TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 0304
  МаскваСВАРЗ-МАЗ-6275 № 0304 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)

Аўтар: TRalex · Іншыя гарады           Дата: 3 сакавіка 2024 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-NC
Апублікавана 06.03.2024 15:44 MSK
Праглядаў — 2834

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +145
Tyler496+1
Voskhod+1
xlopchek+1
ДмитрийЯ+1
TverChelov+1
sarman+1
Levis+1
idjxaqd+1
Артём 64+1
Enterpolitan+1
FN_192+1
Alexandr Matr+1
Rio+1
vladislav_izh+1
Александр Конов+1
ReDmiFoxy+1
vadya+1
Ilya Rudakov+1
Captain Baltica+1
johnge2312+1
артём мтрз 334+1
Silvish+1
Petroskoi+1
Jan Horsky+1
Шахматист+1
Mr. Octan+1
NeoTroll+1
Кривич Илья+1
Мудрый Каа+1
OlezhKa+1
Tsyganenko82+1
Бронза_62+1
Данила Тодорович+1
TransportEr+1
Jkss+1
Iluha+1
Т.Л.Н.+1
Aztec+1
TOXA+1
Andrew Gri-Shen+1
AkronisIT+1
Матвей Боксов+1
Matesz001+1
Nikolay Ryzhov+1
Kr1p+1
Озермос+1
Александр Рябов+1
Воронежец+1
ZhekaGT+1
Nefriz+1
Sunrise08_181+1
Tvans+1
Серко+1
Дмитрий Юрьевич+1
Vladimir Shevchenko+1
Кот-777+1
Фесенко Кирилл+1
Bonn+1
Etix1979+1
СтаС+1
Alexey Becker+1
Yastrebov Nikolay+1
BaNDiT69+1
Палощ+1
Vladlen99+1
Tuisubus+1
_FaNs_97_+1
bubuen+1
жмыхус+1
Sub_Moscow89+1
crazyrussianturist+1
Марцуль Павел+1
Crazy_Traveler+1
vandorlaa+1
Subkinov+1
Timofeiikarus+1
AST+1
boris-f+1
Vlado2619+1
МВП+1
Egorych193+1
AVB+1
фан лаз+1
nikwotnik+1
Михаил_123+1
Krasnogvardeez+1
Nikita Tsapko+1
Сергей Валерьевич+1
Maxutko08+1
atto+1
Diman+1
Павел С+1
Игорь Букатин+1
Илья Шильников+1
Nikitos.93rus+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Silbervogel+1
verbounty+1
Herr Bär+1
WEST+1
Qwerty_qwertovich+1
Колобок+1
Егор Луговой+1
Вадим_мэн+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
Юрий А.+1
Kirill4622+1
AntoNN+1
Mitay+1
Smiroll+1
heiven+1
Александр Добровольский+1
Иван Петраков+1
an-tonik+1
Gas lee+1
павел докин+1
MAXMASTER+1
Егор Захаров+1
Jeka22+1
Убийца КТМов-5+1
Владислаv 5689+1
Pro+1
Томич+1
Tostro+1
vic938+1
Сергей Александров+1
Barbar1s+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Sergei 34+1
Сергофан+1
Герман Муромцев+1
Пикачу+1
Kirill Himkinskiy+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
Иван Маринин+1
nss991+1
QuriX+1
Peter15Tr+1
Евгений Леонтьев+1

Масква, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 0304

Дэпо / Парк:Филиал Северо-Восточный
З...:01.2024
Мадэль:СВАРЗ-МАЗ-6275
Пабудаваны:2017
Заводскі №:47
VIN:X89627500H0AF3047
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 01.2024 — Восток, 9805; до 30.08.2020 — Черёмушки, 8998
История

• До 25.08.2020: работал на маршруте №м4
• С 19.09.2020: работает на музейном маршруте № Т (с 01.04.2022 до 11.11.2023 временно не эксплуатировался из-за приостановки работы маршрута)

EXIF

Модель камеры:ILCE-7M3
Имя автора:ASuhoV
Авторские права:ASuhoV
Время съёмки:03.03.2024 10:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:115 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 30

06.03.2024 17:25 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
О, взялись и за него?! Скоро выйдет на линию?

А 0302 кто-нибудь станет? Будет машина с таким номером?
–12
+25 / –37
06.03.2024 18:17 MSK
Спасылка
Фота: 2
Цитата (Гриша, 06.03.2024):
> О, взялись и за него?! Скоро выйдет на линию?
>
> А 0302 кто-нибудь станет? Будет машина с таким номером

Нет, за него не брались
0302 это сгоревший 9803.
–18
+10 / –28
07.03.2024 08:31 MSK
Спасылка
nikwotnik · Иркутск
Фота: 3780 · Фотамадэратар
Цитата (Гриша, 06.03.2024):
> О, взялись и за него?! Скоро выйдет на линию?

