Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Metro — other
  莫斯科 Ezh3 # 5840 
Metro — other
Станция "Планерная"
Эмоциональные проводы Ежа

作者: Volk85 · 莫斯科           日期: 29 两月 2024 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.03.2024 09:12 MSK
观看 — 5996

详细信息

投票

评分: +191
Metrofoto_012FB+1
Andrey_Travel_Transport+1
Nikita_Transportnik+1
galvanic+1
mbars+1
Sanechka_051+1
Dmitriy_Murmanskiy+1
Даниил ъеъ+1
Kostyan K.+1
Prototype877+1
DIMA 0302+1
Yaroslav_09+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
OE631+1
Dima56+1
legendarytatrov+1
TheRealAragorn+1
Gardemarin+1
vse_o_transporte+1
Мистер Гуй+1
Барахолщик Скворцов+1
Валентин Исаев+1
Ник_та+1
Tiltovsky+1
Тимур Химкинский+1
TverChelov+1
Asuvaev+1
Imonbog+1
Матвей Разгоняев+1
NeekGoose+1
transportHB+1
Konstantin Belkommunmash+1
Sprite+1
Alexey_Seligersky+1
Paul2900+1
ER2K-980+1
Naos+1
Renzex87+1
Nik_Kav95+1
anton121+1
Nikita Metrovv+1
Alexandr Matr+1
misa+1
verbounty+1
Maxutko08+1
_warshy_+1
Kosta1466+1
Alex774rus+1
VolgoSpotElect+1
KoD@K+1
Empty Underground+1
Данила Тодорович+1
Rayllz+1
Иван Маринин+1
Crazy_Traveler+1
Абрам+1
Кривич Илья+1
Sergei 34+1
BexruzVaisov+1
pravlen+1
3142+1
FeenTech+1
TOXA+1
Andrey_Sheva+1
Kotediy+1
Максим Фомичёв+1
ТРУС+1
Косякин Денис+1
Gabriel+1
KlopanRin+1
matsur_04_photo+1
bochonok_kvaca+1
TheMetroNow+1
AlexG20+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
glizdinskiy+1
Ezh_Lex+1
piromman+1
пассат+1
nbelz+1
Сергей Лапин+1
Иван Волков+1
Озермос+1
Potato+1
MAXMASTER+1
Андрей Ширинкин+1
RT61+1
Лев Мощевитин+1
Nds2603+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
SF.TRAM.ZTD+1
Stalkerochek+1
FedorPortnov+1
Герман Муромцев+1
Игорь Букатин+1
Navigator+1
Александр Марьянович+1
Кирилл Михайленко+1
Денис Шевырин+1
sav2403+1
artem_izmaylovskiy+1
Subkinov+1
sarman+1
Алексей Волков+1
Stephan1982+1
Юрий Боб+1
Kot_Benya+1
Павел С+1
egor_belzer81+1
Jkss+1
Krasnogvardeez+1
Dan_moscow+1
Spuik+1
Drid+1
Tuisubus+1
Fsm+1
Михаил Абрамов+1
vladislav_izh+1
Евгений Хонгуров+1
AVB+1
Mover+1
Rio+1
TORMOZZ+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
tatra t4su+1
Stopcat+1
motoprogger+1
Глеб Коленчуков+1
Itz_Vláďa+1
Серко+1
mishoffs+1
Дмитрий Сильный+1
Михаил_123+1
Tučňák+1
Сергей Валерьевич+1
ДмитрийЯ+1
Vanya2901+1
Mykolas G.+1
Silbervogel+1
Андрей Рябицев+1
Ymtram+1
TransportEr+1
more20000+1
Александр Рябов+1
Bonn+1
Станислав 2007+1
lvs97a+1
ReDmiFoxy+1
Lom+1
Sheson+1
kirOl+1
IvanPG+1
Timofeiikarus+1
Tostro+1
luka0052+1
ЛВС-86К (8181)+1
Колобок+1
Александр Шанин+1
Хоббит+1
mosnikita+1
Егор Костюков+1
Николай Филантьев+1
Diman+1
Sергий+1
Voskhod+1
LASTOR_F+1
Yastrebov Nikolay+1
Qwerty_qwertovich+1
vadya+1
Александров Николай+1
Zebra+1
DANA85NANA+1
Какой-то Иван+1
Senya2006+1
OlezhKa+1
VOLGA+1
Novert Байкальский+1
Egorych193+1
Егор Захаров+1
IgorVladimirovich+1
жмыхус+1
Алексей ЛВ+1
Томич+1
468_andrey_383+1
LTransit+1
Herr Bär+1
Александр Vl+1
Vladimir Shevchenko+1
BaNDiT69+1
Alexey Becker+1
NeoTroll+1
Серый+1
Tineve+1
lav-modelist+1
Максим222+1
Ivorn Frost+1
медведь+1
Rzn_Photographer+1
Vlado2619+1
Sub_Moscow89+1
Артемий Тимофеев+1
Ma France+1
Александр Конов+1
AST+1
Melodiaz+1
LAZdriver+1
Ramirez+1
Yuriy Meshanskiy+1
Киpeeв Андрей+1
Artegz+1
Krt3k+1
Jeka22+1
nss991+1
the one man wolf pack+1
w0ri+1
МВП+1
Gerdenshman+1
tatarletka+1
ЭД4М-0383+1
Anton228+1
Jack_717+1
vanchev.k+1
Владислаv 5689+1
intisheff+1
Янис Витолс+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Миха 71605РМ+1
johnge2312+1
Nikita Tsapko+1
Gas lee+1
Михаил Романов+1
Ozzy34+1
Пикачу+1
MPLovskiy_10064+1
Дмитрий Денисенко+1
nizhegorodsky52+1
piterTroll+1
Ринат22+1
Transport_moscow+1
Серёга10+1
Rizix_123+1
Kai_Neal+1
Егор Луговой+1
KOROBKABRAYZSPB–1
Илья766–1
BSK_Official–1
Темерник–1
Кузнецов Григорий–1
Andrey Foх–1
Kr1p–1
~VEGAS~–1
_FaNs_97_–1
nikwotnik–1
Максим Белячков–1
Макс И–1
Никита Лапин–1
dmitrij01121–1
arkadibezus–1
Ян Мухтаров–1
kuf_planespotter_samara–1
TP_89–1
nfilatof–1
Sonyboy–1
Assate–1
SpottyFox–1
heiven–1
Divan4hikk–1
Zu4en x TM–1
Даниил Теплов–1
nicix–1
Mr. Sapsan–1
Andrey Litvinov–1
Mr Fleshkin–1
Fox0neLove–1
ФиСтАшКиН–1
Balabanov228–1
Kirill_Karpov–1
товарищ андрей–1
I K–1
Poloniy210–1
Александр Добровольский–1
AleZ–1
frunzenecc–1
Дмитрий Максимов–1
МаксD3100–1
Артём Алмазов–1
Loller4ik–1
QuriX–1
Sunrise08_181–1
Andrey_1989–1
Денис Тушинский–1
imgetawaycar–1
ELRON–1
KALITA–1
Бутенко Максим–1
маршрутный диспетчер–1

