Парка? :) Они хорошо знакомы с новыми трамваями, на самом видном пути уже не первый месяце стоит разукмолектованный "Невский", который используется как донор запчастей для других. А рядом с ним - 628-й от УКВЗ , на котором меняют "качественно" проложенную проводку под потолком, которая едва не спалила вагон. :D
Цитата (Potato, 14.03.2024): > Они хорошо знакомы с новыми трамваями, на самом видном пути уже не первый месяце стоит разукмолектованный "Невский", который используется как донор запчастей для других. А рядом с ним - 628-й от УКВЗ , на котором меняют > "качественно" проложенную проводку под потолком, которая едва не спалила вагон. :D
У нас сейчас хоть один вагон нормальную технику выпускает?
Десятилетия стагнации в отрасли не проходят даром. Нельзя вот так просто взять и набрать специалистов, которые будут проектировать и собирать новую технику. Их нужно обучить, ввести плавно в работу на предприятии, закрепить теоретические знания на практике. Резкий рост заказов на производство нового ПС привёл к необходимости резкого наращивания мощностей и увеличения штата - в том числе за счёт недостаточно квалифицированного персонала, что и сказалось на качестве готового продукта.
Отсутствие реальных санкций за просрочку поставки и за простой новой техники из-за неисправностей - вот одна из причин такого качества. Зачем делать хорошо, если можно сделать как попало и ничего за это не будет?
Цитата (Stanly, 16.03.2024): > Уже обсуждалось, что у завода оборонзаказ, а это в нынешних условиях та причина, за которую, вероятно, никто наказывать не станет.
Цитата (Stanly, 16.03.2024): > Уже обсуждалось, что у завода оборонзаказ, а это в нынешних условиях та причина, за которую, вероятно, никто наказывать не станет.
В таком случае надо сосредоточиться оборонному заводу на оборонзаказе. А УВЗ пытается усидеть на двух стульях. По-хорошему, надо прекратить производство трамваев, всё равно у них это плохо получается, и спасти СПб от своего сомнительного и дорогущего псевдоретро. А вместо них купить больше нормальных трамваев.
Цитата (Cypok, 16.03.2024): > А вместо них купить больше нормальных трамваев.
Да не получится купить больше трамваев. Новый трёхсекционник от УКВЗ в базовой комплектации стоит 155 млн., если брать его двухкабинную версию в питерской комплектации, то ещё больше получится. Прибавляем к этому процентную ставку за лизинг и получается больше, чем нынешняя цена Достоевского (240 млн.).
Скорее всего, такая же ситуация с двухсекционниками. Единственное - у УКВЗ/ПК ТС качество немного лучше.
А на этом вагоне тоже стоит накопитель? Но вроде несмотря на его наличие запас АХ мал у данного вагона. Радует, что из под пересечки точно выйдет он:) Люблю периодически смотреть страницу 3 трампарка на предмет новых Достоевских/Довлатовых:) Но, видимо, поскольку завод загружен, новые вагоны будут приходить медленно:)
链接