Это сарказм про сугроб?)
+33
+35 / –2
07.03.2024 19:20 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Цитата (nikwotnik, 07.03.2024):
>
> Это сарказм про сугроб?)

Нет. Просто, новый бортовой номер нанесли, поэтому и подумал, что за него взялись.
+19
+22 / –3
07.03.2024 21:15 MSK
Спасылка
ZhekaGT · Ачинск
Фота: 24
Цитата (Гриша, 07.03.2024):
> поэтому и подумал

Как же бесит на этом сайте, что если человек подумал/предположил/высказал своё мнение и оно оказалось ошибочным, то сразу налетает орда минусаторов, как будто тут одни эксперты сидят... Диванные... Люди будьте добрее друг к другу, все мы когда-то ошибаемся.
+59
+62 / –3
08.03.2024 04:29 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 224 · Мадэратар каментароў / Карэктар
По-хорошему, минусацию надо убирать, в т. ч. и из-за таких случаев.
+11
+21 / –10
08.03.2024 08:56 MSK
Спасылка
Пикачу · Санкт-Пецярбург
Фота: 476
Цитата (ZhekaGT, 07.03.2024):
> Как же бесит на этом сайте, что если человек подумал/предположил/высказал своё мнение и оно оказалось ошибочным, то сразу налетает орда минусаторов, как будто тут одни эксперты сидят... Диванные... Люди будьте добрее друг к другу, все мы когда-то ошибаемся.

Тут дело еще и в стадном инстинкте. Когда видят много минусов (или плюсов), то обязательно хотят поставить еще один. Не потому что согласен или не согласен, а потому что их в принципе много.
+16
+19 / –3
08.03.2024 13:39 MSK
Спасылка
сергей п. · Воронеж
Няма фота
А в чем вообще прикол в оценке комментариев? Сигнал для срабатывания того самого старого инстинкта? Понизить рейтинг автора поста? На фотобусе этой, простите, детсткости, нет. И никак не влияет на работу сайта.
+1
+8 / –7
08.03.2024 13:59 MSK
Спасылка
Пикачу · Санкт-Пецярбург
Фота: 476
Да на Трансфото в принципе ряд моментов по функциональности и дизайну застрял в 2010 году. Даже мобильного приложения нет. Чтобы не заходить каждый раз на сайт и не проверять уведомления. Уже выросло поколение, которое было таким, как я, на заре этого сайта
–9
+4 / –13
08.03.2024 17:37 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Не путайте СТТС и Сбер или ВК. Ресурсы несопоставимые.
+18
+18 / –0
08.03.2024 17:45 MSK
Спасылка
сергей п. · Воронеж
Няма фота
Цитата (UnknownHardError, 08.03.2024):
> Да на Трансфото в принципе ряд моментов по функциональности и дизайну застрял в 2010 году. Даже мобильного приложения нет. Чтобы не заходить каждый раз на сайт и не проверять уведомления. Уже выросло поколение, которое было таким, как я, на заре этого сайта


Оно и в 200х-е функционал оценки комментариев был излишним. Интересно, зачем её вообще ввели?
–10
+3 / –13
08.03.2024 18:51 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 224 · Мадэратар каментароў / Карэктар
Понятно, что у ВК и Сбера разные ресурсы, но постоянно пишут пользователи, которые предлагают помощь в производстве приложения. Почему бы не воспользоваться.

Как я понял на Фотобасе убрали минусацию, СТТСу тоже надо расти и убрать минусы, тем более, это не потребует ресурсов.
–8
+6 / –14
08.03.2024 19:43 MSK
Спасылка
SKYNET · Талін
Фота: 2
Скажу и я,я только не давно узнал про этот сайт,и заходить каждый раз из компьютера не особо удобно,также для чего эти минусы ?,и правда может можно их убрать?
+1
+5 / –4
08.03.2024 20:50 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678
Цитата (сергей п., 08.03.2024):
> А в чем вообще прикол в оценке комментариев?

Чтобы было видно, в каких случаях люди несут конкретную чушь (а такое случается), а когда правы, как никто другой. Ну и как инструмент работы пользователей над собой. Вот мне минусов понаставят - пойму, что думаю как-то не так, где-то ошибаюсь. Главное - слишком близко к сердцу это не воспринимать. А плюсы поставят - приятно, да :-)

Цитата (Cypok, 08.03.2024):
> Как я понял на Фотобасе убрали минусацию, СТТСу тоже надо расти и убрать минусы, тем более, это не потребует ресурсов.

