Так себе удовольствие, если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке, меняет кабину, опускает пантограф, меняет кабину, включает АХ, проезжает узел, меняет кабину, поднимает токоприёмник, меняет кабину, включает движки едет дальше. Ну в принципе....
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024): > Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).
Расстояние между пантографами, расстояние до размыкается блокировки. То есть первым пантографом на тройниках делал стрелку, срабатывала блокировка, второй пантограф проходил лиру, когда ещё блокировка работала, то есть стрелка не должна была отбиться под каким-либо вагонном, и только потом первый пантограф проходил размыкающие блок-контакты, а тут пока второй пантограф окажется под лирой, первая телега уже пройдёт стрелку. Так что или чередовать пантограф с автономкой, или закладывать стрелки, либо просто на автономке, ну или как на фото.
Цитата (Сергей Сергеев, 11.03.2024): > Цитата (zz27, 11.03.2024): > > Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно. > > Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.
Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин. Но только на тех вагонах, где этот электропривод есть и стоят полупантонрафы. А ещё на шильдиках возле тумблеров там почему-то написано "Теплоприёмник передний", "Теплоприёмник задний".
Цитата (McFly, 14.03.2024): > Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин
链接