TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dyneburg, Tatra T3DC2 Nr 079
  Dyneburg Tatra T3DC1 Nr 080 
 Tatra T3DC2 Nr 079 
Tramvaju depo
Большая вероятность, что следующая система в последний путь из Шверинцев будет 070+071, в итоге в городе уже сейчас катастрофа с вагонами большой вместимости для часы пик на 1-ом маршруте. В общем: из 4-х 71-631 сейчас работают только две (009 н 012), из пяти систем Т3 осталось три (072+073, 078+077 и 074+075)

Autor: K.Paiken           Data: 28 lutego 2024 r., środa

Statystyka

Opublikowano 03.03.2024 16:13 MSK
Odsłon — 609

Dokładna informacja

Dyneburg, Tatra T3DC2 Nr 079

Zajezdnia:Tramway
Od...:2002
Model:Tatra T3DC2
Wyprodukowany:1975
Numer fabryczny:164366
Stan obecny:Skasowany (12.2021)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:02.01.2011
Zawieszony:2021
Zezłomowany:07.2025
Notatka:080+079. 2002 ex Schwerin, 204; 1992 ex Tatra T3D # 208

Parametry zdjęcia

Model:ILCE-7M2
Date and Time:28.02.2024 13:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

03.03.2024 18:42 MSK
Link
IvanIvanich6200 · Dyneburg
Zdjęć: 2
Приходит время татрам(
Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ и получались бы 4 системы в часы пик, а вне - расцеплять на 8 одиночек, но "колхозиться" такими сцепками врядли будут...
+2
+2 / –0
03.03.2024 20:32 MSK
Link
Zdjęć: 23
Длины остановочных платформ хватит на двухвагонные 623?
+3
+3 / –0
04.03.2024 10:53 MSK
Link
Zdjęć: 119
Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024):
> Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ
Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...
Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...
+2
+2 / –0
04.03.2024 11:28 MSK
Link
Zdjęć: 16
Quote (Zidoff, 04.03.2024):
> Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...

В плане переделать? Не были закуплены межвагонные кабели имеете в виду? Система управления в этой модели позволяет работать по СМЕ.
+4
+4 / –0
04.03.2024 11:57 MSK
Link
Zdjęć: 13030 · Moderator zdjęć / Redaktor lokalny
Цитата (Zidoff, 04.03.2024):
> Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024):
> > Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ
> Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься...
> Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...

Даже не религия, а просто не хотят учиться обслуживать Т3А. Лучше тогда идти прямой дорогой к коллапсу. Уже сейчас не удобно пользоваться трамаям в Дпилсе. Слава Богу, можно работать на отдаленке и не ездить на офис...
+1
+1 / –0
04.03.2024 12:43 MSK
Link
Zdjęć: 119
Цитата (Илья, 04.03.2024):
> Не были закуплены межвагонные кабели имеете в виду?

Помимо кабелей там что то ещё,я спрашивал у знающих людей...Если бы дело было только в кабелях,это не было бы проблемой
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.