TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Валгаград, Tatra T3SU № 2731
  ВалгаградTatra T3SU № 2731  —  маршрут 2
Улица Ангарская
Первый вагон, прошедший КВР в рамках концессионного соглашения администрации города с "АО Электротранспорт +"

Аўтар: Kirill4622 · Валгаград           Дата: 15 сакавіка 2024 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 15.03.2024 17:18 MSK
Праглядаў — 717

Падрабязная інфармацыя

Валгаград, Tatra T3SU № 2731

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 2
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1981
Заводскі №:170595
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:Ранее работал как в СМЕ 2731+2732, так и отдельно
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2024

Каментары · 12

15.03.2024 18:20 MSK
Спасылка
Владислав Масев · Валгаград
Фота: 257 · Мадэратар каментароў / Карэктар
ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?
0
+0 / –0
15.03.2024 18:56 MSK
Спасылка
Kirill4622 · Валгаград
Фота: 568
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Да, а что?
0
+0 / –0
15.03.2024 19:22 MSK
Спасылка
татр-т6б5 · Санкт-Пецярбург
Фота: 113
Зачем оставили ускоритель?
+1
+1 / –0
15.03.2024 19:34 MSK
Спасылка
Няма фота
кап.ремонт, одно название. посмотрим как он будет выглядеть к середине 2025!
–6
+1 / –7
15.03.2024 20:46 MSK
Спасылка
Няма фота
ЭМУ не смогли нормально настроить? Сбоку только номер горит.
+1
+1 / –0
15.03.2024 21:54 MSK
Спасылка
SVR · Валгаград
Фота: 5
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Указан "АО "Элетротранспорт +" ", так как это не предприятие как таковое, это концессия. Концессия базируется на подвижном составе трамвайных вагонов. Парадокс, но кондуктора базируются в "МетроЭлектроТрансе" :)
Простыми словами, в рамках действия концессии ремонт и восстановление вагонов теперь считается как объединение "МетроЭлектроТранс" и "ЭлектроТранспорт +", как бы это тупо и парадоксально не звучало.
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:04 MSK
Спасылка
flow.ff · Валгаград
Фота: 2
А сколько еще должны отремонтировать вагонов?
+1
+1 / –0
16.03.2024 10:04 MSK
Спасылка
Kirill4622 · Валгаград
Фота: 568
Ещё 61 получается.
0
+0 / –0
16.03.2024 12:03 MSK
Спасылка
Фота: 547
А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?
0
+0 / –0
17.03.2024 12:10 MSK
Спасылка
Фота: 52
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2024):
> Зачем оставили ускоритель?

Нет денег, компетенций, квалифицированных работников чтобы что-то поменять. Можно выбрать от одной до трех причин из перечисленных выше.

Цитата (Максим Валерьевич, 16.03.2024):
>А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?

Тут ЭТ+ вроде как закупал алкидно-уретановую эмаль https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6395334
Правда изначально цена из рыночной в 433 руб/кг превратилась в 179 руб/кг по которой поставит эмаль неназванный поставщик. Какое "качество" будет у этой эмали можно только догадываться но явно даже до среднего по рынку не дотягивает.

Цитата (Kirill4622, 16.03.2024):
> Ещё 61 получается.

Это дно. Да и не будет ничего.
+1
+3 / –2
25.03.2024 16:22 MSK
Спасылка
u96 · Масква
Фота: 11
Молодцы, что маску не меняют, лучше этой "мордашки" классической среди модернизантов , на мой взгляд, нет.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:09 MSK
Спасылка
as-vgg · Валгаград
Фота: 99
Кондёр поставили, хорошо.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.