Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl — Official maps; Jaroslawl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #1; Jaroslawl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2; Jaroslawl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #3; Jaroslawl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
  Jaroslawl  —  Official maps  ·  Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #1  ·  Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2  ·  Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #3  ·  Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
Схема с указанием этапов реконструкции трамвайных путей

Источник: Мовиста регионы Ярославль

Hochgeladen von Ahtung_23           Datum: Oktober 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.03.2024 18:16 MSK
Aufrufe — 3001

Detailinformation

Kommentare · 10

03.03.2024 23:48 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslawl
Fotos: 121
А если будет 3-ий этап, то где там вагоны у лакокраски то развернутся? Или к тому моменту движения не будет вовсе?
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:04 MSK
Link
Fotos: 14
Я предполагаю два варианта.
а) уложат временный треугольник в районе нынешних "зензюлей" между путепроводом и развязкой;
б) просто обрубят движение до парка. Но в этом случае линия на Блюхера снова будет пылиться без дела весь ремонтный период.

У меня уже возникала шальная мысль: на время капремонта путепровода у "Лакокраски" кинуть понизу хотя бы один путь-времянку для реверсивного движения. Теоретически это возможно, и как показывает свежий опыт Свердловска, реально даже согласовать пересечку с ж/д путями.
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:21 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Ставлю 99%, что третий этап будет с полным закрытием движения.
+5
+5 / –0
04.03.2024 14:15 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Алексей Волков, 04.03.2024):
> на время капремонта путепровода у "Лакокраски" кинуть понизу хотя бы один путь-времянку для реверсивного движения. Теоретически это возможно, и как показывает свежий опыт Свердловска, реально даже согласовать пересечку с ж/д путями.

По идее, этот путепровод бы срыть под корень и сделать глухое пересечение с жд путями. Зарегулировать светофором на автоблокировке. Преимущество отдать поезду. Но, но..
+4
+4 / –0
04.03.2024 22:22 MSK
Link
SoY'PT · Jaroslawl
Fotos: 1
Quote (CityVepr, 04.03.2024):
> По идее, этот путепровод бы срыть под корень и сделать глухое пересечение с жд путями.

Так-то наоборот надо минимизировать количество любых пересечений, даже регулируемых
+3
+3 / –0
05.03.2024 09:10 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (SoY'PT, 04.03.2024):
> Так-то наоборот надо минимизировать количество любых пересечений, даже регулируемых

В теории да. Но на практике трамвай на этом путепроводе теряет уйму времени. Плюс, это инженерное сооружение надо обслуживать, а самое главное, что предстоящая замена рельсов и гидроизоляции - это полумера. Путепроводу плохо, в бетоне трещины. И то, что сейчас они, вроде как, по официальным заявлениям остановились и дальше не идут - это не значит, что так же будет лет через десять или двадцать.
0
+0 / –0
05.03.2024 14:05 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (CityVepr, 05.03.2024):
> Путепроводу плохо, в бетоне трещины. И то, что сейчас они, вроде как, по официальным заявлениям остановились и дальше не идут - это не значит, что так же будет лет через десять или двадцать.

Полтора года назад я, оказавшись под ним, придирчиво рассмотрел все опоры и их основания со всех сторон. Каких-то заметных трещин и деформаций на тот момент видно не было. Возможно, усталость конструкции всё же есть, я не эксперт. А возможно, что действительно достаточно заменить только пролётные строения. Но сейчас однозначно "плохо" путепроводу у ЯМЗ. Вот его точно придётся менять целиком, и чем скорее - тем лучше(((
+1
+1 / –0
05.03.2024 14:39 MSK
Link
Fotos: 4049 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 05.03.2024):
> гидроизоляции - это полумера

Где ты этого начитался то? Путепроводы будут полностью реконструированы(заново построены), а не только замена ВСП. В связи с этим и появляется вопрос с полным закрытием, хотя как мне кажется даже из такого можно что-то придумать, но бумажкоперекладыватели, думаю, не будут ничего выдумывать.
+2
+2 / –0
05.03.2024 14:43 MSK
Link
Fotos: 4049 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (CityVepr, 04.03.2024):
> жд путями

Я бы ещё брал в расчет целых две дороги под путепроводом, которые в час пик вызовут достаточно проблем в сумме. Так что если выбирать снос путепровода или реконструкцию(события равные по стоимости), то, кмк реконструкция единственное верное решение.
+3
+3 / –0
06.03.2024 16:43 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Ahtung_23, 05.03.2024):
> Где ты этого начитался то? Путепроводы будут полностью реконструированы(заново построены), а не только замена ВСП.

Ну, видишь ли, я сейчас немного выпал из темы ОТ и инфу узнаю, в основном, урывками здесь от вас) Помнится, был разговор, что капитально ремонтировать путепроводы не будут. Видимо с тех пор что-то поменялось. Хорошо если так.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..