TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tbilisi, Еzh3M Nr. 5604
Publicare condiționată
  TbilisiЕzh3M Nr. 5604 
Სადგური "გოცირიძე"

Autor: Andria gogolashvili           Dată: 17 martie 2024 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 18.03.2024 19:39 MSK
Vizualizări — 275

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +4

Tbilisi, Еzh3M Nr. 5604

Depoul:Gldani depot
Livrat:2006
Model:Еzh3M
Anul construcției:1974
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2006 ex 1, Ezh3
КР-2 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-2 თბილისის "ეშსქ" — 2006.
КР-1 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-1 თბილისის "ეშსქ" — 01.08.2016.

9025-5777-5774-5604

Setările camerei foto

Model:iPhone 11
Date and Time:17.03.2024 15:05
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:32
Focal Length:4.25 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 7

18.03.2024 22:38 MSK
Link
Олег1986 · Moscova
Nicio fotografie
И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.
+1
+1 / –0
18.03.2024 23:28 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Олег1986, 18.03.2024):
> И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.

К сожалению у него в этом году истекает срок эксплуатации, 35 лет + 15 лет после капремонта с заменой маски, так что он будет списан одновременно с московским новогодним поездом
0
+0 / –0
19.03.2024 10:43 MSK
Link
Олег1986 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (XPUser2600, 18.03.2024):
> у него в этом году истекает срок эксплуатации, 35 лет + 15 лет после капремонта с заменой маски, так что он будет списан

Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.
0
+0 / –0
19.03.2024 13:17 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Олег1986, 19.03.2024):
> Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.

Есть КР-1 и КР-2, и если правильно помню КР-1 не продлевает срок эксплуатации. КР-2 это модернизация вагона
0
+0 / –0
19.03.2024 18:59 MSK
Link
plzquiet · Tbilisi
Fotografii: 10
Цитата (Олег1986, 18.03.2024):
> И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.

ну он нифига не пражский, это просто вариант внешнего вида))
а вообще, Тбилиси максимально преуспел, посадив всё Закавказье на свои модернизаты
0
+0 / –0
20.03.2024 11:43 MSK
Link
Олег1986 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (plzquiet, 19.03.2024):
> ну он нифига не пражский

То, что мы видим на фотографии, называется "пражский вариант модернизации".
0
+1 / –1
20.03.2024 17:02 MSK
Link
plzquiet · Tbilisi
Fotografii: 10
Цитата (Олег1986, 20.03.2024):
> "пражский вариант модернизации"

на фотографии виден лишь пражский вид, но не вариант, Прага модернизирует совершенно по-другому
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.