EXIF

Date and Time:01.03.2024 08:53
展示完整EXIF

评论 · 61

01.03.2024 09:12 MSK
链接
Volk85 · 莫斯科
照片:: 325
+76
+78 / –2
01.03.2024 09:52 MSK
链接
Nikita Tsapko · 斯達夫波爾
照片:: 979
Привязка ПС?
–58
+12 / –70
01.03.2024 09:56 MSK
链接
Volk85 · 莫斯科
照片:: 325
Цитата (Nikita Tsapko, 01.03.2024):
> Привязка ПС?

С привязкой фото отправлялось на модерацию, а это значит что могло бы быть опубликовано и через неделю и позже. Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален
+62
+71 / –9
01.03.2024 10:02 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2637
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален

Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)
+60
+73 / –13
01.03.2024 10:20 MSK
链接
Volk85 · 莫斯科
照片:: 325
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> > Спустя такое время, инфоповод уже будет неактуален
>
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

В принципе, не буду отрицать. Хотя какая-никакая информативность всё-таки присутствует. Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы. Для сравнения можно вспомнить, сколько людей провожали 3605 ровно 16 лет назад.
+49
+55 / –6
01.03.2024 11:06 MSK
链接
照片:: 1168
Не представляю , что будет на параде метро
+60
+64 / –4
01.03.2024 12:27 MSK
链接
nizhegorodsky52 · 下诺夫哥罗德
照片:: 383
Таких "фанатов" зачастую называют НТФ (Неадекватные транспортные фанаты) которые орут, мешают друг другу снимать прощальные видео с ПС и тд и тп
+79
+84 / –5
01.03.2024 13:26 MSK
链接
照片:: 1970 · 副管理员
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> В принципе, не буду отрицать.

