Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 5030
  PietariVMZ-5298.01 “Avangard” # 5030  —  Linjalla 21
Проспект Луначарского

Kuvaaja: Yastrebov Nikolay · Pietari           Kuvauspäivä: 2 maaliskuuta 2024 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 02.03.2024 21:28 MSK
Näyttökerrat — 489

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 5030

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Combined tramway-trolleybus depot
Tulo:06.2023
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:05.2023
Sarjanumero:757
VIN:X89529801P0GG6757
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::11.07.2023

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:LVS-97K
Date and Time:02.03.2024 14:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

02.03.2024 21:28 MSK
Linkki
Kuvat: 695
С 4 марта изменяется трасса следования троллейбусного маршрута № 21

Новая трасса: К/ст «Светлановский пр.» - Суздальский пр. – Гражданский пр. – Северная пл. – Гражданский пр. – пр. Непокорённых – пл. Мужества - Политехническая ул. – Тихорецкий пр. – Северный пр. – пр. Художников – пр. Просвещения – ул. Хошимина – ул. Композиторов – Суздальский пр. – Суздальское шоссе – Орлово-Денисовский пр.
+8
+8 / –0
02.03.2024 22:00 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 467
Во-первых, трасса полный бред. Обычно так ходят автобусы. Но нужна диспетчерская, и от этого никуда не деться.
Во-вторых, я уже и сам признал, что питерские власти заигрались с беспроводными троллейбусами. Не пора ли уже провода повесить где-нибудь? А этого не было уже 12 лет.
+11
+16 / –5
03.03.2024 00:07 MSK
Linkki
ceirfem · Pietari
Kuvat: 11
А что у нас последнее вешали? Да и всего 12 лет назад.
0
+0 / –0
03.03.2024 00:28 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 467
Ленинский от Доблести до Героев.
Хотя это не последняя линия. Еще в 2015 на время строительства метро Горный институт повесили обходную линию на Ваське через Средний проспект. А в 2016-2017 она висела на всем его протяжении из-за ремонта коммуникаций на Большом.
+1
+1 / –0
03.03.2024 10:47 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Последнее, что вешали, это пять метров проводов на к/ст «Светлановский проспект» вместе с расходной и сходной стрелкой где-то на этой неделе.
+3
+3 / –0
03.03.2024 11:05 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 467
Как раз для 21 маршрута?
+1
+1 / –0
03.03.2024 12:45 MSK
Linkki
Kuvat: 13
Да.
+3
+3 / –0
04.03.2024 00:07 MSK
Linkki
Синий · Pietari
Ei kuvia
Цитата (UnknownHardError, 02.03.2024):
> Во-первых, трасса полный бред.

Вот тоже так кажется. Ради подвоза людей из ЖК Новоорловский к метро проспект Просвещения в другую сторону получается бессмысленное продление , дублирующие больше половины трассы 6 маршрута. И как понимаю КС на проспекте Просвещения и улице Композиторов теперь будет не задействована? Интервалы по факту тоже будут наверно больше 20 минут. Лучше продлили бы вместо 275 маршрута автобуса, у которого большинство трассы под КС.
+2
+6 / –4
04.03.2024 12:16 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Синий, 04.03.2024):
> И как понимаю КС на проспекте Просвещения и улице Композиторов теперь будет не задействована?

Да, не будет, потому что решили ещё крюк по Хошимина добавить зачем-то. Лучше бы напрямую с Композиторов на Просвещения сделали. А то испугались, что общей остановки со 180-м автобусом не будет. Тем, кто едет к метро, пофиг, где именно троллейбус высадит..

Цитата (Синий, 04.03.2024):
> Интервалы по факту тоже будут наверно больше 20 минут.

Плановые в рабочие дни сделали поменьше - https://electrotrans.spb.ru/passazhiram . Странно, что по старой трассе не могли сделать адекватные. Притом, что у 275 автобуса интервалы не меньше 15 минут, а значит мог перехватывать пассажиров от 21 троллейбуса.

Цитата (Синий, 04.03.2024):
> Лучше продлили бы вместо 275 маршрута автобуса, у которого большинство трассы под КС.

275-й автобус не надо продлевать - маршрут и так протяжённый. Его бы лучше пустили через Северный - Художников, потому что зачем-то завернули туда 21-й. Два раза опускать и поднимать штанги - это удобно конечно.
И, самое интересное, что 143 автобус не отменили, иначе зачем туда 21-й отправили. Видать, чтоб автобус ещё больше воздуха повёз..

