TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU č. 2731
  VolgogradTatra T3SU č. 2731  —  linka 2
Улица Ангарская
Первый вагон, прошедший КВР в рамках концессионного соглашения администрации города с "АО Электротранспорт +"

Autor: Kirill4622 · Volgograd           Dátum: Piatok 15. marca 2024

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 15.03.2024 17:18 MSK
Návštev — 717

Podrobná informácia

Volgograd, Tatra T3SU č. 2731

Vozovňa/Remíza:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1981
Výrobné číslo:170595
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Ранее работал как в СМЕ 2731+2732, так и отдельно
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2024

Komentáre · 12

15.03.2024 18:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 257 · Moderátor / Corrector
ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?
0
+0 / –0
15.03.2024 18:56 MSK
Odkaz
Kirill4622 · Volgograd
Fotografií: 568
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Да, а что?
0
+0 / –0
15.03.2024 19:22 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Fotografií: 113
Зачем оставили ускоритель?
+1
+1 / –0
15.03.2024 19:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
кап.ремонт, одно название. посмотрим как он будет выглядеть к середине 2025!
–6
+1 / –7
15.03.2024 20:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
ЭМУ не смогли нормально настроить? Сбоку только номер горит.
+1
+1 / –0
15.03.2024 21:54 MSK
Odkaz
SVR · Volgograd
Fotografií: 5
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Указан "АО "Элетротранспорт +" ", так как это не предприятие как таковое, это концессия. Концессия базируется на подвижном составе трамвайных вагонов. Парадокс, но кондуктора базируются в "МетроЭлектроТрансе" :)
Простыми словами, в рамках действия концессии ремонт и восстановление вагонов теперь считается как объединение "МетроЭлектроТранс" и "ЭлектроТранспорт +", как бы это тупо и парадоксально не звучало.
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:04 MSK
Odkaz
flow.ff · Volgograd
Fotografií: 2
А сколько еще должны отремонтировать вагонов?
+1
+1 / –0
16.03.2024 10:04 MSK
Odkaz
Kirill4622 · Volgograd
Fotografií: 568
Ещё 61 получается.
0
+0 / –0
16.03.2024 12:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 547
А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?
0
+0 / –0
17.03.2024 12:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2024):
> Зачем оставили ускоритель?

Нет денег, компетенций, квалифицированных работников чтобы что-то поменять. Можно выбрать от одной до трех причин из перечисленных выше.

Цитата (Максим Валерьевич, 16.03.2024):
>А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?

Тут ЭТ+ вроде как закупал алкидно-уретановую эмаль https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6395334
Правда изначально цена из рыночной в 433 руб/кг превратилась в 179 руб/кг по которой поставит эмаль неназванный поставщик. Какое "качество" будет у этой эмали можно только догадываться но явно даже до среднего по рынку не дотягивает.

Цитата (Kirill4622, 16.03.2024):
> Ещё 61 получается.

Это дно. Да и не будет ничего.
+1
+3 / –2
25.03.2024 16:22 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Молодцы, что маску не меняют, лучше этой "мордашки" классической среди модернизантов , на мой взгляд, нет.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:09 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Кондёр поставили, хорошо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.