Ок, побудьте без ПЗ, раз не умеете ей пользоваться и злоупотребляете.
+24
+52 / –28
01.03.2024 13:28 MSK
链接
照片:: 398
Я ехал в этом вагоне (5840). На видео даже попал. Наблюдал "проводы", конечно, со стороны- я не ТФ, да и возраст не тот... И, надо сказать, всё было не так омерзительно, как это представляют в комментариях. В самом вагоне была была небольшая толпа фанатов- большинство с телефонами, но были даже фото-и видеокамеры. Но никто не орал, не буянил, не заметно было бухих и неадекватных типов. На станции, конечно, было немного напряжённо- "провожающие" задержали отправление где-то на минуту- другую, так как лезли чуть ли не под поезд со своими телефонами, а некоторые задерживались в вагонах, чтобы сделать прощальное фото. Потом пару раз дежурная по станции сделала объявление с просьбой не задерживать поезд, и его "отпустили". В общем, эмоций, конечно, было много, но явной неадекватности, как в случае с "проводами" ЭР2 в Петербурге, к счастью, не было.

Я же, хоть и не "фанат", всё-таки тоже решил прокатиться напоследок на Ёжике, совместив это с обычной повседневной поездкой, если повезёт- специально ловить его, ожидая на станции до победного, не стал бы, но пару поездов всё же пропустил- а вдруг? И повезло! Я уже садился на Планерной в обычную "Москву", но вдруг с ней что-то случилось- машинист объявил, что поезд по техническим причинам дальше не пойдёт, высадил пассажиров, и состав "задним ходом" уехал обратно в депо. Задержка была приличной- что-то около 7 минут. Подошла следующая Москва. И тут- навстречу со стороны Сходненской- Ёжик! Я, разумеется, дождался, пока он обернётся, и на нём и уехал. В вагоне 5701. И, надо сказать", никакого "шума и грохота", о которых говорилось в комментариях к видео, не заметил. Наоборот, показалось, что поезд, нагоняя отставание от графика, нёсся как бешеный, и с честью с нелёгкой работой справился. Ехал я до ул. 1905 года. Ездил по делам, и прикинул, что обратный поезд будет где-то через час, и я на него успеваю. На нём на Планерную и вернулся. На этот раз в том самом головном вагоне 5840. Ничего фотографировать не стал- и без меня будут тысячи фото и видео. Просто молча поностальгировал. Я ведь эти Ёжики новыми помню. Ещё в те времена, когда модернизированные Еж3 начали поступать на тогда ещё короткую Краснопресненскую линию, в 1973-м. Меня, школьника- октябрёнка, дедушка на экскурсию водил познакомиться с новинкой- интересен был в первую очередь "робот", объявляющий названия станций. Первый вагон, в котором проехался, был, кажется, 5565. А потом были тысячи поездок на этих заслуженных вагонах и многие тысячи подземных километров...
Что ж, присоединюсь, пожалуй, к сообществу ТФ: ПРОЩАЙ, ЁЖИК!
+97
+98 / –1
01.03.2024 13:40 MSK
链接
XPUser2600 · 第比利斯
照片:: 1
Да вот таким вот грустным образом полностью завершилась эксплуатация вагонов типа Еж3/Ем-508Т на Таганско-Краснопресненской линии. Я к вам тоже присоединюсь.
Пока, наш любимый Ежик!
+41
+42 / –1
01.03.2024 13:46 MSK
链接
Poloniy210 · 聖彼德斯堡
照片:: 17
Шо, опять?!
+30
+34 / –4
01.03.2024 13:49 MSK
链接
XPUser2600 · 第比利斯
照片:: 1
Цитата (Poloniy210, 01.03.2024):
> Шо, опять?!

Говорили что в следующий новый год этот поезд "уступит дорогу молодым", значит будет какая-та "Новогодняя Москва"
+27
+28 / –1
01.03.2024 13:53 MSK
链接
Poloniy210 · 聖彼德斯堡
照片:: 17
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024):
> Говорили что в следующий новый год этот поезд "уступит дорогу молодым", значит будет какая-та "Новогодняя Москва"

Надо, чтобы поезд уходил в депо раньше положенного срока. 8 января ничему не научило.
+20
+26 / –6
01.03.2024 13:56 MSK
链接
МВП · 莫斯科
照片:: 191
Цитата (Денис Тушинский, 01.03.2024):
> Не представляю , что будет на параде метро

В 2023 году провожали парадный Еж3 в Депо Планерное, но народу и то было меньше чем на Новогоднем Ежз
–32
+3 / –35
01.03.2024 13:56 MSK
链接
照片:: 14
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Фото показывает, как сильно выросло внимание к подобным событиям в нашей стране за последние годы

При чем тут страна? При чем тут внимание? На фото толпа детей и юнош со специфическими интересами.
–6
+25 / –31
01.03.2024 15:39 MSK
链接
XPUser2600 · 第比利斯
照片:: 1
Кстати, гудков не было? Меня гудки на ежах и номерных очень пугают. На более-менее новыз поездах те же самые гудки?
–33
+4 / –37
01.03.2024 15:47 MSK
链接
照片:: 7642
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

Логично, что фото некоего события публикуется для иллюстрации события, а не для разглядывания деталей ПС. Но привязка, хотя бы второстепенная, должна быть.
+52
+52 / –0
01.03.2024 16:07 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (Volk85, 01.03.2024):
> Для сравнения можно вспомнить, сколько людей провожали 3605 ровно 16 лет назад.

