TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» č. 305
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» č. 305  —  linka 4
К/ст "ЖК "Немецкая деревня"
Теперь 2 выхода на маршруте №4 обслуживает второе депо

Autor: Яков Козлов · Krasnodar           Dátum: Utorok 27. februára 2024

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: BY-NC-SA
Zverejnené 03.03.2024 10:48 MSK
Návštev — 824

Podrobná informácia

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» č. 305

Vozovňa/Remíza:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Since...:23. 06. 2023
Typ:BKM 32100D «Olgerd»
Výroba:2023
Výrobné číslo:382
VIN:Y3J32100DP0000382
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:04. 08. 2023
Автономный ход 20 км.

Camera Settings

Model:Mi 9T
Date and Time:27.02.2024 11:35
Exposure Time:1/3143 sec
Aperture Value:1.75
ISO Speed:112
Focal Length:4.77 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 41

04.03.2024 10:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Два из всего скольких?
+2
+2 / –0
04.03.2024 10:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Из 14
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:28 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6302
Значит 11 маршрут запустить уже никто не надеется
+7
+7 / –0
04.03.2024 13:38 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Сейчас скорее речь идёт о том, чтобы как-нибудь наладить работу нового ПС. Посмотри, сколько "стояков" среди "белорусов". Очень некачественные машины оказались и гарантийная поддержка никакая. Никто такого не ожидал.
+12
+12 / –0
04.03.2024 15:08 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Если ситуация уже настолько критическая, что дабы закрыть выпуск фанеру вместо стекол ставят
+7
+7 / –0
04.03.2024 16:06 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Напомните, а использовать ВМЗ на 4 маршруте не получится из-за недостаточного запаса автономного хода, и они могут работать только на 15, верно?
+1
+1 / –0
04.03.2024 17:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да
+1
+1 / –0
04.03.2024 18:08 MSK
Odkaz
... · Smolensk
Bez fotografií
14 из 38 ТУАХов, из которых, вроде, только один из-за ДТП - БКМ жжёт, Т-А на порядок лучше.
+4
+5 / –1
04.03.2024 18:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Боково стекло на 022 шло 4 месяца. 024 с грохнутым лобашом до сих пор стоит. 033 и 037 - доноры. Касаемо всех остальных - нет информации у меня лично, но на линии все "жёлтые" ольгерды не появляются уже недели две минимум
+2
+2 / –0
04.03.2024 20:43 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6302
Два троллейбуса доноры? Я думаю один какой-то доном станет, предлагал ещё ставки как в рулетке - https://ale-nov11.narod.ru/STTS/Imgae_080923.png
+2
+2 / –0
04.03.2024 20:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
Цитата (Alenov, 04.03.2024):
> Два троллейбуса доноры

Это как минимум, причем, в обоих депо.
+3
+3 / –0
05.03.2024 07:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
По факту, вероятно, даже не два донора. 024 явно не только из-за стекла стоит (которого, впрочем, тоже почему-то до сих пор нет).
+2
+2 / –0
05.03.2024 10:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Яков Козлов, 04.03.2024):
> Цитата (Alenov, 04.03.2024):
> > Два троллейбуса доноры
>
> Это как минимум, причем, в обоих депо.

Для троллейбусов, которые в работе меньше года, это жесть.
+7
+7 / –0
05.03.2024 10:48 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Сколько ругали "Авангарды", но даже с ними такого не было. Приведение всей партии в порядок займёт много времени и денег. Пока всё бракованное и плохо установленное заменят, отремонтируют или перекрутят. Причём, судя по всему, не за счёт завода-изготовителя :-( Как минимум одна машина уже пыталась гореть. Вовремя потушили.
+10
+10 / –0
05.03.2024 11:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Очень странно, конечно. Особенно обидно будет, если идея похерится из-за дурного ПС.
Я в Ольгердах не катался, когда был в городе, только в ВМЗ.
+2
+2 / –0
05.03.2024 11:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
а может при поставке приемка была левая? то есть не проверяя тролли, просто их забрали! у нас при поставке транс-альф из 56 шт забраковали почти больше половины и их не приняли, до того как вмз их косяки не устранит! а косяков этих было выше крыши! один тролль без батареи пришел.
+4
+4 / –0
05.03.2024 11:41 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Валерий Борода, 05.03.2024):
> Особенно обидно будет, если идея похерится из-за дурного ПС.

