КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024
Цитата (МИгИ, 07.03.2024): > раритет -не раритет, а народу прилично набилось
Ну люди уже думаю привыкли к новому ПС или к старому но после ремонта ,по этому пользуются ЭТ (всё таки состояние ПС улучшилось за последние годы). По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.
Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)
Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались
П.С.: а может это троллейбус из КНДР?)))...Уж очень кадр похож (большое пространство, людей на улице мало, заполненный раритетный троллейбус...про остальное промолчу)...для большего сходства не хватает "звёздочек" вдоль борта
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024): > Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались > Если говорить про маршруты проходящие через заводы,то до конца 90х они были на ежедневном контроле горсовета,если на 15:30 небыло 15 троллейбуса на станции,сразу руководство завода звонило в горсовет,потом выпускной диспетчер выгребал.Но если 4 маршрут проходил нормально до 2007 года,то 14а,14 и 15 начали постепенно гробить с 1997,тогда появилось очень много частников,которые съезжались в тупик к 23:00 и вывозили смену,плюс 21 волга втупую каталась по 14а по 50 копеек,и выгребала платников.
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024): > По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.
Ну как сказать, состояние этого раритета будет все-же получше чем некоторых Т1Р.
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024): > Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)
47 сидячих мест, больше чем у любого другого троллейбуса в нашем городе.
Цитата (Влад Калмыков, 08.03.2024): > Ага... Раньше 19-ый трамвай по заводам системы забивались что люди на остановках оставались, а сейчас - одиночка полупустая(
Сделайте еще больше ограничений скорости 5-10-20 км/ч и будет еще меньше людей.
Цитата (Никитос, 07.03.2024): > HE'S ALIVE!!!!1
Да он как бы всегда был alive, просто никто не хочет брать его себе в качестве закрепленного. Есть некоторые мелкие неустраненные неисправности и неудобства.
Цитата (Денис Щербина, 09.03.2024): > Какой кошмар, зачем столько в городе ?? > Когда был ковид с жесточайшим карантином, то максимум сидячих мест ой как был важен. У Богдана Т901 их аж 50, к слову. У автобусов МАЗ-215 из только 40, у ЛАЗа А292 42.
А в б/у МАНах, пришедших в Киев, сидячих мест и того больше. Походу в Европе хватает ПС и привыкли ездить сидя, а не в битком забитых стоячкой салонах.
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024): > Когда был ковид с жесточайшим карантином, то максимум сидячих мест ой как был важен.
Я бы сказал что тогда было важнее, но тут уже не красной надписи надо бояться, а уголовного дела и тюрьмы. Почти во всех странах от США до КНДР.
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024): > У Богдана Т901 их аж 50, к слову.
По заводу у ЗиУ-683 их 48, но у 2011 отсутствует боковое сидение за 3-й дверью.
Цитата (Денис Щербина, 09.03.2024): > Ну и + когда есть "новый" подвижной состав, то желания садиться за управление такой рухлядью минимальное
Во-первых, на 683 зарплата меньше, чем на Т1 (часовая ставка - среднее между одиночкой и Т1), что крайне несправедливо! Во-вторых, у некоторых водителей боязнь прицепов с подруливающими колесами. У меня таковой нет, но я их в чем-то понимаю. Например, у меня такая же боязнь 15-метровых одиночек (МАЗ-107 и подобных). В третьих, для бесперебойной работы в него надо вкладываться как материально, так и собственным свободным временем. Многие захотят?
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024): > Походу в Европе хватает ПС и привыкли ездить сидя, а не в битком забитых стоячкой салонах.
Если бы было не так, то трехсекционные автобусы и троллейбусы не были бы популярны.
Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024): > Если бы было не так, то трехсекционные автобусы и троллейбусы не были бы популярны.
Это мы еще будем смотреть. Вон французы поизвращались с транслорами - и где теперь они? А вот всякое трехсекционное подойдет для проектов а-ля метробус по типу Стамбула и Боготы. И к тому же такие монстры безумно высоки по стоимости, однозначно требуют высокого уровня обслуживания и класса вождения уж явно не ниже нашего первого. Также и соответствующей организации уличного траффика, ибо в пробках 24-метровым бусам и тралам нет места. Да и такой Хесс почему-то обозвали Лайт-Трамом, что вообще ни в какие ворота не лезет. Типа, зачем вам многосекционные трамваи, тогда как вот вам трехсекционные тралы. Ну, я могу понять страны-бензоколонки, где соляра дешевая и экономически выгоднее трехсекционные бусы, чем строить трамвайные линии. Но так не везде. И каждый по идее должен просчитать сам, на что стоит потратить деньги, а на что нет. Не всегда это происходит обдуманно. Как вот вырезка троллейбусной сети, порой огромной, под электробусы и автобусы.
链接