Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011
  Dnipro ZiU-683B [B00] Nr. 2011  —  Linie 19
Проспект Богдана Хмельницького
Очередное восстание раритетных по днепровским меркам машин

Autor: d_pridn · Dnipro           Datum: Donnerstag, 7. März 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.03.2024 23:06 MSK
Aufrufe — 1301

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +111 / +23
Maks_f12+1
Nikita_f08+1
Serginho+1
tsu321+1
Сергей Александров+1
MMG+1
Voskhod+1
Citaro lover:)+1
Maksim2304+1
Mykolas G.+1
Иван Маринин+1
Хоббит+1
Данила Тодорович+1
ЛиАЗиУ+1
Trolleybus Photography+1
Danil Nesterenko+1
Dmitry25+1
Diman+1
K.Mikhail.S+1
X-Rayder+1
EAT72+1
Александр Vl+1
A.T.+1
Moscowit+1
Navigator+1
Юрий Винокуров+1
mojik314+1
Андрей Янковский+1
Kirill4622+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Бутенко Максим+1
piromman+1
Михаил Дображанский+1
ghermanlucadanny+1
Егор Филин+1
Anton228+1
МаксD3100+1
Silbervogel+1
Petr Bystroň+1
Серый+1
фан лаз+1
Herr Bär+1
Александр Рябов+1
Владимир Дмитриев+1
Серко+1
Вольдемар Федоров+1
Levis+1
Dima 2502+1
Егор Захаров+1
Firefly-3360+1
DanilRus2004+1
Kr1p+1
Семен Семеныч+1
Andrei Andraș+1
Hikitka+1
Миха 71605РМ+1
Даниил95+1
Illusion+1
vadya+1
Santermanter+1
Сэм+1
медведь+1
timo44+1
Ilya Rudakov+1
lvs97a+1
Никита Лапин+1
Олег Бодня+1
burlik+1
Wetal+1
Александров Николай+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Валерьевич+1
Zxs91+1
R. S.+1
Vladlen99+1
Ymtram+1
vladislav_izh+1
fegeffeuer+1
Timofeiikarus+1
BaNDiT69+1
manil+1
Томич+1
Yarik BG+1
KIA-Trainz+1
WEST+1
ШУр+1
Дмитрий Михайлов+1
_trolleybus 3211 _+1
diesel-mk+1
Борис Кораблёв+1
Владислаv 5689+1
nss991+1
Сергей Иванов+1
TFA+1
Игорь Букатин+1
LEPTiNs+1
Melodiaz+1
tavalex2007+1
Миша из Киева+1
Артём Днепр+1
Алексей Потелещенко+1
TramBusAl+1
DDA_Photographies+1
Егор Луговой+1
piterTroll+1
frunzenecc+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivorn Frost+1
KALITA+1

Dnipro, ZiU-683B [B00] Nr. 2011

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:02.2013
Typ:ZiU-683B [B00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2013 ex #1, 1011; 09.2009 ex 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Kommentare · 13

07.03.2024 23:10 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
раритет -не раритет, а народу прилично набилось
+22
+22 / –0
07.03.2024 23:27 MSK
Link
Fotos: 962 · Stadtredakteur
Оце так несподівано виїхав.
+8
+9 / –1
07.03.2024 23:28 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
HE'S ALIVE!!!!1
+8
+9 / –1
08.03.2024 08:49 MSK
Link
Иладжа · Dnipro
Fotos: 10
Действительно загрузка полная
+4
+4 / –0
08.03.2024 09:36 MSK
Link
Fotos: 1477
Ну не полная...но достойная)


Цитата (МИгИ, 07.03.2024):
> раритет -не раритет, а народу прилично набилось

Ну люди уже думаю привыкли к новому ПС или к старому но после ремонта ,по этому пользуются ЭТ (всё таки состояние ПС улучшилось за последние годы). По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.

Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)
+6
+6 / –0
08.03.2024 09:50 MSK
Link
Fotos: 231
Ага... Раньше 19-ый трамвай по заводам системы забивались что люди на остановках оставались, а сейчас - одиночка полупустая(
+3
+3 / –0
08.03.2024 16:56 MSK
Link
Fotos: 1477
Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались

П.С.: а может это троллейбус из КНДР?)))...Уж очень кадр похож (большое пространство, людей на улице мало, заполненный раритетный троллейбус...про остальное промолчу)...для большего сходства не хватает "звёздочек" вдоль борта
+2
+6 / –4
09.03.2024 05:47 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024):
> Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались
>
Если говорить про маршруты проходящие через заводы,то до конца 90х они были на ежедневном контроле горсовета,если на 15:30 небыло 15 троллейбуса на станции,сразу руководство завода звонило в горсовет,потом выпускной диспетчер выгребал.Но если 4 маршрут проходил нормально до 2007 года,то 14а,14 и 15 начали постепенно гробить с 1997,тогда появилось очень много частников,которые съезжались в тупик к 23:00 и вывозили смену,плюс 21 волга втупую каталась по 14а по 50 копеек,и выгребала платников.
+1
+2 / –1
09.03.2024 09:29 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024):
> По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.

