Цитата (Fantrans, 16.03.2024): > Цитата (K1sLo, 16.03.2024): > > да шо ж вы про 458 забываете, не у каждого троллейбуса пенопласт за вместо обшивки кузова есть > > + у 458 же много сидений убрали
Цитата (K1sLo, 17.03.2024): > Цитата (tavalex2007, 17.03.2024): > > И что вместо них? > > возможность высунуть ногу за борт во время движения, единственная помеха этому кусок пенопласта
Та то специально шоб летом сквознячок был, а в случае аварийной ситуации можно как на велосипеде, ногой тормозить
Цитата (Вадим Федяй, 16.03.2024): > 471 и 456 ты еще не видел
Ну 456 это вообще...Вся обшивка прогнила капитально.И при таком раскладе один вопрос:поможет ли КВР 456 или будет история с 454,что через 4 года стал ржаветь. Хотя ему обещали полноценные 10 лет работы после КВР.
Цитата (billchek, 18.03.2024): > Та то специально шоб летом сквознячок был, а в случае аварийной ситуации можно как на велосипеде, ногой тормозить
Так и да...Начерта тратить бешеные бабки для установки кондиционера...А тут эконом-кондиционер и свежий воздух в режиме все включено.А при торможении и найдется надежный помощник рядом-вовремя на тормоз нажме
链接