 03:35 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин.

2 часа, из которых почти 1 час он только выезжает с Гидростроя. Без пробок это занимает не больше 15 минут)
+3
+3 / –0
21.03.2024 06:57 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6300
2Е - это по сути тот же классический 2 троллейбусный маршрут, улучшенная версия

Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> в нехватку ПС и кадровый вопрос. Но планы такие есть.

В ТД1 есть свободный ПС (а даже если нет, отщипнуть по одному с 4 и 15).
Взять водителей с кондукторами, которые сейчас на 2, вот вам ПС на АХ с персоналом. Устроить на неделю экспериментальный маршрут (ЦКР-Достояние), обязательно распонтовавшись в СМИ. Так же делали в конце 2000х.
Самое главное - именно пиар и шумиха, чтобы приучить людей, что троллейбус - не "лоховоз", и что не обязательно лезть в первую маршрутку

Почему такой вариант нельзя провенуть?
+2
+3 / –1
21.03.2024 08:12 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. На 10-ке, как и на 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин.

Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый.
+2
+2 / –0
21.03.2024 09:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (OTK-23, 21.03.2024):
> Напрашивается логичный вопрос. Зачем нужны нашему городу электробусы, если нет нормальных условий для их полноценной активной эксплуатации?

Незачем. "Волгабусы" - федеральная подачка в дополнение к трамвайной концессии. "Ольгерды" - краевые "понты" для укрепления дружбы с РБ. Про целесообразность и необходимость при принятии решений речь не шла изначально.

Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> Почему такой вариант нельзя провенуть?

Потому что самое главное для ОТ - это надёжность работы. Никто не будет ждать двойку при интервале более 10 минут. А для такого интервала нужно не менее 10 машин. Скорее всего, даже больше. Все эти эксперименты с 2-4 машинами на новых маршрутах мы уже проходили в начале 2000-х, ни к чему хорошему они не привели, хотя потенциально интересные маршруты среди внедряемых были. Тот же 22-й в версии "Аврора" - Юбилейный.
+5
+5 / –0
21.03.2024 11:03 MSK
Link
Fotos: 1592
Цитата (Dima V, 21.03.2024):
> Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый.

То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда. Куда уж тут 10-ке?
+4
+4 / –0
21.03.2024 12:00 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6300
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Никто не будет ждать двойку при интервале более 10 минут. А для такого интервала нужно не менее 10 машин.

Ты не понял, я про изменение 2 маршрута до варианта Цкр-Достояние. С обязательным пиаром в новостях, чтобы люди подумали "вау, теперь троллейбус ходит в достояние, и не надо набиваться в маршрутки". С одной стороны при должном пиаре найдутся те, кто будет ждать целенаправленно троллейбус, с другой стороны сокращение до ЦКР на время эксперимента позволит чуть-чуть уменьшить интервалы. Всё портит 2 момента - вечером весь выпуск встанет в пробке на дзержинского и общая неприязнь к троллейбусам в целом

Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> ни к чему хорошему они не привели

почему не привели, именно по ним оказалось, что 31 и 15 (9А) маршруты очень востребованы.
22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать
+2
+2 / –0
21.03.2024 13:27 MSK
Link
Dima V · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда

Но это же не нормальный режим работы, а следствие технической неисправности. Которая, во-первых, устранима (возможно, большими усилиями, но все-таки), а во-вторых, также может привести к нежелательным последствиям и на более коротких маршрутах (тем более не проходящих мимо депо; 2 и 10 маршрут проходят).
+2
+2 / –0
21.03.2024 13:35 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Незачем. "Волгабусы" - федеральная подачка в дополнение к трамвайной концессии. "Ольгерды" - краевые "понты" для укрепления дружбы с РБ. Про целесообразность и необходимость при принятии решений речь не шла изначально.
>
Ещё и трамвай Т811 привезли, который не очень хвалят даже у себя на родине. Парк транспорта должен быть от 1-2 производителей. Разношёрстный зоопарк содержать накладно

Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда.
Как я понял, электробусов должно быть в 2 раза больше, чем нужно. Половина на маршрутах, половина на зарядке в депо.

Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> общая неприязнь к троллейбусам в целом
До сих пор не пойму, чем мешал троллейбус на Красной, кроме мифического оправдания "провода вид портят" ? Там на Красной разных проводов-кабелей столько, что троллейбусная КС это мелочь в сравнении с ними.
За это "спасибо" нашим бестолковым градоначальникам, которым важно только наполнение своих карманов от частных перевозчиков. Пока в городе преобладают частные маршрутки, муниципальный общественный транспорт будет всегда в убытке
0
+1 / –1
21.03.2024 14:00 MSK
Link
Fotos: 40
Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать

В 2006-ом 8-ой на период ремонта был перенаправлен к Авроре, получив номер 8А и интервалы 10 минут. Маршрут был неплохо востребован.

А вот в конце 2009-го уже был открыт вновь под номером 22, с тремя машинами на линии, буквально через несколько месяцев выпуск на маршрут осуществлялся только при наличии свободного водителя и кондуктора. В том плане, что мог несколько дней не работать, а затем на линию могла выехать одна машина только на одну смену (я однажды так отработал смену)
Закрыт был в марте 2010-го
+5
+5 / –0
21.03.2024 16:43 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> Волгабасы ездят без отопления

Сейчас в них кондиционер на отопление включают
+2
+2 / –0
22.03.2024 08:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> Ты не понял, я про изменение 2 маршрута до варианта Цкр-Достояние. С обязательным пиаром в новостях, чтобы люди подумали "вау, теперь троллейбус ходит в достояние, и не надо набиваться в маршрутки". С одной стороны при должном пиаре найдутся те, кто будет ждать целенаправленно троллейбус, с другой стороны сокращение до ЦКР на время эксперимента позволит чуть-чуть уменьшить интервалы.

Я всё понял. Не уверен, что сокращение до ЦКР пошло бы на пользу этому потенциальному маршруту. Многим пассажирам надо дальше в центр, а не до "Галереи" и ЦКР. Ну и всё равно на маршрут надо было бы не меньше 10 машин, чтобы размазать их ровным слоем по всем пробкам.

Конкретно сейчас маршрут мог бы быть успешным, так как с ул. Конгрессной пока нет прямого сообщения с центром города - все подведённые туда маршрутки имеют жуткие зигзагообразные трассы и зачастую идут не в центр. Но см. выше, чего для этого не хватает.

Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать

Не, так мы историю краснодарского ГЭТ не сдадим. Учим заново, через неделю приходим на переэкзаменовку :-)
http://www.kubtransport.info/krasnodar/evolution2.html#22

Цитата (OTK-23, 21.03.2024):
> Как я понял, электробусов должно быть в 2 раза больше, чем нужно. Половина на маршрутах, половина на зарядке в депо.

По-нормальному заряда должно хватать на весь день. Типовая схема работы должна быть такая: весь день на маршруте, ночью на подзарядке. Но что-то пошло не так (с)
+7
+7 / –0
22.03.2024 09:33 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6300
Когда открыли кубанонабережную и вернули 1 и 8, проездили они так недолго и через полгода они сворачивали не на гоголя, а на будённого. Развилка была на перекрёстке октябрьская/длинная.
Про 8 не помню, но 1 точно ездил с номером 1А, я ещё удивился - опять чтоли перенаправление? ведь только недавно вернули всё как было. Про второй 1А у тебя на странице не отражено
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Про второй 1А у тебя на странице не отражено

Отражено, но не в виде отдельной версии маршрута №1а, а в виде приписки к изменению маршрута №1 с 21.03.2006 г.

Согласен, спорный момент, но я его решил в таком ключе, чтобы не оформлять закрытие маршрутов №1 и №8 и открытие новых версий маршрутов №1а и №8а, а затем наоборот - при том, что по сути-то маршруты не закрывались.
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:31 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6300
Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?
Я на них постоянно ездил с тургенева до вокзала, но не могу вспомнить сами маршруты - они все ехали по 6 или делали заезд под тургеневский мост?
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:39 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?

Не помню. Скорее всего, по Красной - Октябрьской до вокзала, далее по маршруту в Юбилейный.

Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Я на них постоянно ездил с тургенева до вокзала, но не могу вспомнить сами маршруты - они все ехали по 6 или делали заезд под тургеневский мост?

Ты про 8-й маршрут или про его парковые рейсы?
+1
+1 / –0
22.03.2024 14:45 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 6300
именно парковые и шли они по тургенева. Были ли рейсы напрямую в юбилейный или все через вокзал объезжали?
+1
+1 / –0
22.03.2024 17:26 MSK
Link
Fotos: 40
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?

https://transphoto.org/photo/821888/
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..