Да это вообще крайне обидно, модель-то хорошая. Ездил в Петербурге, очень понравилось, тихая, плавность хода хорошая. Салон опять же толковый. Если б ему надёжность Сябра, то был бы лучшим троллейбусом на рынке, наверное.
+7
+7 / –0
05.03.2024 12:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
И это только то, из-за чего машины простаивают. А на линии ещё интереснее бывает

Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> одна машина уже пыталась гореть

Это какая?
0
+0 / –0
05.03.2024 12:56 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (Иван 76, 05.03.2024):
> Это какая?

307. Плюс на 316 было небольшое возгорание в отсеке с автоматами.
+3
+3 / –0
05.03.2024 17:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Почитал комментарии. Печально всё это. Еще не хватало нам новых горящих бортов.
Покупают в целях экономии что подешевле, потом расхлёбывают.
Сколько наше КТТУ раньше времени старых бортов утилизировало. Встанут большинство из этих новых, дальше на чём ездить будем ? Или это целенаправленное убирание троллейбусов в Краснодаре в пользу маршрутчиков-мигрантов ?
К производителю. Сначала соберите и активно протестируйте свою технику в ближайшем городе от завода-изготовителя, выявите и устраните все проблемы, и потом отдавайте её заказчику. Зачем заказчику быть подопытным кроликом ?
Проблемы только у бортов с увеличенным АХ или у всех подряд ?
Трамваи 811 модели та же участь ждёт, наверно. Надеюсь, тестовый борт не приживётся у нас. Большие сомнения в надёжности белорусских троллейбусов и трамваев после этих комментариев выше.
0
+1 / –1
05.03.2024 18:21 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Покупают в целях экономии что подешевле, потом расхлёбывают.

Никакой экономии не было. Наоборот - имеет место переплата за лизинг.

Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Или это целенаправленное убирание троллейбусов в Краснодаре в пользу маршрутчиков-мигрантов?

Нет. У маршрутчиков сейчас тоже не лучшие времена. Водителей не хватает, из-за чего снижается выпуск на имеющиеся маршруты.

Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Сначала соберите и активно протестируйте свою технику в ближайшем городе от завода-изготовителя, выявите и устраните все проблемы, и потом отдавайте её заказчику. Зачем заказчику быть подопытным кроликом?

Это серийная продукция, а не опытная, хоть модель и относительно новая. "Классические" "Ольгерды" до нас поставили в Мурманск, ТУАХи уже есть во многих городах.

Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Проблемы только у бортов с увеличенным АХ или у всех подряд?

У всех, но под забором сейчас стоят в основном ТУАХи.
+3
+3 / –0
05.03.2024 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
Цитата (OTK-23, 05.03.2024):
> Проблемы только у бортов с увеличенным АХ или у всех подряд ?

Из "обычных" машин донор сейчас только 421, ещё не выезжавший на линию. Остальные в основном регулярно работают, а если и встают, то ненадолго (пока).
+3
+3 / –0
06.03.2024 00:10 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Нет. У маршрутчиков сейчас тоже не лучшие времена. Водителей не хватает, из-за чего снижается выпуск на имеющиеся маршруты.
>
Больше вероятность что троллейбусы на электробусы хотят заменить, повторить дурной пример за Москвой

Цитата (Олег Бодня, 05.03.2024):
> Это серийная продукция, а не опытная, хоть модель и относительно новая.
Считаю, должна быть с месяц обкатка на маршрутах с пассажирами по своему региону, где борт производят. Выявить брак и недостатки, устранить их. Потом со спокойной душой и уверенностью отправить проверенный надёжный борт заказчику. А не так, как то что видим. Купили новьё бракованное. Толку от него, если оно больше стоит в ремонте, чем ездит на маршрутах ? Пока не приходилось на этих новых троллейбусах ездить, наверно придётся пока избегать их. Полыхнёт вдруг на ровном месте и выскочить из него не успеешь. Двери заклинит и стёкла разбивать нельзя, оно ж новое, на гарантии. Утрирую, но тем не менее всё может быть в этой жизни.
На стареньких ЗИУ-682, КТМ-5 и Татрах-3 ездил всегда спокойно. Была уверенность в той технике, что она не подведёт.
0
+3 / –3
06.03.2024 09:32 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Больше вероятность что троллейбусы на электробусы хотят заменить, повторить дурной пример за Москвой

Давайте без теорий заговора. Хотели бы заменить - не покупали бы 60 новых машин.

Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Считаю, должна быть с месяц обкатка на маршрутах с пассажирами по своему региону, где борт производят. Выявить брак и недостатки, устранить их.

Тогда машины золотыми станут :-) Достаточно того, чтобы вместе с партией новой техники в город приезжала бригада заводских наладчиков, которая бы вводила ПС в эксплуатацию, выполняла обкатку по депо и на линии (нескольких кругов обычно достаточно), устраняла все мелкие неисправности, выявленные в ходе обкатки. УКВЗ и ПК ТС так делают, "Тролза" делала, а вот БКМ - нет. Вот и результат :-(
+9
+9 / –0
06.03.2024 13:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Олег Бодня, 06.03.2024

Пока администрация города и края не в курсе что бОльшая часть новых машин с разными дефектами большую часть времени в депо стоит, будет всё спокойно. Когда узнают, многие по шапкам получат в КТТУ. Затраты миллиардные, а купили машины с браком, недоведённые до ума. Пассажиры вынуждены будут по-прежнему мучиться в убитых старых маршрутках вместо новых комфортных троллейбусов.
Можно озадачиться, собрать инициативную группу неравнодушных и подать запрос-жалобу даже президенту, если остальным на местах всё равно. Не хочу этим грязным делом заниматься.
Тролза российский производитель, БКМ не наш
+4
+4 / –0
06.03.2024 15:37 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Тролза российский производитель, БКМ не наш

В данном случае непринципиально, граница открыта, отправить людей в командировку из Минска в Краснодар совсем не сложно.
+5
+5 / –0
06.03.2024 18:34 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Пока администрация города и края не в курсе что бОльшая часть новых машин с разными дефектами большую часть времени в депо стоит, будет всё спокойно

Почему вы решили, что о проблеме не знают на уровнях выше КТТУ? Знают, и КТТУ ведёт претензионную работу с дилером и заводом-изготовителем. К сожалению, вопросы решаются не оперативно, и это уж точно не вина КТТУ.
+4
+4 / –0
06.03.2024 18:46 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6302
Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> Можно озадачиться, собрать инициативную группу неравнодушных <...> Не хочу этим грязным делом заниматься.

Типичная ситуация: всем всё надо, все всё хотят, все что-то требуют, но лично никто этим заниматься не хочет, моя хата с краю и тд.
У меня в доме 500 квартир, но если случается какая-то проблема, никто не пишет заявление в УК или в ГЖИ, все ограничиваются срачем в чате.

Цитата (OTK-23, 06.03.2024):
> даже президенту

Напишите, посмеёмся вместе.

https://ale-nov11.narod.ru/STTS/Image_20122023.jpg - несколько лет пытаюсь добиться ремонта 10 метров тротуара. Пишу в мэрию, мэрия сливает в росавтодор, росавтодор отвечает "денег нет, но вы держитесь", причем ответы идентичные, различаются только датой и исходящим.
Осенью отправил пачку бумаги в правительство и росавтодор (не наш, а главный, в москве), вопрос взяли на контроль: правительство скинуло его нашей прокуратуре, которые подняли ГАИ, съездили, посмотрели тротуар, нашли там нарушения и аккурат 31.12.2023 возбудили дело. Главный росавтодор отправил в мэрию ("это ваша компетенция, разбирайтесь и отчитайтесь о результатах"), мэрия спустила в наш росавтодор, который (ни за что не угадаете) отписал это в ОАО "Краснодарпромжелдортранс", типа раз там ваш подъездной путь, то и займитесь тротуаром.

Не могу сказать что обращение в правительство было бесполезным, но результат какой? Обращение рассмотрено, выводы сделаны, формально какие-то "меры" приняты, но тротуар как был разбитым - так и остался.
+3
+3 / –0
13.03.2024 20:13 MSK
Odkaz
kvadratas · Krasnodar
Fotografií: 1
Зато ЗИУ по списывать поторопились (даже те машины которые можно было ещё оставить), ох уж это руководство бестолковое. И всё по старой схеме - НА АВОСЬ! Главное пыль в глаза пустить - раздуть пиар! А как на жопу сели так теперь как мыши затаились.
+1
+3 / –2
14.03.2024 11:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Даже как то странно слышать про то что Ольгерды тут же сыпятся с новье, хотя в СПБ и ЕКБ они нормально работают. ЕКБ вообще фактически одновременно с Краснодаром машины получал. Может действительно в Краснодаре приемку устроили плохо?
+5
+5 / –0
14.03.2024 11:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> в СПБ и ЕКБ они нормально работают