Цитата (Синий, 04.03.2024):
> Ради подвоза людей из ЖК Новоорловский к метро проспект Просвещения в другую сторону получается бессмысленное продление , дублирующие больше половины трассы 6 маршрута.

Самое интересное, что на конечной на Суздальском ещё одну пару проводов повесили для 21-го. Что мешало так сделать на Северном - непонятно..
Если уж так боязно за наличие места, то можно было бы 31-й продлить до Суздальского, а 21-й вместо 31-го на Северный. Никому хуже от этого бы не стало, зато на 21-й потребовалось бы куда меньше выпуска..
+2
+5 / –3
04.03.2024 12:24 MSK
Linkki
Stanly · Pietari
Kuvat: 2
Цитата (Серый, 04.03.2024):
> Тем, кто едет к метро, пофиг, где именно троллейбус высадит..
А тем, кто едет от метро как раз таки нужна общая остановка.

Цитата (Серый, 04.03.2024):
> Никому хуже от этого бы не стало, зато на 21-й потребовалось бы куда меньше выпуска..
Стало бы. Нужно конкретно увеличить выпуск на 31-м для соблюдения интервала => был бы меньший процент гармошек на маршруте.

Цитата (Серый, 04.03.2024):
> Два раза опускать и поднимать штанги - это удобно конечно.
Я так понимаю, пламенный привет ТУАХам от Транс-Альфы, что они столько проехать не могут. Насколько помню, на новых машинах в ТЗ был довольно большой километраж по АХ.
–1
+0 / –1
04.03.2024 13:19 MSK
Linkki
Stravtov · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Stanly, 04.03.2024):
> Цитата (Серый, 04.03.2024):
> > Тем, кто едет к метро, пофиг, где именно троллейбус высадит..
> А тем, кто едет от метро как раз таки нужна общая остановка.

Религия не позволяет пустить хотя бы в одну сторону без крюка?

> Цитата (Серый, 04.03.2024):
> > Два раза опускать и поднимать штанги - это удобно конечно.
> Я так понимаю, пламенный привет ТУАХам от Транс-Альфы, что они столько проехать не могут. Насколько помню, на новых машинах в ТЗ был довольно большой километраж по АХ.

Намёк на то, что трасса до Суздальского вместо Северного ради бОльшего времени зарядки?
+3
+3 / –0
04.03.2024 15:40 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Цитата (Stanly, 04.03.2024):
> Стало бы. Нужно конкретно увеличить выпуск на 31-м для соблюдения интервала => был бы меньший процент гармошек на маршруте.

31-й помимо СТТП обслуживается ещё и ТбП-6, в котором вообще нет гармошек. Да и не гармошки СТТП тоже выпускается, что никаких бы изменений не произошло при продлении до Суздальского.

Цитата (Stanly, 04.03.2024):
> Я так понимаю, пламенный привет ТУАХам от Транс-Альфы, что они столько проехать не могут. Насколько помню, на новых машинах в ТЗ был довольно большой километраж по АХ.

Дело не в этом. А в том, что 2 крюка совершенно необоснованных: через Хошимина и Художников - Северный. Зачем 2-ой было делать? В чём была проблема изменить 275 автобус? Или вообще ни трогать ни 21, ни 275, раз 143 остался..

Цитата (Stravtov, 04.03.2024):
> Намёк на то, что трасса до Суздальского вместо Северного ради бОльшего времени зарядки?

Намёк на то, что меньше дублировал бы 6-ку, плюс меньше машин бы потребовалось на маршрут. А так можно было бы сделать интервал 10 минут.
+1
+2 / –1
04.03.2024 16:19 MSK
Linkki
Stravtov · Pietari
Ei kuvia
> Цитата (Stravtov, 04.03.2024):
> > Намёк на то, что трасса до Суздальского вместо Северного ради бОльшего времени зарядки?
>
> Намёк на то, что меньше дублировал бы 6-ку

Перечитайте, на что я ответил
0
+0 / –0
04.03.2024 19:58 MSK
Linkki
Molchun · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Серый, 04.03.2024):
> Художников - Северный. Зачем 2-ой было делать?

Возможно, из-за того, что 143-й скоро по этому участку ездить перестанет. Более подробно сказать не могу.
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.