TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тбилиси, Еж3М № 5604
Условно публикуване
  ТбилисиЕж3М № 5604 
Სადგური "გოცირიძე"

Автор: Andria gogolashvili           Дата: 17 март 2024 г., неделя

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 18.03.2024 19:39 MSK
Разглеждан — 275

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +4

Тбилиси, Еж3М № 5604

Депо/Парк:ТЧ-2 "Глдани"
От...:2006
Модел:Еж3М
Построен:1974
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 2006 — ТЧ-1, Еж3
КР-2 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-2 თბილისის "ეშსქ" — 2006.
КР-1 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-1 თბილისის "ეშსქ" — 01.08.2016.

9025-5777-5774-5604

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:17.03.2024 15:05
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

18.03.2024 22:38 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.
+1
+1 / –0
18.03.2024 23:28 MSK
Връзка
XPUser2600 · Тбилиси
Снимка: 1
Цитата (Олег1986, 18.03.2024):
> И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.

К сожалению у него в этом году истекает срок эксплуатации, 35 лет + 15 лет после капремонта с заменой маски, так что он будет списан одновременно с московским новогодним поездом
0
+0 / –0
19.03.2024 10:43 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (XPUser2600, 18.03.2024):
> у него в этом году истекает срок эксплуатации, 35 лет + 15 лет после капремонта с заменой маски, так что он будет списан

Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.
0
+0 / –0
19.03.2024 13:17 MSK
Връзка
XPUser2600 · Тбилиси
Снимка: 1
Цитата (Олег1986, 19.03.2024):
> Я вот не помню - им разве только однажды можно проводить КВР с продлением ресурса? Учился на машиниста метро в 2011 году, но то ли нам это не рассказывали, то ли я забыл.

Есть КР-1 и КР-2, и если правильно помню КР-1 не продлевает срок эксплуатации. КР-2 это модернизация вагона
0
+0 / –0
19.03.2024 18:59 MSK
Връзка
plzquiet · Тбилиси
Снимка: 10
Цитата (Олег1986, 18.03.2024):
> И не скажешь, что он 1974 года. Пражский вариант модернизации - идеальный, на мой взгляд.

ну он нифига не пражский, это просто вариант внешнего вида))
а вообще, Тбилиси максимально преуспел, посадив всё Закавказье на свои модернизаты
0
+0 / –0
20.03.2024 11:43 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (plzquiet, 19.03.2024):
> ну он нифига не пражский

То, что мы видим на фотографии, называется "пражский вариант модернизации".
0
+1 / –1
20.03.2024 17:02 MSK
Връзка
plzquiet · Тбилиси
Снимка: 10
Цитата (Олег1986, 20.03.2024):
> "пражский вариант модернизации"

на фотографии виден лишь пражский вид, но не вариант, Прага модернизирует совершенно по-другому
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.