Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 2731
  WolgogradTatra T3SU Nr. 2731  —  Linie 2
Улица Ангарская
Первый вагон, прошедший КВР в рамках концессионного соглашения администрации города с "АО Электротранспорт +"

Autor: Kirill4622 · Wolgograd           Datum: Freitag, 15. März 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.03.2024 17:18 MSK
Aufrufe — 717

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 2731

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1981
Fabriknummer:170595
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Ранее работал как в СМЕ 2731+2732, так и отдельно
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2024

Kommentare · 12

15.03.2024 18:20 MSK
Link
Fotos: 257 · Moderator / Überprüfer
ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?
0
+0 / –0
15.03.2024 18:56 MSK
Link
Kirill4622 · Wolgograd
Fotos: 568
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Да, а что?
0
+0 / –0
15.03.2024 19:22 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Зачем оставили ускоритель?
+1
+1 / –0
15.03.2024 19:34 MSK
Link
Keine Fotos
кап.ремонт, одно название. посмотрим как он будет выглядеть к середине 2025!
–6
+1 / –7
15.03.2024 20:46 MSK
Link
Keine Fotos
ЭМУ не смогли нормально настроить? Сбоку только номер горит.
+1
+1 / –0
15.03.2024 21:54 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Указан "АО "Элетротранспорт +" ", так как это не предприятие как таковое, это концессия. Концессия базируется на подвижном составе трамвайных вагонов. Парадокс, но кондуктора базируются в "МетроЭлектроТрансе" :)
Простыми словами, в рамках действия концессии ремонт и восстановление вагонов теперь считается как объединение "МетроЭлектроТранс" и "ЭлектроТранспорт +", как бы это тупо и парадоксально не звучало.
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:04 MSK
Link
flow.ff · Wolgograd
Fotos: 2
А сколько еще должны отремонтировать вагонов?
+1
+1 / –0
16.03.2024 10:04 MSK
Link
Kirill4622 · Wolgograd
Fotos: 568
Ещё 61 получается.
0
+0 / –0
16.03.2024 12:03 MSK
Link
Fotos: 547
А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?
0
+0 / –0
17.03.2024 12:10 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2024):
> Зачем оставили ускоритель?

Нет денег, компетенций, квалифицированных работников чтобы что-то поменять. Можно выбрать от одной до трех причин из перечисленных выше.

Цитата (Максим Валерьевич, 16.03.2024):
>А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?

Тут ЭТ+ вроде как закупал алкидно-уретановую эмаль https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6395334
Правда изначально цена из рыночной в 433 руб/кг превратилась в 179 руб/кг по которой поставит эмаль неназванный поставщик. Какое "качество" будет у этой эмали можно только догадываться но явно даже до среднего по рынку не дотягивает.

Цитата (Kirill4622, 16.03.2024):
> Ещё 61 получается.

Это дно. Да и не будет ничего.
+1
+3 / –2
25.03.2024 16:22 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Молодцы, что маску не меняют, лучше этой "мордашки" классической среди модернизантов , на мой взгляд, нет.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:09 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Кондёр поставили, хорошо.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..