Большая вероятность, что следующая система в последний путь из Шверинцев будет 070+071, в итоге в городе уже сейчас катастрофа с вагонами большой вместимости для часы пик на 1-ом маршруте. В общем: из 4-х 71-631 сейчас работают только две (009 н 012), из пяти систем Т3 осталось три (072+073, 078+077 и 074+075)
Приходит время татрам( Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ и получались бы 4 системы в часы пик, а вне - расцеплять на 8 одиночек, но "колхозиться" такими сцепками врядли будут...
Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024): > Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься... Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...
Цитата (Zidoff, 04.03.2024): > Цитата (IvanIvanich6200, 03.03.2024): > > Чисто технически можно было бы сцеплять 623-е в СМЕ > Нельзя.Их для этого нужно переделать,а тут никто этим не будет заниматься... > Но ситуация критичная с длинными вагонами,но купить хоть на какое то время в Риге Татры DS видимо религия не позволяет...
Даже не религия, а просто не хотят учиться обслуживать Т3А. Лучше тогда идти прямой дорогой к коллапсу. Уже сейчас не удобно пользоваться трамаям в Дпилсе. Слава Богу, можно работать на отдаленке и не ездить на офис...
链接