Из Санкт-Петербурга слышал истории, что пачками по гарантии меняли тяговые АКБ и задние мосты, как минимум. Может, кто-нибудь напомнит.
+7
+7 / –0
14.03.2024 11:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Александров Николай, 14.03.2024):
> Из Санкт-Петербурга слышал истории, что пачками по гарантии меняли тяговые АКБ и задние мосты,

Не это факт, ещё с прошивкой мучались/мучаются, но с этим достаточно оперативно справились и такого жуткого простоя как в Краснодаре не было.
+3
+3 / –0
14.03.2024 11:37 MSK
Odkaz
... · Smolensk
Bez fotografií
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> хотя в СПБ и ЕКБ они нормально работают.

https://transphoto.org/photo/1812344/#3177770 . Просто в Питере рембаза, наверное, сильнее и получается быстрее ремонтировать. О существовании гарантии БКМ постоянно забывает... в ЕКБ тоже есть жалобы на них.
+4
+4 / –0
14.03.2024 12:10 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678 · Miestny editor
Цитата (..., 14.03.2024):
> Просто в Питере рембаза, наверное, сильнее и получается быстрее ремонтировать. О существовании гарантии БКМ постоянно забывает... в ЕКБ тоже есть жалобы на них.

Питер приоритетный заказчик для БКМ, наладочные бригады живут и работают там. В прошлом году из Минска к нам приезжал 1 (один) наладчик, всю гарантийную работу завод пытался спихнуть на дилера и вёл бумажную волокиту, отсюда и получившийся результат. Очень правильно сказано про гарантию.

И вообще, очень жаль, что такое происходит. До недавнего времени продукция БКМ была если не эталоном качества, то очень близкой к нему. Когда пришла новость о поставке новых "Ольгердов", была радость за то, что мы получим большую партию новой качественной техники. А в результате - столько проблем...
+8
+8 / –0
14.03.2024 13:49 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> хотя в СПБ и ЕКБ они нормально работают. ЕКБ вообще фактически одновременно с Краснодаром машины получал. Может действительно в Краснодаре приемку устроили плохо?

Нет, как раз из СПб впервые прозвучало, что Ольгерды по качеству не лучше Авангардов, а то и хуже. И такое в адрес БКМ прозвучало впервые за всё время производства троллейбусов на БКМ и в Вологде.
+4
+4 / –0
14.03.2024 14:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Чока, 14.03.2024):
> Нет, как раз из СПб впервые прозвучало, что Ольгерды по качеству не лучше Авангардов, а то и хуже.

Это факт, но такого простоя в СПБ не было, ды и в ЕКБ вроде тоже нет. Ну как выше правильно заметили, гарантийщики в разных городах видимо работают по разному.
+2
+2 / –0
15.03.2024 02:25 MSK
Odkaz
Игорь Букатин · Saint-Petersburg
Fotografií: 3664
Цитата (Korben Dallas, 14.03.2024):
> Не это факт, ещё с прошивкой мучались/мучаются, но с этим достаточно оперативно справились и такого жуткого простоя как в Краснодаре не было.

Да никто там ни с чем не справился. 1519 до 11 марта как минимум ездила с прошивкой, по которой при заряде тяговой батареи более 90% на стоящем троллейбусе в ошибку уходил инвертор, приходилось перезапускать. В книге было написано "не заряжать более 87%", то есть ездить по КС на АХ.
1512 после плёвого разбития лобовых стёкол 23 августа 2023 на линию выехала в феврале 2024, настолько её разобрали. Сейчас 1537 стоит как донор. Регулярно они стоят с кучей всякого. И штанги сами складываются, устраивая повреждения КС, с отваливающимися рулями в 3 парке сталкивались.
+5
+5 / –0
13.05.2024 16:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Можно желтеть сегодня попал в дтп на корницкого
+1
+3 / –2
13.05.2024 19:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 909
Нельзя, будет работать далее на линии.
+5
+5 / –0
14.05.2024 09:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Да и ничего особо страшного там нет. Эстетика, конечно, немного пострадала.
+5
+5 / –0
14.05.2024 13:36 MSK
Odkaz
Alenov · Krasnodar
Fotografií: 6302
Сегодня уже работает на 3/12к
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.