Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Daugavpils, Tatra T3DC2 # 079
  Daugavpils Tatra T3DC1 # 080 
 Tatra T3DC2 # 079 
Tramvaju depo
Большая вероятность, что следующая система в последний путь из Шверинцев будет 070+071, в итоге в городе уже сейчас катастрофа с вагонами большой вместимости для часы пик на 1-ом маршруте. В общем: из 4-х 71-631 сейчас работают только две (009 н 012), из пяти систем Т3 осталось три (072+073, 078+077 и 074+075)

Author: K.Paiken           Date: Wednesday, February 28, 2024

Statistics

Published 03.03.2024 16:13 MSK
Views — 609

Detailed info

Daugavpils, Tatra T3DC2 # 079

Operator/Facility:Tramway
Since...:2002
Model:Tatra T3DC2
Built:1975
Serial number:164366
Current state:Withdrawn (12.2021)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:02.01.2011
Halted:2021
Scrapped:07.2025
Remarks:080+079. 2002 ex Schwerin, 204; 1992 ex Tatra T3D # 208

Camera Settings

Model:ILCE-7M2
Date and Time:28.02.2024 13:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

03.03.2024 18:42 MSK
Link
IvanIvanich6200 · Daugavpils
Photos: 2
Приходит время татрам(
Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ и получались бы 4 системы в часы пик, а вне - расцеплять на 8 одиночек, но "колхозиться" такими сцепками врядли будут...
+2
+2 / –0
03.03.2024 20:32 MSK
Link
Photos: 23
Длины остановочных платформ хватит на двухвагонные 623?
+3
+3 / –0
04.03.2024 10:53 MSK
Link
Photos: 119
Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024):
> Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ
Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...
Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...
+2
+2 / –0
04.03.2024 11:28 MSK
Link
Photos: 16
Quote (Zidoff, 04.03.2024):
> Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...

В плане переделать? Не были закуплены межвагонные кабели имеете в виду? Система управления в этой модели позволяет работать по СМЕ.
+4
+4 / –0
04.03.2024 11:57 MSK
Link
Photos: 13022 · Photo screener / Local editor
Цитата (Zidoff, 04.03.2024):
> Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024):
> > Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ
> Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...
> Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...

Даже не религия, а просто не хотят учиться обслуживать Т3А. Лучше тогда идти прямой дорогой к коллапсу. Уже сейчас не удобно пользоваться трамаям в Дпилсе. Слава Богу, можно работать на отдаленке и не ездить на офис...
+1
+1 / –0
04.03.2024 12:43 MSK
Link
Photos: 119
Цитата (Илья, 04.03.2024):
> Не были закуплены межвагонные кабели имеете в виду?

Помимо кабелей там что то ещё,я спрашивал у знающих людей...Если бы дело было только в кабелях,это не было бы проблемой
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.