Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 18 三月 2024 年, 星期一照片数据投票
评分: +29
照片链接 |
评论 · 29Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Скоро будет ещё один маршрут, обслуживаемый вторым депо, на котором будут работать "Ольгерды". Что это за маршрут, пока неясно. Планировали 46-й перевести на электробусы, но он обслуживается первым депо.
Замеченные ошибки: 1. Автовокзал "Краснодар-I" (кавычки, номер). 2. Ж/д вокзал Краснодар-I (для ж/д станций кавычки не ставятся). 3. Ну и раз пошли римские цифры, то ж/д станция Краснодар-II. 4. Остановки "Улица Гаврилова" и "Завод "Нефтемаш" в направлении депо должны быть чуть севернее. +8
+8 / –0 没有照片
Цитата (Олег Бодня, 19.03.2024):
> Скоро будет ещё один маршрут, обслуживаемый вторым депо, на котором будут работать "Ольгерды". Что это за маршрут, пока неясно. Планировали 46-й перевести на электробусы, но он обслуживается первым депо. > > Замеченные ошибки: > 1. Автовокзал "Краснодар-I" (кавычки, номер). > 2. Ж/д вокзал Краснодар-I (для ж/д станций кавычки не ставятся). > 3. Ну и раз пошли римские цифры, то ж/д станция Краснодар-II. > 4. Остановки "Улица Гаврилова" и "Завод "Нефтемаш" в направлении депо должны быть чуть севернее. Да на 46 скорей всего его и отправят , где взять водителей на новый маршрут +4
+4 / –0 Андрей Дубовицкий ·
克拉斯諾達爾照片:: 442
Будет по всей видимости ротация очередная, подозреваю что часть нарядов 2 перепадёт в первое депо.
+4
+4 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Пока я слышал про то, что электробусы будут работать на одном из действующих маршрутов ТД2 типа 10-ки. Логичнее, конечно, было бы передать 46-й обратно в ТД2, а на двойке (к примеру) устроить совместный выпуск обоими депо, но вот именно совместный выпуск на один маршрут никто не хочет делать.
+5
+5 / –0 Dima V ·
克拉斯諾達爾没有照片
Второго чисто электробусного маршрута не будет, электробусы второго депо будут работать на маршрутах депо-2 вперемешку с автобусами. Пока такая концепция, но мир переменчив)
+4
+4 / –0 没有照片
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> Пока я слышал про то, что электробусы будут работать на одном из действующих маршрутов ТД2 типа 10-ки. Логичнее, конечно, было бы передать 46-й обратно в ТД2, а на двойке (к примеру) устроить совместный выпуск обоими депо, но вот именно совместный выпуск на один маршрут никто не хочет делать. Хватит ли ему зарядка на тот же 10 маршрут , автобус в часы пик 1ч40мин едет только с комсомольского на 1 отд. +4
+4 / –0 Петрович ·
莫斯科照片:: 105
Я дико извиняюсь, возможно кто то, где то обсуждал уже?! А почему бы 2Е не продлить до «Немецкой деревни» по трассе улицы Дзержинского и тем самым разгрузить 4ку на конечной и предоставить выбор жителям выезда из района двумя дорогами и маршрутами?
