TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Tatra T3SU № 2731
  ВолгоградTatra T3SU № 2731  —  маршрут 2
Улица Ангарская
Первый вагон, прошедший КВР в рамках концессионного соглашения администрации города с "АО Электротранспорт +"

Автор: Kirill4622 · Волгоград           Дата: 15 березня 2024 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 15.03.2024 17:18 MSK
Переглядів — 717

Детальна інформація

Волгоград, Tatra T3SU № 2731

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1981
Заводський №:170595
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:Ранее работал как в СМЕ 2731+2732, так и отдельно
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2024

Коментарі · 12

15.03.2024 18:20 MSK
Посилання
Владислав Масев · Волгоград
Фото: 257 · Модератор коментарів / Коректор
ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?
0
+0 / –0
15.03.2024 18:56 MSK
Посилання
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 568
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Да, а что?
0
+0 / –0
15.03.2024 19:22 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Зачем оставили ускоритель?
+1
+1 / –0
15.03.2024 19:34 MSK
Посилання
Немає фотографій
кап.ремонт, одно название. посмотрим как он будет выглядеть к середине 2025!
–6
+1 / –7
15.03.2024 20:46 MSK
Посилання
Немає фотографій
ЭМУ не смогли нормально настроить? Сбоку только номер горит.
+1
+1 / –0
15.03.2024 21:54 MSK
Посилання
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Указан "АО "Элетротранспорт +" ", так как это не предприятие как таковое, это концессия. Концессия базируется на подвижном составе трамвайных вагонов. Парадокс, но кондуктора базируются в "МетроЭлектроТрансе" :)
Простыми словами, в рамках действия концессии ремонт и восстановление вагонов теперь считается как объединение "МетроЭлектроТранс" и "ЭлектроТранспорт +", как бы это тупо и парадоксально не звучало.
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:04 MSK
Посилання
flow.ff · Волгоград
Фото: 2
А сколько еще должны отремонтировать вагонов?
+1
+1 / –0
16.03.2024 10:04 MSK
Посилання
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 568
Ещё 61 получается.
0
+0 / –0
16.03.2024 12:03 MSK
Посилання
Фото: 547
А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?
0
+0 / –0
17.03.2024 12:10 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2024):
> Зачем оставили ускоритель?

Нет денег, компетенций, квалифицированных работников чтобы что-то поменять. Можно выбрать от одной до трех причин из перечисленных выше.

Цитата (Максим Валерьевич, 16.03.2024):
>А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?

Тут ЭТ+ вроде как закупал алкидно-уретановую эмаль https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6395334
Правда изначально цена из рыночной в 433 руб/кг превратилась в 179 руб/кг по которой поставит эмаль неназванный поставщик. Какое "качество" будет у этой эмали можно только догадываться но явно даже до среднего по рынку не дотягивает.

Цитата (Kirill4622, 16.03.2024):
> Ещё 61 получается.

Это дно. Да и не будет ничего.
+1
+3 / –2
25.03.2024 16:22 MSK
Посилання
u96 · Москва
Фото: 11
Молодцы, что маску не меняют, лучше этой "мордашки" классической среди модернизантов , на мой взгляд, нет.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:09 MSK
Посилання
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Кондёр поставили, хорошо.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.