Ну как сказать, состояние этого раритета будет все-же получше чем некоторых Т1Р.

Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024):
> Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)

47 сидячих мест, больше чем у любого другого троллейбуса в нашем городе.

Цитата (Влад Калмыков, 08.03.2024):
> Ага... Раньше 19-ый трамвай по заводам системы забивались что люди на остановках оставались, а сейчас - одиночка полупустая(

Сделайте еще больше ограничений скорости 5-10-20 км/ч и будет еще меньше людей.

Цитата (Никитос, 07.03.2024):
> HE'S ALIVE!!!!1

Да он как бы всегда был alive, просто никто не хочет брать его себе в качестве закрепленного. Есть некоторые мелкие неустраненные неисправности и неудобства.
+5
+5 / –0
09.03.2024 10:08 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024):
> 47 сидячих мест, больше чем у любого другого троллейбуса в нашем городе

Какой кошмар, зачем столько в городе ??


Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024):
> Есть некоторые мелкие неустраненные неисправности и неудобства

Ну и + когда есть "новый" подвижной состав, то желания садиться за управление такой рухлядью минимальное
–5
+0 / –5
09.03.2024 15:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Денис Щербина, 09.03.2024):
> Какой кошмар, зачем столько в городе ??
>
Когда был ковид с жесточайшим карантином, то максимум сидячих мест ой как был важен. У Богдана Т901 их аж 50, к слову. У автобусов МАЗ-215 из только 40, у ЛАЗа А292 42.

А в б/у МАНах, пришедших в Киев, сидячих мест и того больше. Походу в Европе хватает ПС и привыкли ездить сидя, а не в битком забитых стоячкой салонах.
+1
+1 / –0
09.03.2024 21:19 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Когда был ковид с жесточайшим карантином, то максимум сидячих мест ой как был важен.

Я бы сказал что тогда было важнее, но тут уже не красной надписи надо бояться, а уголовного дела и тюрьмы. Почти во всех странах от США до КНДР.

Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> У Богдана Т901 их аж 50, к слову.

По заводу у ЗиУ-683 их 48, но у 2011 отсутствует боковое сидение за 3-й дверью.

Цитата (Денис Щербина, 09.03.2024):
> Ну и + когда есть "новый" подвижной состав, то желания садиться за управление такой рухлядью минимальное

Во-первых, на 683 зарплата меньше, чем на Т1 (часовая ставка - среднее между одиночкой и Т1), что крайне несправедливо! Во-вторых, у некоторых водителей боязнь прицепов с подруливающими колесами. У меня таковой нет, но я их в чем-то понимаю. Например, у меня такая же боязнь 15-метровых одиночек (МАЗ-107 и подобных). В третьих, для бесперебойной работы в него надо вкладываться как материально, так и собственным свободным временем. Многие захотят?

Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Походу в Европе хватает ПС и привыкли ездить сидя, а не в битком забитых стоячкой салонах.

Если бы было не так, то трехсекционные автобусы и троллейбусы не были бы популярны.
+5
+5 / –0
10.03.2024 14:41 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024):
> Если бы было не так, то трехсекционные автобусы и троллейбусы не были бы популярны.

Это мы еще будем смотреть. Вон французы поизвращались с транслорами - и где теперь они? А вот всякое трехсекционное подойдет для проектов а-ля метробус по типу Стамбула и Боготы.
И к тому же такие монстры безумно высоки по стоимости, однозначно требуют высокого уровня обслуживания и класса вождения уж явно не ниже нашего первого. Также и соответствующей организации уличного траффика, ибо в пробках 24-метровым бусам и тралам нет места.
Да и такой Хесс почему-то обозвали Лайт-Трамом, что вообще ни в какие ворота не лезет. Типа, зачем вам многосекционные трамваи, тогда как вот вам трехсекционные тралы. Ну, я могу понять страны-бензоколонки, где соляра дешевая и экономически выгоднее трехсекционные бусы, чем строить трамвайные линии. Но так не везде. И каждый по идее должен просчитать сам, на что стоит потратить деньги, а на что нет. Не всегда это происходит обдуманно. Как вот вырезка троллейбусной сети, порой огромной, под электробусы и автобусы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..