TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-932 «Невский» № 7767  —  маршрут 55, неисправен
Происшествия
Проспект Энгельса
Буксировка после залома пантографа

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 10 марта 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2024 19:57 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
FanUmbrella+1
McFly+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Sakura7777+1
kirOl+1
Moscowit+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Dan_moscow+1
HarleyDenisson+1
Seva100pol+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Евгений Хонгуров+1
Vladimir_Shevchenko+1
Itz_Vláďa+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
pashtetik+1
luka0052+1
Karbanatek99+1
tavalex2007+1
WEST+1
tatra t4su+1
more20000+1
K.Mikhail.S+1
Kirill4622+1
Сергей Лапин+1
Егор Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей ЛВ+1
IvanPG+1
Серко+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Kolyan22rus+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
3142+1
VLM124+1
пассат+1
an-tonik+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
ТроллейбусникKrd+1
маршрутный диспетчер+1
vadya+1
Inu_w13+1
Данила Тодорович+1
Zero+1
Андрей Ширинкин+1
Алексей Мякишев+1
Diman+1
медведь+1
Александр Vl+1
kuf_planespotter_samara+1
Герман Муромцев+1
Alexey Becker+1
Rayllz+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
UmbrellaMoon+1
TrolleyFanMan+1
Сергей Валерьевич+1
Herr Bär+1
Тимур Немсицверидзе+1
NeVa+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
МаксD3100+1
Santermanter+1
Серый+1
Томич+1
lvs97a+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
manil+1
TOXA+1
Assate+1
FOHR 0392+1
Сушков Макар+1
nicix+1
YaMain+1
femida-msk+1
AVB+1
Карандаш+1
Kot_Benya+1
Бутенко Максим+1
Федин Кирилл+1
piterTroll+1
Дамир Абдуллин+1
Sergei 34+1
Antoshka+1
imgetawaycar+1
Ivanchik228+1
Krasnogvardeez+1
AlMax+1
VOLGA+1
Пикачу+1
Egorych193+1
KALITA+1
Артём Лазарев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.03.2024 13:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

10.03.2024 20:03 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1366 · Фотомодератор
Во те раз. Как часто таким образом буксируют?
+20
+20 / –0
10.03.2024 20:14 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421
А на втором токоприемнике не мог доехать?
+19
+19 / –0
10.03.2024 20:16 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

Второй раз вижу.

Цитата (Копылов Н.О., 10.03.2024):
> А на втором токоприемнике не мог доехать?

Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.
+16
+16 / –0
10.03.2024 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

В районе Просвета нередко, в других районах эту машину не видел.
+10
+10 / –0
11.03.2024 03:41 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?
+4
+6 / –2
11.03.2024 08:57 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?

Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.
+7
+11 / –4
11.03.2024 09:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута

Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).
+22
+22 / –0
11.03.2024 11:39 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

Наши от моста Ал. Невского доезжали аж до Володарского парка на батарее.
+20
+20 / –0
11.03.2024 12:57 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А какая скорость на батареях?
+8
+8 / –0
11.03.2024 15:26 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
В зависимости от состояния батареи.
+4
+4 / –0
11.03.2024 15:31 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> а не на поездку длинною в пол маршрута

На батарее проходить стрелки, остальное под пантографом
+17
+17 / –0
11.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Так себе удовольствие, если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке, меняет кабину, опускает пантограф, меняет кабину, включает АХ, проезжает узел, меняет кабину, поднимает токоприёмник, меняет кабину, включает движки едет дальше. Ну в принципе....
+7
+7 / –0
11.03.2024 15:56 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
+11
+11 / –0
11.03.2024 16:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно
+4
+4 / –0
11.03.2024 16:38 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке...

Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:01 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.
+7
+7 / –0
11.03.2024 19:04 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):

> какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно

Виктор, на испытаниях Богатырей мы из парка через Рыбацкое и возвращались в парк на автономном ходе. 10 км. Скорость 15-20 км/ч.
+9
+9 / –0
11.03.2024 19:24 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):

>
> Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно

Или заложить
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:38 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Опустить можно, причем способ неочевиден. Поднять нельзя.
+4
+4 / –0
11.03.2024 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись
+2
+2 / –0
11.03.2024 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 11.03.2024):
> Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись

Наверное, вопрос в расстоянии между ТП относительно расстояния от лиры до стрелки.
Где расстояние больше?
+2
+2 / –0
13.03.2024 18:22 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Расстояние между пантографами, расстояние до размыкается блокировки. То есть первым пантографом на тройниках делал стрелку, срабатывала блокировка, второй пантограф проходил лиру, когда ещё блокировка работала, то есть стрелка не должна была отбиться под каким-либо вагонном, и только потом первый пантограф проходил размыкающие блок-контакты, а тут пока второй пантограф окажется под лирой, первая телега уже пройдёт стрелку. Так что или чередовать пантограф с автономкой, или закладывать стрелки, либо просто на автономке, ну или как на фото.
+4
+4 / –0
14.03.2024 05:04 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Сергеев, 11.03.2024):
> Цитата (zz27, 11.03.2024):
> > Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
>
> Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.

Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин. Но только на тех вагонах, где этот электропривод есть и стоят полупантонрафы. А ещё на шильдиках возле тумблеров там почему-то написано "Теплоприёмник передний", "Теплоприёмник задний".
+2
+2 / –0
14.03.2024 08:14 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Их кажется 3 штуки с такими токоприемниками, которые сделаны из сттпешных лм99к?
+1
+1 / –0
14.03.2024 09:21 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (McFly, 14.03.2024):
> Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин

И на УКВЗ 71-631-02.02 тоже есть.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.