TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt Petersburg71-932 “Nevskiy” Nr 7767  —  linia 55, неисправен
Incidents
Проспект Энгельса
Буксировка после залома пантографа

Autor: Qwerty_qwertovich           Data: 10 marca 2024 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.03.2024 19:57 MSK
Odsłon — 1072

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +107
ER2K-980+1
Темерник+1
FanUmbrella+1
McFly+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Sakura7777+1
kirOl+1
Moscowit+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Dan_moscow+1
HarleyDenisson+1
Seva100pol+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Евгений Хонгуров+1
Vladimir Shevchenko+1
Itz_Vláďa+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
pashtetik+1
luka0052+1
Karbanatek99+1
tavalex2007+1
WEST+1
tatra t4su+1
more20000+1
K.Mikhail.S+1
Kirill4622+1
Сергей Лапин+1
Егор Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей ЛВ+1
IvanPG+1
Серко+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Kolyan22rus+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
3142+1
VLM124+1
пассат+1
an-tonik+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Егор Луговой+1
маршрутный диспетчер+1
vadya+1
Inu_w13+1
Данила Тодорович+1
Zero+1
Андрей Ширинкин+1
Алексей Мякишев+1
Diman+1
медведь+1
Александр Vl+1
kuf_planespotter_samara+1
Герман Муромцев+1
Alexey Becker+1
Rayllz+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
UmbrellaMoon+1
TrolleyFanMan+1
Сергей Валерьевич+1
Herr Bär+1
Tineve+1
NeVa+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
МаксD3100+1
Santermanter+1
Серый+1
Томич+1
lvs97a+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
manil+1
TOXA+1
Assate+1
FOHR 0392+1
Сушков Макар+1
nicix+1
YaMain+1
femida-msk+1
AVB+1
Карандаш+1
Kot_Benya+1
Бутенко Максим+1
Федин Кирилл+1
piterTroll+1
Дамир Абдуллин+1
Sergei 34+1
Antoshka+1
imgetawaycar+1
Ivorn Frost+1
Krasnogvardeez+1
AlMax+1
VOLGA+1
Пикачу+1
Egorych193+1
KALITA+1
Артём Лазарев+1

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.03.2024 13:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 25

10.03.2024 20:03 MSK
Link
KALITA · Moskwa
Zdjęć: 2389
Во те раз. Как часто таким образом буксируют?
+20
+20 / –0
10.03.2024 20:14 MSK
Link
Zdjęć: 2465
А на втором токоприемнике не мог доехать?
+19
+19 / –0
10.03.2024 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 2064
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

Второй раз вижу.

Цитата (Копылов Н.О., 10.03.2024):
> А на втором токоприемнике не мог доехать?

Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.
+16
+16 / –0
10.03.2024 20:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

В районе Просвета нередко, в других районах эту машину не видел.
+10
+10 / –0
11.03.2024 03:41 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?
+4
+6 / –2
11.03.2024 08:57 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1390
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?

Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.
+7
+11 / –4
11.03.2024 09:21 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута

Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).
+22
+22 / –0
11.03.2024 11:39 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1000
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

Наши от моста Ал. Невского доезжали аж до Володарского парка на батарее.
+20
+20 / –0
11.03.2024 12:57 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 13
А какая скорость на батареях?
+8
+8 / –0
11.03.2024 15:26 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
В зависимости от состояния батареи.
+4
+4 / –0
11.03.2024 15:31 MSK
Link
Zdjęć: 708
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> а не на поездку длинною в пол маршрута

На батарее проходить стрелки, остальное под пантографом
+17
+17 / –0
11.03.2024 15:40 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
Так себе удовольствие, если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке, меняет кабину, опускает пантограф, меняет кабину, включает АХ, проезжает узел, меняет кабину, поднимает токоприёмник, меняет кабину, включает движки едет дальше. Ну в принципе....
+7
+7 / –0
11.03.2024 15:56 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Brak zdjęć
Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
+11
+11 / –0
11.03.2024 16:23 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1390
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно
+4
+4 / –0
11.03.2024 16:38 MSK
Link
lav-modelist · Moskwa
Zdjęć: 387
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке...

Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:01 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 81
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.
+7
+7 / –0
11.03.2024 19:04 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Zdjęć: 44
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):

> какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно

Виктор, на испытаниях Богатырей мы из парка через Рыбацкое и возвращались в парк на автономном ходе. 10 км. Скорость 15-20 км/ч.
+9
+9 / –0
11.03.2024 19:24 MSK
Link
Yurez · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):

>
> Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно

Или заложить
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:38 MSK
Link
Олег Козлов · Niżny Tagił
Zdjęć: 1091
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Опустить можно, причем способ неочевиден. Поднять нельзя.
+4
+4 / –0
11.03.2024 21:13 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись
+2
+2 / –0
11.03.2024 23:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 11.03.2024):
> Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись

Наверное, вопрос в расстоянии между ТП относительно расстояния от лиры до стрелки.
Где расстояние больше?
+2
+2 / –0
13.03.2024 18:22 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
Расстояние между пантографами, расстояние до размыкается блокировки. То есть первым пантографом на тройниках делал стрелку, срабатывала блокировка, второй пантограф проходил лиру, когда ещё блокировка работала, то есть стрелка не должна была отбиться под каким-либо вагонном, и только потом первый пантограф проходил размыкающие блок-контакты, а тут пока второй пантограф окажется под лирой, первая телега уже пройдёт стрелку. Так что или чередовать пантограф с автономкой, или закладывать стрелки, либо просто на автономке, ну или как на фото.
+4
+4 / –0
14.03.2024 05:04 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Цитата (Сергей Сергеев, 11.03.2024):
> Цитата (zz27, 11.03.2024):
> > Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
>
> Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.

Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин. Но только на тех вагонах, где этот электропривод есть и стоят полупантонрафы. А ещё на шильдиках возле тумблеров там почему-то написано "Теплоприёмник передний", "Теплоприёмник задний".
+2
+2 / –0
14.03.2024 08:14 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
Их кажется 3 штуки с такими токоприемниками, которые сделаны из сттпешных лм99к?
+1
+1 / –0
14.03.2024 09:21 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1000
Цитата (McFly, 14.03.2024):
> Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин

И на УКВЗ 71-631-02.02 тоже есть.
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.