TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл — Официальные схемы; Ярославъл — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №1; Ярославъл — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №2; Ярославъл — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №3; Ярославъл — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №4
  Ярославъл  —  Официальные схемы  ·  Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №1  ·  Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №2  ·  Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №3  ·  Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №4
Схема с указанием этапов реконструкции трамвайных путей

Источник: Мовиста регионы Ярославль

Качено от Ahtung_23           Дата: октомври 2023 г.

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 03.03.2024 18:16 MSK
Разглеждан — 3007

Подробна информация

Коментари · 10

03.03.2024 23:48 MSK
Връзка
ЛиАЗиУ · Ярославъл
Снимка: 121
А если будет 3-ий этап, то где там вагоны у лакокраски то развернутся? Или к тому моменту движения не будет вовсе?
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:04 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Я предполагаю два варианта.
а) уложат временный треугольник в районе нынешних "зензюлей" между путепроводом и развязкой;
б) просто обрубят движение до парка. Но в этом случае линия на Блюхера снова будет пылиться без дела весь ремонтный период.

У меня уже возникала шальная мысль: на время капремонта путепровода у "Лакокраски" кинуть понизу хотя бы один путь-времянку для реверсивного движения. Теоретически это возможно, и как показывает свежий опыт Свердловска, реально даже согласовать пересечку с ж/д путями.
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:21 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1888 · Общ редактор
Ставлю 99%, что третий этап будет с полным закрытием движения.
+5
+5 / –0
04.03.2024 14:15 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Алексей Волков, 04.03.2024):
> на время капремонта путепровода у "Лакокраски" кинуть понизу хотя бы один путь-времянку для реверсивного движения. Теоретически это возможно, и как показывает свежий опыт Свердловска, реально даже согласовать пересечку с ж/д путями.

По идее, этот путепровод бы срыть под корень и сделать глухое пересечение с жд путями. Зарегулировать светофором на автоблокировке. Преимущество отдать поезду. Но, но..
+4
+4 / –0
04.03.2024 22:22 MSK
Връзка
SoY'PT · Ярославъл
Снимка: 1
Quote (CityVepr, 04.03.2024):
> По идее, этот путепровод бы срыть под корень и сделать глухое пересечение с жд путями.

Так-то наоборот надо минимизировать количество любых пересечений, даже регулируемых
+3
+3 / –0
05.03.2024 09:10 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (SoY'PT, 04.03.2024):
> Так-то наоборот надо минимизировать количество любых пересечений, даже регулируемых

В теории да. Но на практике трамвай на этом путепроводе теряет уйму времени. Плюс, это инженерное сооружение надо обслуживать, а самое главное, что предстоящая замена рельсов и гидроизоляции - это полумера. Путепроводу плохо, в бетоне трещины. И то, что сейчас они, вроде как, по официальным заявлениям остановились и дальше не идут - это не значит, что так же будет лет через десять или двадцать.
0
+0 / –0
05.03.2024 14:05 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Цитата (CityVepr, 05.03.2024):
> Путепроводу плохо, в бетоне трещины. И то, что сейчас они, вроде как, по официальным заявлениям остановились и дальше не идут - это не значит, что так же будет лет через десять или двадцать.

Полтора года назад я, оказавшись под ним, придирчиво рассмотрел все опоры и их основания со всех сторон. Каких-то заметных трещин и деформаций на тот момент видно не было. Возможно, усталость конструкции всё же есть, я не эксперт. А возможно, что действительно достаточно заменить только пролётные строения. Но сейчас однозначно "плохо" путепроводу у ЯМЗ. Вот его точно придётся менять целиком, и чем скорее - тем лучше(((
+1
+1 / –0
05.03.2024 14:39 MSK
Връзка
Снимка: 4054 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (CityVepr, 05.03.2024):
> гидроизоляции - это полумера

Где ты этого начитался то? Путепроводы будут полностью реконструированы(заново построены), а не только замена ВСП. В связи с этим и появляется вопрос с полным закрытием, хотя как мне кажется даже из такого можно что-то придумать, но бумажкоперекладыватели, думаю, не будут ничего выдумывать.
+2
+2 / –0
05.03.2024 14:43 MSK
Връзка
Снимка: 4054 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (CityVepr, 04.03.2024):
> жд путями

Я бы ещё брал в расчет целых две дороги под путепроводом, которые в час пик вызовут достаточно проблем в сумме. Так что если выбирать снос путепровода или реконструкцию(события равные по стоимости), то, кмк реконструкция единственное верное решение.
+3
+3 / –0
06.03.2024 16:43 MSK
Връзка
CityVepr · Ярославъл
Снимка: 39
Цитата (Ahtung_23, 05.03.2024):
> Где ты этого начитался то? Путепроводы будут полностью реконструированы(заново построены), а не только замена ВСП.

Ну, видишь ли, я сейчас немного выпал из темы ОТ и инфу узнаю, в основном, урывками здесь от вас) Помнится, был разговор, что капитально ремонтировать путепроводы не будут. Видимо с тех пор что-то поменялось. Хорошо если так.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.