Местные, а подскажите, если кто знает, какая контора вам поставляет информаторы на троллейбусы? Судя по виду это российский "АГИТ", но я не могу найти действующего сайта производителя. Очень нужна консультация знающих людей или ссылка на действующий сайт. Буду признателен, если кто-то поделится информацией.
Надо забрать один два графика с 25 и передать на 28 маршрут. 28 имеет преимущество что он длинный очень маршрут. Хотя бы чтоб в будни было 8 машин на 28)
На 28 маршруте даже 8 машин будет мало. Маршрут длинный. Необходимо наладить его работу для начала. Это потенциально хороший маршрут, но он какой-то очень нестабильный.
Кстати, у него есть большой плюс. Последний обратный рейс возвращается уже ближе к полуночи. Это бонус любителям погулять подольше. И добавить 2 выхода из ТП-3 (как было изначально) было бы неплохо. Тогда и из Ботаники и Центра люди могли бы попозже уезжать, и утром из Рышкановки могли бы первые рейсы быть пораньше (без "нулей" из ТП-2 через весь город).
Нестабильный. Он попадает в постоянную пробку по Букурешть из за этого происходят сбои. Ну и остальные пробки поиплюсовываются. Нужно учитывать что у него очень большое время одного тура. В будни дни до 14.00 это 113 минут.и после 14.00 это 122 минуты
Цитата (Sergiu, 21.08.2024): > Quote (Andrei1990, 18.08.2024): > > Нестабильный. Он попадает в постоянную пробку по Букурешть > > Было-бы хорошо пустить его по штефану когда едет на старушку, а то как-то бестолковый круг делает, и людей там тоже нет
链接