TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Уолсолл, NCB № 875
  Уолсолл NCB № 875  —  маршрут 30
Фото из набора открыток "After the Battle — Set of 16 Passenger Transport", автор фото — J.B Buckhall.
Год издания неизвестен.

Надіслав Belich           Дата: 1970 р.

Статистика

Опубліковано 11.03.2024 03:06 MSK
Переглядів — 273

Детальна інформація

Уолсолл, NCB № 875

Депо/Парк:Троллейбус
Держномер:GFU 693
З...:1961
Модель:NCB
Шасі:BUT 9611T
Побудований:1950
№ шасі:9611T132
Поточний стан:Списаний (1970)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 06.1960 — Гримсби, 160; до 03.1957 — Клиторпс, 60
Seating H28/26R

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 3

11.03.2024 09:53 MSK
Посилання
Kirill Himkinskiy · Хімки
Фото: 440
До 70х дожили системы лишь в 4 городах: Кардифф (1942-1970), Уолсолл (1931-1971), Миддлсборо (нет на сттс, 1919-1971) и Брадфорд (1911-1972). После закрытия сети в Брадфорде Британия осталась без троллейбусов, а старейшей в мире системой стала Шанхайская. Ликвидация троллейбусов в Великобритании связана с национализаций электростанций, принадлежавших транспортным предприятиям, из за чего электроэнергия серьезно дорожала, что собственно и приводило к замене троллейбусов на автобус для экономии. После ликвидации троллейбусов в Лондоне в 1962 году английские производители троллейбусов и элементов контактной сети лишились крупнейшего рынка сбыта продукции, и в 1962 году с конвеера сошли последние британские троллейбусы, что де-факто подписало приговор оставшимся системам. Вот так одна из самых троллейбусных стран Европы полностью лишилась этого вида транспорта
+11
+11 / –0
11.03.2024 20:29 MSK
Посилання
gorojanin · Мурманськ
Немає фотографій
Цитата (Kirill Himkinskiy, 11.03.2024):
> связана с национализаций электростанций, принадлежавших транспортным предприятиям

А для чего их национализировали? Едва ли "служебная" электростанция имела стратегическое значение - мощность не та.
+1
+1 / –0
13.03.2024 21:00 MSK
Посилання
Kirill Himkinskiy · Хімки
Фото: 440
Цитата (gorojanin, 11.03.2024):
> А для чего их национализировали? Едва ли "служебная" электростанция имела стратегическое значение - мощность не та.

А вот на этот вопрос я вряд ли отвечу. Если будут сведения - обязательно отпишусь
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.