TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Incidents
  Saint-Petersburg71-932 “Nevskiy” č. 7767  —  linka 55, неисправен
Incidents
Проспект Энгельса
Буксировка после залома пантографа

Autor: Qwerty_qwertovich           Dátum: Nedeľa 10. marca 2024

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 10.03.2024 19:57 MSK
Návštev — 1074

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +107
ER2K-980+1
Темерник+1
FanUmbrella+1
McFly+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Sakura7777+1
kirOl+1
Moscowit+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Dan_moscow+1
HarleyDenisson+1
Seva100pol+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Евгений Хонгуров+1
Vladimir Shevchenko+1
Itz_Vláďa+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
pashtetik+1
luka0052+1
Karbanatek99+1
tavalex2007+1
WEST+1
tatra t4su+1
more20000+1
K.Mikhail.S+1
Kirill4622+1
Сергей Лапин+1
Егор Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей ЛВ+1
IvanPG+1
Серко+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Kolyan22rus+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
3142+1
VLM124+1
пассат+1
an-tonik+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Егор Луговой+1
маршрутный диспетчер+1
vadya+1
Inu_w13+1
Данила Тодорович+1
Zero+1
Андрей Ширинкин+1
Алексей Мякишев+1
Diman+1
медведь+1
Александр Vl+1
kuf_planespotter_samara+1
Герман Муромцев+1
Alexey Becker+1
Rayllz+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
UmbrellaMoon+1
TrolleyFanMan+1
Сергей Валерьевич+1
Herr Bär+1
Tineve+1
NeVa+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
МаксD3100+1
Santermanter+1
Серый+1
Томич+1
lvs97a+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
manil+1
TOXA+1
Assate+1
FOHR 0392+1
Сушков Макар+1
nicix+1
YaMain+1
femida-msk+1
AVB+1
Карандаш+1
Kot_Benya+1
Бутенко Максим+1
Федин Кирилл+1
piterTroll+1
Дамир Абдуллин+1
Sergei 34+1
Antoshka+1
imgetawaycar+1
Ivorn Frost+1
Krasnogvardeez+1
AlMax+1
VOLGA+1
Пикачу+1
Egorych193+1
KALITA+1
Артём Лазарев+1

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.03.2024 13:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

10.03.2024 20:03 MSK
Odkaz
KALITA · Moskva
Fotografií: 2493
Во те раз. Как часто таким образом буксируют?
+20
+20 / –0
10.03.2024 20:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 2464
А на втором токоприемнике не мог доехать?
+19
+19 / –0
10.03.2024 20:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2067
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

Второй раз вижу.

Цитата (Копылов Н.О., 10.03.2024):
> А на втором токоприемнике не мог доехать?

Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.
+16
+16 / –0
10.03.2024 20:28 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

В районе Просвета нередко, в других районах эту машину не видел.
+10
+10 / –0
11.03.2024 03:41 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?
+4
+6 / –2
11.03.2024 08:57 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1390
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?

Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.
+7
+11 / –4
11.03.2024 09:21 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута

Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).
+22
+22 / –0
11.03.2024 11:39 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1000
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

Наши от моста Ал. Невского доезжали аж до Володарского парка на батарее.
+20
+20 / –0
11.03.2024 12:57 MSK
Odkaz
Antarktic pinguin · Saint-Petersburg
Fotografií: 13
А какая скорость на батареях?
+8
+8 / –0
11.03.2024 15:26 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
В зависимости от состояния батареи.
+4
+4 / –0
11.03.2024 15:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 708
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> а не на поездку длинною в пол маршрута

На батарее проходить стрелки, остальное под пантографом
+17
+17 / –0
11.03.2024 15:40 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
Так себе удовольствие, если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке, меняет кабину, опускает пантограф, меняет кабину, включает АХ, проезжает узел, меняет кабину, поднимает токоприёмник, меняет кабину, включает движки едет дальше. Ну в принципе....
+7
+7 / –0
11.03.2024 15:56 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
+11
+11 / –0
11.03.2024 16:23 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1390
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно
+4
+4 / –0
11.03.2024 16:38 MSK
Odkaz
lav-modelist · Moskva
Fotografií: 387
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке...

Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:01 MSK
Odkaz
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Fotografií: 81
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.
+7
+7 / –0
11.03.2024 19:04 MSK
Odkaz
Евгений С. · Saint-Petersburg
Fotografií: 44
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):

> какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно

Виктор, на испытаниях Богатырей мы из парка через Рыбацкое и возвращались в парк на автономном ходе. 10 км. Скорость 15-20 км/ч.
+9
+9 / –0
11.03.2024 19:24 MSK
Odkaz
Yurez · Saint-Petersburg
Fotografií: 14
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):

>
> Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно

Или заложить
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:38 MSK
Odkaz
Олег Козлов · Nizhniy Tagil
Fotografií: 1091
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Опустить можно, причем способ неочевиден. Поднять нельзя.
+4
+4 / –0
11.03.2024 21:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись
+2
+2 / –0
11.03.2024 23:49 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 11.03.2024):
> Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись

Наверное, вопрос в расстоянии между ТП относительно расстояния от лиры до стрелки.
Где расстояние больше?
+2
+2 / –0
13.03.2024 18:22 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
Расстояние между пантографами, расстояние до размыкается блокировки. То есть первым пантографом на тройниках делал стрелку, срабатывала блокировка, второй пантограф проходил лиру, когда ещё блокировка работала, то есть стрелка не должна была отбиться под каким-либо вагонном, и только потом первый пантограф проходил размыкающие блок-контакты, а тут пока второй пантограф окажется под лирой, первая телега уже пройдёт стрелку. Так что или чередовать пантограф с автономкой, или закладывать стрелки, либо просто на автономке, ну или как на фото.
+4
+4 / –0
14.03.2024 05:04 MSK
Odkaz
McFly · Saint-Petersburg
Fotografií: 303
Цитата (Сергей Сергеев, 11.03.2024):
> Цитата (zz27, 11.03.2024):
> > Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
>
> Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.

Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин. Но только на тех вагонах, где этот электропривод есть и стоят полупантонрафы. А ещё на шильдиках возле тумблеров там почему-то написано "Теплоприёмник передний", "Теплоприёмник задний".
+2
+2 / –0
14.03.2024 08:14 MSK
Odkaz
VladimirB · Saint-Petersburg
Fotografií: 121
Их кажется 3 штуки с такими токоприемниками, которые сделаны из сттпешных лм99к?
+1
+1 / –0
14.03.2024 09:21 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1000
Цитата (McFly, 14.03.2024):
> Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин

И на УКВЗ 71-631-02.02 тоже есть.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.