А также вот этот троллейбус, https://transphoto.org/photo/1377735/?vid=433377 а с ним и весь МОСКОВСКИЙ троллейбус того 25-го августа 2020 года.))))
+22
+24 / –2
01.03.2024 18:33 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2637
Цитата (Александр Конов, 01.03.2024):
> Логично, что фото некоего события публикуется для иллюстрации события, а не для разглядывания деталей ПС.

Понятное дело. Я к тому, что автор выложил эту фотографию не с основной целью показать "как метрофанаты провожают Еж", а с целью того, чтобы словить на этом "хайп", потому что эта тема как никогда сейчас на слуху. Если бы у автора первым планом была бы информативность, то он бы тогда честно стоял в очереди, а не злоупотреблял ПЗ.
+10
+22 / –12
01.03.2024 18:33 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2637
Цитата (Гриша, 01.03.2024):
> А также вот этот троллейбус

Московский троллейбус провожали более взрослая часть транспортной комьюнити, а не целевая, как это было вчера. Да и, если откровенно, закрытие Московского троллейбуса куда более важное событие, чем завершение эксплуатации одного из Ежей (напоминаю, что существуют еще парадный и путеизмеритель). 25-го августа сопроводили как надо. Только вот жалко, что целевая оттуда подхватила фразу "возвращайся", отчего его кричат где не попадя. Так что сравнивать прОводы Московского троллейбуса с прОводами Ежа - неуместно.
+38
+42 / –4
01.03.2024 18:33 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

1.2. Основные цели сайта — <...>, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом

"Хайп" по поводу транспортных событий внезапно не запрещён даже правилами сайта, именно поэтому это фото здесь и должно быть опубликовано


Цитата (ALX, 01.03.2024):
> Ок, побудьте без ПЗ, раз не умеете ей пользоваться и злоупотребляете.

В чём в данный момент злоупотребление ПЗ? Или она нужна только для загрузки информативных фото, вроде сгнившей задней арки троллейбуса?
+48
+51 / –3
01.03.2024 18:38 MSK
链接
没有照片
Удалось вчера попасть на последний рейс и понаблюдать (с расстояния) процесс прощания. Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил. Удивило, что пришло так много народу - и это ещё раз доказывает, что данный тематический состав был очень удачным проектом.
+22
+25 / –3
01.03.2024 18:38 MSK
链接
Андрей Принцев · 聖彼德斯堡
照片:: 21
Мда, сюда хорошо вписалась бы "Коррозия металла" с ее хитом "Задержите поезд".
+19
+20 / –1
01.03.2024 18:38 MSK
链接
Nikita_Kondakov · 烏法
没有照片
На Ежике я не ездил. Ездил на "Е" в Санкт-Петербурге. Но знаете, очень классный состав. Ностальгия, диваны и оригинальные плафоны как на трамваях РВЗ. Еще "Номерные" очень классные, с оригинальными плафонами, диванчиками и деревянной отделкой:)
+21
+21 / –0
01.03.2024 19:04 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Василий Иваныч, 01.03.2024):
> Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил.

Более того, это были ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! А разве это плохо? Неужели циничное равнодушие, когда вагон, верой и правдой прослуживший полвека, называют "металлоломом, которому давно пора на переплавку", лучше?

Я тоже наблюдал "проводы Ёжика" со стороны и тоже никакой неадекватности не заметил. Вот "проводы" ЭР2 в Петербурге, когда "фанаты" обрыгали и заблевали весь состав, а отдельные товарищи выложили "остроумное" видео с участием помощника машиниста- действительно мерзость. Но здесь не было ничего подобного. Наоборот, проводили Ёжика хорошо, по-доброму, мне кажется.

И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием. Но разве не для того, чтобы вызывать интерес к транспортной теме, создаются музеи, организуются различные мероприятия и всевозможные тематические составы, включая этот? Неужели однообразие и стандартизация везде и во всём лучше разумного разнообразия?
+31
+33 / –2
01.03.2024 19:47 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (KALITA, 01.03.2024):
> Значит, это фото на сайте присутствует чисто ради "хайпа", но не ради информативности?)