+1
+2 / –1 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6301
Если продлить 2Е по дзержинского в сторону КП, то весь выпуск 2Е окажется в пробке между новаторов и покрышкина. Пробовали уже, ещё до всяких достояний и конгрессных - https://fotobus.msk.ru/photo/869843/
Аналогичную схему по Сочи держал на 1 апреля, но с более громким и пафосным названием в стиле "Схема линий и маршрутов электротранспорта г.Сочи и пгт.Сириус" - https://burgj.ucoz.site/STTS/Image_20240320.png Хотя было бы смешнее, если бы сириус был выделен в отдельный город +1
+1 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (VadimKRD, 20.03.2024):
> Хватит ли ему зарядка на тот же 10 маршрут , автобус в часы пик 1ч40мин едет только с комсомольского на 1 отд. Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. На 10-ке, как и на 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин. 46-й в этом плане хоть немного практичнее. Цитата (Петрович, 20.03.2024): > А почему бы 2Е не продлить до «Немецкой деревни» по трассе улицы Дзержинского и тем самым разгрузить 4ку на конечной и предоставить выбор жителям выезда из района двумя дорогами и маршрутами? 2Е - уникальный по сути маршрут. За счёт короткого оборотного рейса и движения по центральной части ул. Красной, где он единственный маршрут ОТ, выручка на маршруте достигает вполне приятных величин. Если маршрут продлять куда-либо, особенно по пробочной ул. Дзержинского, выручка на маршруте резко упадёт, затраты возрастут. Ну и, как уже было подмечено выше, проблемы с персоналом просто не позволят это сделать безболезненно для предприятия. Было бы оптимально продлить 2-й троллейбус на автономном ходу до новостроек по ул. Конгрессной, но всё упирается во что? Правильно, в нехватку ПС и кадровый вопрос. Но планы такие есть. +2
+2 / –0 没有照片
Напрашивается логичный вопрос. Зачем нужны нашему городу электробусы, если нет нормальных условий для их полноценной активной эксплуатации ? Десяток электробусов условного маршрута 10 проползёт несколько кругов и друг за другом встанет на зарядку. Кто будет пассажиров возить, пока всё это безобразие будет заряжаться несколько часов ? Чем дольше срок эксплуатации, тем больше износ батарей. Через несколько лет батареи типичного электробуса будет хватать только на 1 круг по маршруту. В утиль проще электробус списать, чем задорого менять батареи на нём.
В ближайшие лет 10 элетробусы в Краснодаре точно не заменят полноценные автобусы на обычном топливе и троллейбусы. На Москву равняться не надо, там деньги не считают, Москва это отдельное показушное государство в отличие от остальной небогатой страны. Захотели выделиться, и глупо отказались от троллейбусов. Хотя достаточно было поменять всю устаревшую контактную сеть времён СССР на современную для высокоскоростного движения. Плюс обновить троллейбусы на более современные +6
+6 / –0 Андрей Дубовицкий ·
克拉斯諾達爾照片:: 442
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин. 2 часа, из которых почти 1 час он только выезжает с Гидростроя. Без пробок это занимает не больше 15 минут) +3
+3 / –0 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6301
2Е - это по сути тот же классический 2 троллейбусный маршрут, улучшенная версия
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024): > в нехватку ПС и кадровый вопрос. Но планы такие есть. В ТД1 есть свободный ПС (а даже если нет, отщипнуть по одному с 4 и 15). Взять водителей с кондукторами, которые сейчас на 2, вот вам ПС на АХ с персоналом. Устроить на неделю экспериментальный маршрут (ЦКР-Достояние), обязательно распонтовавшись в СМИ. Так же делали в конце 2000х. Самое главное - именно пиар и шумиха, чтобы приучить людей, что троллейбус - не "лоховоз", и что не обязательно лезть в первую маршрутку Почему такой вариант нельзя провенуть? +2
+3 / –1 Dima V ·
克拉斯諾達爾没有照片
Цитата (Олег Бодня, 20.03.2024):
> Вот меня тоже этот вопрос беспокоит. На 10-ке, как и на 2-ке, время проезда от одной конечной до другой иногда достигает поистине космических величин. Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый. +2
+2 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (OTK-23, 21.03.2024):
