TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Лиссабон, ML90 № M-233; Лиссабон, ML90 № R-232; Лиссабон, ML90 № M-231; Лиссабон — Метро: Linha Vermelha (Красная линия); Лиссабон — Метро: Подвижной состав
  ЛиссабонML90 № M-233  —  Reserve
ML90 № R-232  —  Reserve
ML90 № M-231  —  Reserve
Метро: Linha Vermelha (Красная линия)  ·  Метро: Подвижной состав
Avenidas Novas, Estação de metro São Sebastião

Автор: Karalis Arturs · Баррейру           Дата: 11 лютого 2024 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 02.03.2024 22:20 MSK
Переглядів — 125

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +3

Лиссабон, ML90 № M-233

Локація:Лісабон
Депо/Парк:Metropolitano de Lisboa, E.P.E.
Модель:ML90
Побудований:1995
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:M-231 + R-232 + M-233
Моторный вагон с кабиной управления для Лиссабонского метрополитена.
Построен компаниями Sorefame и Bombardier.
Длина 16.24 м, ширина 2.79 м, высота 3.523 м.
Напряжение: 750 V DC, нижний токосъём.
Осевая формула: Bo'Bo', двигатели 4х195=780 кВт.
40 мест для сидения. Максимальная скорость 72 км/ч.
Работает в составе трёхвагонной секции M-R-M с возможностью сцепления двух секций в шестивагонный поезд M-R-M+M-R-M. Также возможна работа в составе двухвагонной секции M-M или в четырёхвагонном поезде M-M+M-M.

Лиссабон, ML90 № R-232

Локація:Лісабон
Депо/Парк:Metropolitano de Lisboa, E.P.E.
Модель:ML90
Побудований:1995
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:M-231 + R-232 + M-233
Прицепной вагон без кабины управления для Лиссабонского метрополитена.
Построен компаниями Sorefame и Bombardier.
Длина 16.09 м, ширина 2.79 м, высота 3.523 м.
Напряжение: 750 V DC. Осевая формула: 2'2', двигатели отсутствуют.
48 мест для сидения. Максимальная скорость 72 км/ч.
Работает в составе трёхвагонной секции M-R-M с возможностью сцепления двух секций в шестивагонный поезд M-R-M+M-R-M.

Лиссабон, ML90 № M-231

Локація:Лісабон
Депо/Парк:Metropolitano de Lisboa, E.P.E.
Модель:ML90
Побудований:1995
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:M-231 + R-232 + M-233
Моторный вагон с кабиной управления для Лиссабонского метрополитена.
Построен компаниями Sorefame и Bombardier.
Длина 16.24 м, ширина 2.79 м, высота 3.523 м.
Напряжение: 750 V DC, нижний токосъём.
Осевая формула: Bo'Bo', двигатели 4х195=780 кВт.
40 мест для сидения. Максимальная скорость 72 км/ч.
Работает в составе трёхвагонной секции M-R-M с возможностью сцепления двух секций в шестивагонный поезд M-R-M+M-R-M. Также возможна работа в составе двухвагонной секции M-M или в четырёхвагонном поезде M-M+M-M.

Параметри зйомки

Модель камеры:iPhone 12 Pro
Время съёмки:11.02.2024 09:09
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показати увесь EXIF

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.