TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU № 2731
  ВолгоградTatra T3SU № 2731  —  маршрут 2
Улица Ангарская
Первый вагон, прошедший КВР в рамках концессионного соглашения администрации города с "АО Электротранспорт +"

Автор: Kirill4622 · Волгоград           Дата: 15 март 2024 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 15.03.2024 17:18 MSK
Разглеждан — 717

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU № 2731

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модел:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводски №:170595
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:Ранее работал как в СМЕ 2731+2732, так и отдельно
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2024

Коментари · 12

15.03.2024 18:20 MSK
Връзка
Владислав Масев · Волгоград
Снимка: 257 · Модератор на коментари / Редактор
ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?
0
+0 / –0
15.03.2024 18:56 MSK
Връзка
Kirill4622 · Волгоград
Снимка: 568
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Да, а что?
0
+0 / –0
15.03.2024 19:22 MSK
Връзка
татр-т6б5 · Санкт Петербург
Снимка: 113
Зачем оставили ускоритель?
+1
+1 / –0
15.03.2024 19:34 MSK
Връзка
Няма снимки
кап.ремонт, одно название. посмотрим как он будет выглядеть к середине 2025!
–6
+1 / –7
15.03.2024 20:46 MSK
Връзка
Няма снимки
ЭМУ не смогли нормально настроить? Сбоку только номер горит.
+1
+1 / –0
15.03.2024 21:54 MSK
Връзка
SVR · Волгоград
Снимка: 5
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Указан "АО "Элетротранспорт +" ", так как это не предприятие как таковое, это концессия. Концессия базируется на подвижном составе трамвайных вагонов. Парадокс, но кондуктора базируются в "МетроЭлектроТрансе" :)
Простыми словами, в рамках действия концессии ремонт и восстановление вагонов теперь считается как объединение "МетроЭлектроТранс" и "ЭлектроТранспорт +", как бы это тупо и парадоксально не звучало.
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:04 MSK
Връзка
flow.ff · Волгоград
Снимка: 2
А сколько еще должны отремонтировать вагонов?
+1
+1 / –0
16.03.2024 10:04 MSK
Връзка
Kirill4622 · Волгоград
Снимка: 568
Ещё 61 получается.
0
+0 / –0
16.03.2024 12:03 MSK
Връзка
Снимка: 547
А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?
0
+0 / –0
17.03.2024 12:10 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2024):
> Зачем оставили ускоритель?

Нет денег, компетенций, квалифицированных работников чтобы что-то поменять. Можно выбрать от одной до трех причин из перечисленных выше.

Цитата (Максим Валерьевич, 16.03.2024):
>А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?

Тут ЭТ+ вроде как закупал алкидно-уретановую эмаль https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6395334
Правда изначально цена из рыночной в 433 руб/кг превратилась в 179 руб/кг по которой поставит эмаль неназванный поставщик. Какое "качество" будет у этой эмали можно только догадываться но явно даже до среднего по рынку не дотягивает.

Цитата (Kirill4622, 16.03.2024):
> Ещё 61 получается.

Это дно. Да и не будет ничего.
+1
+3 / –2
25.03.2024 16:22 MSK
Връзка
u96 · Москва
Снимка: 11
Молодцы, что маску не меняют, лучше этой "мордашки" классической среди модернизантов , на мой взгляд, нет.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:09 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
Кондёр поставили, хорошо.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.