TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, БКМ 321 № 1601; Бишкек — Прибытие новых троллейбусов
  Бишкек БКМ 321 № 1601 
Прибытие новых троллейбусов
1-троллейбус депосу
Автор: сотрудники троллейбусного управления.

Прислал Антон Буслов           Дата: 8 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.06.2009 12:40 MSK
Просмотров — 2100

Подробная информация

Бишкек, БКМ 321 № 1601

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:22.06.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:414
VIN:Y3J32100090000414
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2022) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2022 — 1606
ДТП — 18.09.2018
ДТП — 14.03.2021
ТР с перебивкой — 09.2022

Оборудован:
-ПШУ
-ЭМУ "Агат"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A460
Время съёмки:08.06.2009 22:45
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

10.06.2009 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 514
Ожидается еще 20 штук.
0
+0 / –0
10.06.2009 12:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У него морда старая походу... жаль :(
0
+0 / –0
10.06.2009 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 514
http://stts.mosfont.ru/photo/191315/
да, с черным бампером.
0
+0 / –0
10.06.2009 14:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
С каких пор БКМ ставит не Рабовские, а Цандаровские мосты?
0
+0 / –0
10.06.2009 15:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Под заказ может.
0
+0 / –0
10.06.2009 19:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (HAnS, 10.06.2009):
> С каких пор БКМ ставит не Рабовские, а Цандаровские мосты?

С давних :)

Я не знаю какие на самом первом 333ем, к примеру, но все рижские 333 и единственный 321 (1999-2001гг) на цанрадовских. В Москве куча на цанрадовских - на Рабе только первые.
0
+0 / –0
10.06.2009 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (Vario Solo, 10.06.2009):
> мания ставить среднюю дверь ближе к задней?

Вполне логично ставить ближе к задней. К тому же у АКСМ-321 средние двери не так уж близко расположены к задним дверям. Вы лучше посмотрите на эстонский МАЗ-203 - вот там действительно средняя дверь сильно уж близко к задней.
0
+0 / –0
10.06.2009 23:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Правильная мания, так меньше узкий проход за второй дверью и больше места в части пез подиумов.
0
+0 / –0
10.06.2009 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Комплектация-то у него наверное эконом-класса... Он хотя бы с ТИСУ?
0
+0 / –0
10.06.2009 23:17 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
Цитата (Vario Solo, 10.06.2009):
> А у Белорусских заводов мания ставить среднюю дверь ближе к задней?
всё сделано для того, чтобы узкий проход между колёсами заднего моста был в длину как можно короче, что по-моему очень правильное решение
0
+0 / –0
10.06.2009 23:19 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
В Бресте все 321 с рабовскими мостами
0
+0 / –0
10.06.2009 23:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Timon from Belarus, выше я написал уже :)
Юрий Анисимов, он 00, "с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока"
0
+0 / –0
11.06.2009 00:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий Анисимов, 10.06.2009):
> Комплектация-то у него наверное эконом-класса... Он хотя бы с ТИСУ?

Комплектация эконом-класса применительно к 321ому - это что? :) Т.е. теоретически, конечно, ничто не мешает впаять на него РКСУ от 201ого, но вообще все известные 321ые на данный момент выпущены с электронными СУ.
0
+0 / –0
11.06.2009 00:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Timon from Belarus, 10.06.2009):
> Цитата (Vario Solo, 10.06.2009):
> > А у Белорусских заводов мания ставить среднюю дверь ближе к задней?
> всё сделано для того, чтобы узкий проход между колёсами заднего моста был в длину как можно короче, что по-моему очень правильное решение

А так же, чтобы по-человечески распределить количество рядов сидений между дверьми, чтобы не получилось, как у всех до единого россиян - для 4х рядов места чутка не хватает, зато при трёх стаётся ещё пустая танцплощадка на колёсных арках.
0
+0 / –0
11.06.2009 00:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (СтаС, 11.06.2009):
> Комплектация эконом-класса применительно к 321ому - это что?
321.02, экономней нету :)
Интересно, будут ли использовать ИС? Есть ли там специалисты по МЭМЗу/Интегралу? :)
0
+0 / –0
11.06.2009 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (Юрий Анисимов, 10.06.2009):
> Он хотя бы с ТИСУ?

Нет, он с ТрСУ. С РКСУ АКСМ-321 не бывает.


Цитата (IKS, 11.06.2009):
> 321.02, экономней нету :)

Как раз АКСМ-32100 наиболее экомная модель по сравнению с 32102.

Цитата (IKS, 11.06.2009):
> Интересно, будут ли использовать ИС?
Ну а куда же они денутся? :)


Цитата (IKS, 11.06.2009):
> Есть ли там специалисты по МЭМЗу/Интегралу? :)
А зачем? В комплекте поставки ИС идёт подробная инструкция по пользованию и программированию информационной системы.
0
+0 / –0
11.06.2009 22:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас всегда первую дверь открывают, ну есть конечно "водятлы", но обязаны открывать все. Так что первая половина далеко не пустует.
0
+0 / –0
14.06.2009 23:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Станислав Слепухин, 11.06.2009):
> Цитата (Юрий Анисимов, 10.06.2009):
> > Он хотя бы с ТИСУ?
>
> Нет, он с ТрСУ. С РКСУ АКСМ-321 не бывает.
>
>
> Цитата (IKS, 11.06.2009):
> > 321.02, экономней нету :)
>
> Как раз АКСМ-32100 наиболее экомная модель по сравнению с 32102.

Нет. Именно 321.02 самая экономная (мы говорим о цене, а не о расходе ЭЭ).
0
+0 / –0
14.06.2009 23:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
>Ну а куда же они денутся? :)
Туда же куда и все, кто не хочет :)) Картонки ещё никто не отменял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.