На "Фотобусе" более жёсткая система модерирования комментариев и доступа пользователей к комментированию, за счёт чего на жёлтом сложился более, скажем так, профессиональный коллектив. Кому-то это нравится, кому-то нет. Подход немного различный, но он как раз позволяет отказаться от оценки комментариев. Хотя, по мне, её и на жёлтом не хватает ;-)

Ну а по поводу "расти". Периодически на сайт вносятся те или иные изменения, работа идёт, просто не всегда видна рядовым пользователям. Сейчас на "Фотобусе" вносится целый пласт нововведений, за что Саше Конову большое спасибо.
+14
+14 / –0
08.03.2024 20:57 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Cypok, 08.03.2024):
> на Фотобасе убрали минусацию, СТТСу тоже надо расти

На Фотобусе вообще убрали оценки. Рост это или нет - сказать сложно :). Вроде как позиция администрации Трансфото в том, что массовые минусы намекают на необходимость проверки достоверности того, что написано в комментарии. Ну как минимум погуглить эту инфу, например. Хотя не спорю, что иногда минусы ставят на мнение, не совпадающее с мнением актива сайта, а это уже говорит не о достоверности комментария, а просто о несовпадении мнений. Случаи хулиганской минусации рассматривать не будем, за это всё же наказывают.

Цитата (SKYNET, 08.03.2024):
> заходить каждый раз из компьютера не особо удобно

Заходите с браузера смартфона :).

Цитата (Cypok, 08.03.2024):
> постоянно пишут пользователи, которые предлагают помощь в производстве приложения

Приложение мало сделать, его надо постоянно обслуживать и обновлять. Это серьезная работа многие годы. Плюс доступ к учетным записям пользователей (всех нас), как ни крути.
+6
+6 / –0
08.03.2024 23:25 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Цитата (Cypok, 08.03.2024):
> Как я понял на Фотобасе убрали минусацию, СТТСу тоже надо расти и убрать минусы, тем более, это не потребует ресурсов.

Если кто-то не умеет пользоваться инструментом, это не значит, что его нужно убирать. На ФБ крайне сложно понять адекватность того или иного комментария в отсутствие оценок. С наличием рейтинга же достаточно легко определить, написана ли в комментарии полезная информация, или доверять ему не следует. Это и есть основная функция данного инструмента, а вовсе не потешить чьё-то самолюбие, как очевидно некоторые считают.

P.S. На Фотобусе её не убирали, а просто этой системы никогда не было из-за позиции администратора.
+16
+16 / –0
09.03.2024 00:04 MSK
Спасылка
Фота: 922
Цитата (Александр Конов, 08.03.2024):
> Если кто-то не умеет пользоваться инструментом, это не значит, что его нужно убирать

Счётчик в том виде в каком он сейчас существует совсем не информативен. При равенстве голосующих на счётчике будет 0. Если плюс поставят 120 человек а минус 121 то на счётчике будет -1 что совершенно не отражает всю философскую глубину написанного комментария. Для более полной оценки должно быть видно соотношение плюсов и минусов — примерно как это сделано в «реакциях» мессенджеров.
+4
+4 / –0
09.03.2024 00:14 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Роман Сатаев, 09.03.2024):
> должно быть видно соотношение плюсов и минусов

Так оно видно. Прикоснитесь к итоговому значению и Вам всплывёт расшифровка.
+14
+14 / –0
09.03.2024 01:24 MSK
Спасылка
сергей п. · Воронеж
Няма фота
Цитата (Александр Конов, 08.03.2024):
> Если кто-то не умеет пользоваться инструментом, это не значит, что его нужно убирать

Однако данный инструмент с завидной регулярностью провоцирует огромные цепочки на тему: "а за что мне столько минусов". Да и по опыту 80% минусов или плюсов - этот не оценка достоверности информации, а тот самый субъективизм

Раз основное призвание оценок в идеале - это обратить внимание на недостоверную информацию, давайте введём не плюс и минус, которые при равенстве никак не могут охарактеризовать написанное (если не ткнуть на оценку и не сравнить сколько оценок какого достоинства), сразу несколько вариантов оценки, можно по аналогии с месседжерами.
Например: "комментарий содержит недостоверные сведения", "переход на личности" ну и т.п.
Либо система лайков, правда не знаю, как её реализовать
0
+2 / –2
09.03.2024 02:40 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (сергей п., 09.03.2024):
> "комментарий содержит недостоверные сведения", "переход на личности" ну и т.п.

По большому счету именно то, что Вы написали - прямое нарушение правил и повод нажать на кнопку "сообщить модератору". Явные обсуждения минусов (грубо говоря - наезды на минусаторов или нытье), кстати, тоже. Минусы (без сообщения модератору) ставятся в пограничных ситуациях. Лично по мне проблема Фотобуса, кстати, во многом в том, что принятая там слегка хамоватая манера общения некоторых завсегдатаев не получает обратной связи в виде ее минусации. Здесь, на Трансфото хамить сложнее.

