TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Происшествия
  Санкт Петербург71-932 «Невский» № 7767  —  маршрут 55, неисправен
Происшествия
Проспект Энгельса
Буксировка после залома пантографа

Автор: Qwerty_qwertovich           Дата: 10 март 2024 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.03.2024 19:57 MSK
Разглеждан — 1072

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +107
ER2K-980+1
Темерник+1
FanUmbrella+1
McFly+1
Vladlen99+1
Aztec+1
Sakura7777+1
kirOl+1
Moscowit+1
NeoTroll+1
Косякин Денис+1
Dan_moscow+1
HarleyDenisson+1
Seva100pol+1
СтаС+1
Александров Николай+1
Евгений Хонгуров+1
Vladimir Shevchenko+1
Itz_Vláďa+1
m1ronY+1
Александр Рябов+1
pashtetik+1
luka0052+1
Karbanatek99+1
tavalex2007+1
WEST+1
tatra t4su+1
more20000+1
K.Mikhail.S+1
Kirill4622+1
Сергей Лапин+1
Егор Захаров+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей ЛВ+1
IvanPG+1
Серко+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Kolyan22rus+1
vandorlaa+1
AntoNN+1
3142+1
VLM124+1
пассат+1
an-tonik+1
Сергей Сергеев+1
Silvish+1
Егор Луговой+1
маршрутный диспетчер+1
vadya+1
Inu_w13+1
Данила Тодорович+1
Zero+1
Андрей Ширинкин+1
Алексей Мякишев+1
Diman+1
медведь+1
Александр Vl+1
kuf_planespotter_samara+1
Герман Муромцев+1
Alexey Becker+1
Rayllz+1
nikwotnik+1
Silbervogel+1
UmbrellaMoon+1
TrolleyFanMan+1
Сергей Валерьевич+1
Herr Bär+1
Tineve+1
NeVa+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Ivan Voiteshonok+1
МаксD3100+1
Santermanter+1
Серый+1
Томич+1
lvs97a+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
manil+1
TOXA+1
Assate+1
FOHR 0392+1
Сушков Макар+1
nicix+1
YaMain+1
femida-msk+1
AVB+1
Карандаш+1
Kot_Benya+1
Бутенко Максим+1
Федин Кирилл+1
piterTroll+1
Дамир Абдуллин+1
Sergei 34+1
Antoshka+1
imgetawaycar+1
Ivorn Frost+1
Krasnogvardeez+1
AlMax+1
VOLGA+1
Пикачу+1
Egorych193+1
KALITA+1
Артём Лазарев+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.03.2024 13:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 25

10.03.2024 20:03 MSK
Връзка
KALITA · Москва
Снимка: 2389
Во те раз. Как часто таким образом буксируют?
+20
+20 / –0
10.03.2024 20:14 MSK
Връзка
Копылов Н.О. · Волжски
Снимка: 2465
А на втором токоприемнике не мог доехать?
+19
+19 / –0
10.03.2024 20:16 MSK
Връзка
Снимка: 2064
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

Второй раз вижу.

Цитата (Копылов Н.О., 10.03.2024):
> А на втором токоприемнике не мог доехать?

Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.
+16
+16 / –0
10.03.2024 20:28 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (KALITA, 10.03.2024):
> Во те раз. Как часто таким образом буксируют?

В районе Просвета нередко, в других районах эту машину не видел.
+10
+10 / –0
11.03.2024 03:41 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?
+4
+6 / –2
11.03.2024 08:57 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> Есть ещё вариант автономный ход, или батарея уже не та?

Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.
+7
+11 / –4
11.03.2024 09:21 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута

Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).
+22
+22 / –0
11.03.2024 11:39 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1000
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Батарея рассчитана на короткий обесточенный участок, а не на поездку длинною в пол маршрута.

Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

Наши от моста Ал. Невского доезжали аж до Володарского парка на батарее.
+20
+20 / –0
11.03.2024 12:57 MSK
Връзка
Antarktic pinguin · Санкт Петербург
Снимка: 13
А какая скорость на батареях?
+8
+8 / –0
11.03.2024 15:26 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
В зависимости от состояния батареи.
+4
+4 / –0
11.03.2024 15:31 MSK
Връзка
Андрей Захаров · Новосибирск
Снимка: 708
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> а не на поездку длинною в пол маршрута

На батарее проходить стрелки, остальное под пантографом
+17
+17 / –0
11.03.2024 15:40 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Так себе удовольствие, если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке, меняет кабину, опускает пантограф, меняет кабину, включает АХ, проезжает узел, меняет кабину, поднимает токоприёмник, меняет кабину, включает движки едет дальше. Ну в принципе....
+7
+7 / –0
11.03.2024 15:56 MSK
Връзка
zz27 · Гатчина
Няма снимки
Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
+11
+11 / –0
11.03.2024 16:23 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):
> Тем не менее, когда один из вагонов ПКТС сломал рога на Володарском мосту, он доехал на батарее до Малой Охты (около 6 км).

какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно
+4
+4 / –0
11.03.2024 16:38 MSK
Връзка
lav-modelist · Москва
Снимка: 387
Цитата (VladimirB, 11.03.2024):
> если правильно понимаю водитель подъезжает к стрелке...

Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:01 MSK
Връзка
Сергей Сергеев · Санкт Петербург
Снимка: 81
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.
+7
+7 / –0
11.03.2024 19:04 MSK
Връзка
Евгений С. · Санкт Петербург
Снимка: 44
Цитата (Орлов Виктор, 11.03.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2024):

> какие-то фантастические цифры) крайне неожиданно

Виктор, на испытаниях Богатырей мы из парка через Рыбацкое и возвращались в парк на автономном ходе. 10 км. Скорость 15-20 км/ч.
+9
+9 / –0
11.03.2024 19:24 MSK
Връзка
Yurez · Санкт Петербург
Снимка: 14
Цитата (lav-modelist, 11.03.2024):

>
> Проще стрелку выключить, проехать и включить обратно

Или заложить
+3
+3 / –0
11.03.2024 19:38 MSK
Връзка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Снимка: 1091
Цитата (zz27, 11.03.2024):
> Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.

Опустить можно, причем способ неочевиден. Поднять нельзя.
+4
+4 / –0
11.03.2024 21:13 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.03.2024):
> Под вагоном тогда стрелки будут переводиться.

Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись
+2
+2 / –0
11.03.2024 23:49 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 11.03.2024):
> Необязательно. Ходили ведь раньше тройники на двух пантографах. Как-то вожатые умудрялись

Наверное, вопрос в расстоянии между ТП относительно расстояния от лиры до стрелки.
Где расстояние больше?
+2
+2 / –0
13.03.2024 18:22 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Расстояние между пантографами, расстояние до размыкается блокировки. То есть первым пантографом на тройниках делал стрелку, срабатывала блокировка, второй пантограф проходил лиру, когда ещё блокировка работала, то есть стрелка не должна была отбиться под каким-либо вагонном, и только потом первый пантограф проходил размыкающие блок-контакты, а тут пока второй пантограф окажется под лирой, первая телега уже пройдёт стрелку. Так что или чередовать пантограф с автономкой, или закладывать стрелки, либо просто на автономке, ну или как на фото.
+4
+4 / –0
14.03.2024 05:04 MSK
Връзка
McFly · Санкт Петербург
Снимка: 303
Цитата (Сергей Сергеев, 11.03.2024):
> Цитата (zz27, 11.03.2024):
> > Неужели нельзя управлять задним токоприёмником из другой кабины? Наверняка можно.
>
> Нельзя. Токоприёмник управляется только из кабины соответствующей секции. На это жаловались водители, когда 30-ку только запустили.

Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин. Но только на тех вагонах, где этот электропривод есть и стоят полупантонрафы. А ещё на шильдиках возле тумблеров там почему-то написано "Теплоприёмник передний", "Теплоприёмник задний".
+2
+2 / –0
14.03.2024 08:14 MSK
Връзка
VladimirB · Санкт Петербург
Снимка: 121
Их кажется 3 штуки с такими токоприемниками, которые сделаны из сттпешных лм99к?
+1
+1 / –0
14.03.2024 09:21 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1000
Цитата (McFly, 14.03.2024):
> Вот те раз. А даже на обрубках ЛМ-68Ч (что тут в базе как ТС-77) есть возможность управлять обоими токоприёмниками из обеих кабин

И на УКВЗ 71-631-02.02 тоже есть.
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.