Цитата (Игорь Букатин, 20.03.2024): > Позвольте поинтересоваться, не разговаривали с коллегами, работающими на этом Ютонге? Как впечатления, что говорят?
Разговаривал, конечно. Впечатления самые хорошие, что неудивительно - китайцы на электромобилях уже собаку съели. Один полуминус есть: если в морозы пользоваться только климатической установкой, то заряда батареи еле-еле хватает на СТР-наряд. Тут на днях даже MAN чуть не остановился перед парком уже из-за того, что всего-то полдня поездил на лёгком морозе и сильном ветре без дизельного отопителя. Так что даже именитым производителям электробусов для России нужно заранее закладывать в конструкцию либо эти отопители(что лишняя возня, как по мне), либо ещё увеличивать количество и ёмкость батарей.
Цитата (zz27, 20.03.2024): > А по мне так дизельная печка нужна. Избыточную батарею возить придётся весь год, а отопитель будет дымить только в морозы.
Дело-то не в дымности, а в необходимости зимой раз в пару дней ездить на заправку - по расходам выходит дороже, чем полностью электрическое отопление на том же Волгобасе. А батарей нужно больше не по количеству, а по ёмкости. Это всё технически уже возможно.
Отличная новость. У этого электробуса достойный дизайн и хорошо собранный салон. И, судя по комменту выше, у водителей тоже положительные отзывы об этой машине.
链接