К тому же, если говорить честно, то хоть и бывает обидно за кучу минусов на некое небанальное (спорное) мнение, но общая оценка за все вместе комментарии у большинства активных комментаторов всё равно в плюсе.
+4
+4 / –0
09.03.2024 02:42 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 224 · Мадэратар каментароў / Карэктар
Цитата (сергей п., 09.03.2024):
> Либо система лайков, правда не знаю, как её реализовать

Да не нужны лайки, минусы. Детский сад какой-то. Если хочется, то плюсов будет достаточно.
–6
+5 / –11
09.03.2024 02:47 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (Cypok, 09.03.2024):
> не нужны

Лично по мне Фотобус не нужен ;). Вот не нужен он и всё ;). Тем не менее он есть и будет, мало ли что мне не нужно. Я просто туда хожу крайне редко и уж точно там не сижу.

Имхо - так и с минусами. Не нужны - не ставьте и не обращайте внимания. Раз они есть - значит, кому-то нужны.
+7
+9 / –2
09.03.2024 04:22 MSK
Спасылка
KronAV · Рубцоўск
Фота: 550
Добавьте опцию поимённого просмотра графы "минус" авторам своих комментариев и любителей "нагадить из под тишка" сразу на сайте резко убавится )))
+11
+13 / –2
09.03.2024 21:42 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Цитата (Cypok, 09.03.2024):
> Детский сад какой-то.

Собственно, эта фраза и доказывает то, что вы совершенно не понимаете смысла данной функциональности, и даже не прочитали толком, что я написал выше.
+5
+6 / –1
10.03.2024 04:10 MSK
Спасылка
Cypok · Ванкувер
Фота: 224 · Мадэратар каментароў / Карэктар
Всё прекрасно понимаю. С упёртостью, достойной лучшего применения, вы продолжаете защищать минусацию.

Из свежего, задаёшь вопрос - получай минусы: https://transphoto.org/photo/1911791/?top=1#3236227. И такое сплошь и рядом.

Так что самый настоящий детский сад, а не нормальный инструмент.
–7
+2 / –9
10.03.2024 06:54 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Цитата (Cypok, 10.03.2024):
> Так что самый настоящий детский сад, а не нормальный инструмент

Детский сад - это ваша реакция на них. «Обидки» на красные циферки.

> Из свежего, задаёшь вопрос - получай минусы: https://transphoto.org/photo/1911791/?top=1#3236227. И такое сплошь и рядом.

Ну и что это значит? Значит, что в утверждении, находящемся в вопросе, есть какой-то серьёзный изъян. В данном случае как минимум про 6-вагонные номерные. А вы почему-то воспринимаете эти цифры не как информацию, а как личное оскорбление. Вот это как раз и есть настоящий детский сад.
+7
+8 / –1
10.03.2024 07:01 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Цитата (ZhekaGT, 07.03.2024):
> Как же бесит на этом сайте, что если человек подумал/предположил/высказал своё мнение и оно оказалось ошибочным, то сразу налетает орда минусаторов, как будто тут одни эксперты сидят... Диванные... Люди будьте добрее друг к другу, все мы когда-то ошибаемся.

Рейтинги комментариев, вообще-то, для того и нужны, чтобы было легко отличать ошибочную информацию от верной. Почему вы все это воспринимаете как личное оскорбление? Абсолютно не могу понять.
+5
+6 / –1
10.03.2024 07:18 MSK
Спасылка
Фота: 7642
Цитата (Cypok, 08.03.2024):
> Понятно, что у ВК и Сбера разные ресурсы, но постоянно пишут пользователи, которые предлагают помощь в производстве приложения. Почему бы не воспользоваться.

Я не доверяю этим людям. Качество работы 90% программистов крайне низкое, также существует риск кражи кода, что уже случалось.
+7
+7 / –0
10.03.2024 13:37 MSK
Спасылка
Gemini. · Ташкент
Фота: 709 · Мадэратар каментароў / Фотамадэратар / Карэктар
Цитата (KronAV, 09.03.2024):
> Добавьте опцию поимённого просмотра графы "минус" авторам своих комментариев и любителей "нагадить из под тишка" сразу на сайте резко убавится )))

Этого даже у модераторов комментариев нету, возможности видеть кто ставит эти минусы, а кто нет, ровно как и инструмента анализа массовости такого явления, а также отсутствия инструмента регуляции подобных пользователей, хотя эти оценки напрямую относятся к объекту моей и не только... деятельности на сайте, как модератора, если так можно выразиться. А тут для обычных пользователей просите.
+6
+7 / –1
11.03.2024 14:29 MSK
Спасылка
Фота: 14
почему кому-то до сих пор есть дело до минусов? это форма общения...
+5
+6 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.