TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М № 343
  КиевК1М № 343  —  маршрут 14, СМЕ 343+324
 К1 № 324  —  маршрут 14, СМЕ 343+324
Вулиця Табірна

Автор: Levis · Киев           Дата: 2 марта 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2024 00:18 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
TomausLE+1
TORMOZZ+1
Petr Bystroň+1
TRalex+1
Vladlen99+1
Сергей Nemtsev+1
Mik9N+1
Maxim Dmitriev+1
Диман из КТМ-5+1
KoD@K+1
Gemini.+1
Novert Байкальский+1
Victor Irkut+1
verbounty+1
медведь+1
Karol95+1
Арсений Денисов+1
Alekxxs+1
Dozenazer+1
FanUmbrella+1
Серый+1
Dimas-pjas+1
Vlado2619+1
Евгений Барцио+1
Jkss+1
Герман Муромцев+1
Qvad+1
OlezhKa+1
Red_Sparrow+1
Spuik+1
Томич+1
Сергей Советский+1
Rio+1
nikwotnik+1
NeoTroll+1
Мышь Разумная+1
crazyrussianturist+1
Andrew Gri-Shen+1
BaNDiT69+1
Яков Фёдоров+1
WEST+1
Matvey71-619+1
TP_89+1
Alex774rus+1
Пикет+1
Александр Рябов+1
more20000+1
fegeffeuer+1
Иван Ревенков+1
Ivan Tkachenko+1
Александров Николай+1
Danil Nesterenko+1
Empty Underground+1
Qwerty_qwertovich+1
AntoNN+1
Semën Kuznetsov+1
МаксD3100+1
Андрей Ширинкин+1
AkronisIT+1
fantransport29+1
Дмитрий Денисенко+1
Dima 2502+1
Krasnogvardeez+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivanchik228+1
K.Mikhail.S+1
Rayllz+1
X-Rayder+1
bb4346+1
Егор Захаров+1
Иван Маринин+1
Кирилл Величко+1
Александр Добровольский+1
Yastrebov Nikolay+1
Maxutko08+1
Антон triangel+1
AST+1
Ahtung_23+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
luka0052+1
kosteg+1
timo44+1
Zxs91+1
Vladimir Vill+1
Сергей Валерьевич+1
Wetal+1
Дмитрий Кояш+1
femida-msk+1
Vladimir_Shevchenko+1
Sergei 34+1
BogdanKrivoyRog+1
diesel-mk+1
Herr Bär+1
_trolleybus 3211 _+1
nss991+1
R. S.+1
Seriy+1
StraightMan+1
Гребенник Евгений+1
Sheson+1
Максим Фомичёв+1
KALITA+1
артём мтрз 334+1
468_andrey_383+1
Ilyaqurix+1
Янис Витолс+1
Владимир Дмитриев+1
KIA-Trainz+1
Silbervogel+1
Kirill4622+1
Иван Карташов+1
DDA_Photographies+1

Киев, К1М № 343

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.08.2012
Модель:К1М
Построен:2012
Заводской №:3
VIN:120003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
06.2020-01.2024 — не работал
До 03.2024 — СМЕ 343+324

Комментарии · 11

03.03.2024 00:21 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 601
Вагони К1 дуже вписались у це місце.
+10
+13 / –3
03.03.2024 00:29 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (DmitryKTM5, 03.03.2024):
> Вагони К1 дуже вписались у це місце.

Меня вообще К1 очень радуют. Внешне - по сути родные Т6, которые лично я обожаю.
+18
+18 / –0
03.03.2024 02:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
К сожалению вагонов К1 очень мало как бы их многие не любили.
+9
+9 / –0
03.03.2024 03:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Больше всех их в свое время закупил Донецк. А мало и потому, что кердивара за них заламывал ну уж очень большую стоимость. Даже шахер-махер хотели сделать - пытались в Мариуполь втюхать К1 вместо К1М. Номер не прошел.
Интересно, сколько у татрайуха осталось нераспроданных К1? И не посгнивали еще они там?
+8
+10 / –2
03.03.2024 16:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
В 2018 году был на заводе, там их стояло больше десятка, именно высокопольных К1. Часть из них потом пытались продать Каменскому, но не срослось
+9
+9 / –0
03.03.2024 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 324 лобовое стекло разбито.
+5
+5 / –0
03.03.2024 17:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Для работы по СМЕ это не страшно. Но все равно возмутительно.
+5
+5 / –0
03.03.2024 18:42 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2558 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А в чем отличие между К1 и К1М, кроме корыта в центре последнего? ЭО там такое же как у T6B5 - ТИСУ, или какое-то иное?
+5
+5 / –0
04.03.2024 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (X-Rayder, 03.03.2024):
> А в чем отличие между К1 и К1М, кроме корыта в центре последнего? ЭО там такое же как у T6B5 - ТИСУ, или какое-то иное?

К1 и К1М ничем, кроме кузова, не отличаются. Электрооборудование не такое, как у Т6Б5, - на К1 запорожская ТрСУ, довольно глючная и ломучая.
+3
+3 / –0
04.03.2024 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Blek, 03.03.2024):
> К сожалению вагонов К1 очень мало как бы их многие не любили.

Любить их особо не за что. Качество изготовления и покраски ниже плинтуса, цена всегда была ахтунговая. Настоящим Т6Б5 они уступают абсолютно во всём, и особенно - в плавности хода и шумности.
+1
+1 / –0
04.03.2024 11:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Ярослав Московка, 04.03.2024):
> Любить их особо не за что. Качество изготовления и покраски ниже плинтуса, цена всегда была ахтунговая. Настоящим Т6Б5 они уступают абсолютно во всём, и особенно - в плавности хода и шумности.

Ну про это тоже спорно вот даже конкретно по этим вагонам их вообще красили ? Если нет то получается что уже больше 10 лет заводская краска держится плюс минус нормально хоть и не у всех вагонов.
Жесткий ход да портит впечатления про вагон но последние К1М что в ДД пришли намного мягче чем более ранние К1
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.