> Напрашивается логичный вопрос. Зачем нужны нашему городу электробусы, если нет нормальных условий для их полноценной активной эксплуатации? Незачем. "Волгабусы" - федеральная подачка в дополнение к трамвайной концессии. "Ольгерды" - краевые "понты" для укрепления дружбы с РБ. Про целесообразность и необходимость при принятии решений речь не шла изначально. Цитата (Alenov, 21.03.2024): > Почему такой вариант нельзя провенуть? Потому что самое главное для ОТ - это надёжность работы. Никто не будет ждать двойку при интервале более 10 минут. А для такого интервала нужно не менее 10 машин. Скорее всего, даже больше. Все эти эксперименты с 2-4 машинами на новых маршрутах мы уже проходили в начале 2000-х, ни к чему хорошему они не привели, хотя потенциально интересные маршруты среди внедряемых были. Тот же 22-й в версии "Аврора" - Юбилейный. +5
+5 / –0 Александров Николай ·
克拉斯諾達爾照片:: 1592
Цитата (Dima V, 21.03.2024):
> Если бы он заряжался после каждого рейса, то это имело бы значение. А у нас же "ночная" зарядка и запас хода 200+ км. И какая разница, где ему эти километры выкатывать условно с 6 до 22 часов - делая 10+ рейсов по 2Е или 5-6 по 10ке? Пробег за день будет примерно одинаковый. То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда. Куда уж тут 10-ке? +4
+4 / –0 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6301
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Никто не будет ждать двойку при интервале более 10 минут. А для такого интервала нужно не менее 10 машин. Ты не понял, я про изменение 2 маршрута до варианта Цкр-Достояние. С обязательным пиаром в новостях, чтобы люди подумали "вау, теперь троллейбус ходит в достояние, и не надо набиваться в маршрутки". С одной стороны при должном пиаре найдутся те, кто будет ждать целенаправленно троллейбус, с другой стороны сокращение до ЦКР на время эксперимента позволит чуть-чуть уменьшить интервалы. Всё портит 2 момента - вечером весь выпуск встанет в пробке на дзержинского и общая неприязнь к троллейбусам в целом Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024): > ни к чему хорошему они не привели почему не привели, именно по ним оказалось, что 31 и 15 (9А) маршруты очень востребованы. 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать +2
+2 / –0 Dima V ·
克拉斯諾達爾没有照片
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда Но это же не нормальный режим работы, а следствие технической неисправности. Которая, во-первых, устранима (возможно, большими усилиями, но все-таки), а во-вторых, также может привести к нежелательным последствиям и на более коротких маршрутах (тем более не проходящих мимо депо; 2 и 10 маршрут проходят). +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Олег Бодня, 21.03.2024):
> Незачем. "Волгабусы" - федеральная подачка в дополнение к трамвайной концессии. "Ольгерды" - краевые "понты" для укрепления дружбы с РБ. Про целесообразность и необходимость при принятии решений речь не шла изначально. > Ещё и трамвай Т811 привезли, который не очень хвалят даже у себя на родине. Парк транспорта должен быть от 1-2 производителей. Разношёрстный зоопарк содержать накладно Цитата (Александров Николай, 21.03.2024): > То-то Волгабасы ездят без отопления для экономии заряда и, вроде как, присутствуют оперативные замены на депо из-за опасения, что на полный рейс уже не хватит заряда. Как я понял, электробусов должно быть в 2 раза больше, чем нужно. Половина на маршрутах, половина на зарядке в депо. Цитата (Alenov, 21.03.2024): > общая неприязнь к троллейбусам в целом До сих пор не пойму, чем мешал троллейбус на Красной, кроме мифического оправдания "провода вид портят" ? Там на Красной разных проводов-кабелей столько, что троллейбусная КС это мелочь в сравнении с ними. За это "спасибо" нашим бестолковым градоначальникам, которым важно только наполнение своих карманов от частных перевозчиков. Пока в городе преобладают частные маршрутки, муниципальный общественный транспорт будет всегда в убытке 0
+1 / –1 Макс кондуктор ·
克拉斯諾達爾照片:: 40
Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать В 2006-ом 8-ой на период ремонта был перенаправлен к Авроре, получив номер 8А и интервалы 10 минут. Маршрут был неплохо востребован. А вот в конце 2009-го уже был открыт вновь под номером 22, с тремя машинами на линии, буквально через несколько месяцев выпуск на маршрут осуществлялся только при наличии свободного водителя и кондуктора. В том плане, что мог несколько дней не работать, а затем на линию могла выехать одна машина только на одну смену (я однажды так отработал смену) Закрыт был в марте 2010-го +5
+5 / –0 Андрей Дубовицкий ·
克拉斯諾達爾照片:: 442
Цитата (Александров Николай, 21.03.2024):
> Волгабасы ездят без отопления Сейчас в них кондиционер на отопление включают +2
+2 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Alenov, 21.03.2024):
> Ты не понял, я про изменение 2 маршрута до варианта Цкр-Достояние. С обязательным пиаром в новостях, чтобы люди подумали "вау, теперь троллейбус ходит в достояние, и не надо набиваться в маршрутки". С одной стороны при должном пиаре найдутся те, кто будет ждать целенаправленно троллейбус, с другой стороны сокращение до ЦКР на время эксперимента позволит чуть-чуть уменьшить интервалы. Я всё понял. Не уверен, что сокращение до ЦКР пошло бы на пользу этому потенциальному маршруту. Многим пассажирам надо дальше в центр, а не до "Галереи" и ЦКР. Ну и всё равно на маршрут надо было бы не меньше 10 машин, чтобы размазать их ровным слоем по всем пробкам. Конкретно сейчас маршрут мог бы быть успешным, так как с ул. Конгрессной пока нет прямого сообщения с центром города - все подведённые туда маршрутки имеют жуткие зигзагообразные трассы и зачастую идут не в центр. Но см. выше, чего для этого не хватает. Цитата (Alenov, 21.03.2024): > 22 - не эксперимент, а перенаправление 8 из-за капремонта кубанонабережной под другим номером, чтобы людей не путать Не, так мы историю краснодарского ГЭТ не сдадим. Учим заново, через неделю приходим на переэкзаменовку :-) http://www.kubtransport.info/krasnodar/evolution2.html#22 Цитата (OTK-23, 21.03.2024): > Как я понял, электробусов должно быть в 2 раза больше, чем нужно. Половина на маршрутах, половина на зарядке в депо. По-нормальному заряда должно хватать на весь день. Типовая схема работы должна быть такая: весь день на маршруте, ночью на подзарядке. Но что-то пошло не так (с) +7
+7 / –0 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6301
Когда открыли кубанонабережную и вернули 1 и 8, проездили они так недолго и через полгода они сворачивали не на гоголя, а на будённого. Развилка была на перекрёстке октябрьская/длинная.
Про 8 не помню, но 1 точно ездил с номером 1А, я ещё удивился - опять чтоли перенаправление? ведь только недавно вернули всё как было. Про второй 1А у тебя на странице не отражено +1
+1 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Про второй 1А у тебя на странице не отражено Отражено, но не в виде отдельной версии маршрута №1а, а в виде приписки к изменению маршрута №1 с 21.03.2006 г. Согласен, спорный момент, но я его решил в таком ключе, чтобы не оформлять закрытие маршрутов №1 и №8 и открытие новых версий маршрутов №1а и №8а, а затем наоборот - при том, что по сути-то маршруты не закрывались. +1
+1 / –0 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6301
Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8?
Я на них постоянно ездил с тургенева до вокзала, но не могу вспомнить сами маршруты - они все ехали по 6 или делали заезд под тургеневский мост? +1
+1 / –0 Олег Бодня ·
克拉斯諾達爾照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8? Не помню. Скорее всего, по Красной - Октябрьской до вокзала, далее по маршруту в Юбилейный. Цитата (Alenov, 22.03.2024): > Я на них постоянно ездил с тургенева до вокзала, но не могу вспомнить сами маршруты - они все ехали по 6 или делали заезд под тургеневский мост? Ты про 8-й маршрут или про его парковые рейсы? +1
+1 / –0 Alenov ·
克拉斯諾達爾照片:: 6301
именно парковые и шли они по тургенева. Были ли рейсы напрямую в юбилейный или все через вокзал объезжали?
+1
+1 / –0 Макс кондуктор ·
克拉斯諾達爾照片:: 40
Цитата (Alenov, 22.03.2024):
> Напомни, а в 2015 как проходили нулевые рейсы 8? https://transphoto.org/photo/821888/ +1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接