Мне кажется, оно присутствует здесь ДЛЯ ИСТОРИИ.

Когда- нибудь, много лет спустя, его будут с интересом рассматривать молодые любители транспорта, только что проводившие в депо последнюю "Москву-2024". А седые дедушки, узнав на фото себя, смахнут скупую слезу, вспоминая былое...
+41
+43 / –2
01.03.2024 19:47 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Не вижу ничего плохого в транспортном фанатстве. Да шумно, да не всегда адекватно. Но такие фанаты сохраняют историю со всех сторон. Кто побогаче, не только виртуальную, но и материальную. Слышал уже про частный музей метро на даче.

Так что пусть кричат "Ёжик!".
+18
+27 / –9
01.03.2024 19:47 MSK
链接
照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
>
> И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.

При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)
+34
+36 / –2
01.03.2024 20:34 MSK
链接
Грач_НН · 下诺夫哥罗德
照片:: 38
Парадный ЕЖ3 ещё "больше" "провожать" будут?
+12
+13 / –1
01.03.2024 20:34 MSK
链接
Volk85 · 莫斯科
照片:: 325
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.03.2024):
> Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
> >
> > И вообще, стало модно ворчать на "школоту" и относиться к проявлением любви к транспорту, пусть и немного гипертрофированной в силу возраста многих ТФ, с этаким презрительным высокомерием.
>
> При том, что сами ворчащие когда-то были такой же «школотой»… :)

Да нет, тут веселее. Подавляющее большинство таких ворчащих, сами и являются той самой «школотой». Это прекрасно видно по комментариям во всяких тематических группах. В интернете ворчат и называют всё это кринжатиной, а в реальной жизни сами так себя и ведут, но боятся в этом себе признаться. Конкретных примеров хватает, но на личности переходить не этично. В этом и заключается весь гротеск данной ситуации. Напомнило рассказ про то как Незнайка стал художником. При этом, почему-то про футбольных фанатов, которые часто ведут себя куда более буйно, никто не говорит, что им пора в дурку.
+28
+28 / –0
01.03.2024 20:34 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (LAZdriver, 01.03.2024):
> Когда- нибудь, много лет спустя, его будут с интересом рассматривать молодые любители транспорта, только что проводившие в депо последнюю "Москву-2024". А седые дедушки, узнав на фото себя, смахнут скупую слезу, вспоминая былое...

Хех!…
Хотел бы я взглянуть, что должно сменить «Москву-2024», чтобы мы её провожали со слезами…
–11
+6 / –17
01.03.2024 20:34 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Василий Иваныч, 01.03.2024):
> Удалось вчера попасть на последний рейс и понаблюдать (с расстояния) процесс прощания. Эмоции были, но никакой "неадекватности" не заметил. Удивило, что пришло так много народу - и это ещё раз доказывает, что данный тематический состав был очень удачным проектом.

Тогда, может, есть шанс, что он ещё останется…
–10
+5 / –15
01.03.2024 22:04 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.03.2024):
> Хотел бы я взглянуть, что должно сменить «Москву-2024», чтобы мы её провожали со слезами…

Со слезами (не горькими, конечно, а по- мужски скупыми) дедушки, которым сейчас 18-20, а году так в 2074-м будет под 70, будут полвека спустя, глядя на это фото, вспоминать проводы Ёжика в 2024-м и времена, когда они были молодыми...

Я вот ещё совсем не старый дедушка, а тоже вчера вспомнил 1974-й год, когда эти Ёжики только-только пришли с завода. Я тогда был младшим школьником, но у меня "ранняя" память, помню всё в деталях. Помню и другие московские вагоны метро. Все, кроме типа В, который не застал в сознательном возрасте, т.к. последние из них списали в 1968-м, когда я был ещё слишком мал. А вот вагоны типа А, которые открывали движение в московском метро, помню хорошо. Разумеется, помню и уютные, сделанные для людей, а не бездушных "пассажироединиц", вагоны типов Г, Д, Е... Мягкие пружинные диваны, жёлтый линкруст с разными узорами- их было множество вариантов, только начиная с Е и ранних Ем их осталось всего две разновидности- "мытищинская" и "ленинградская". На первых Ёжиках уже был пластик, но и в этих вагонах встречалось несколько разновидностей цветов и оттенков. А вот у "егоровских" вагонов разнообразие появилось уже в номерных, а почти все Ем имели единственный рисунок- "мелкую сеточку" на бело- сером фоне, и только у последних вагонов появилась "паутинка", как у ранних "номерных". Последние тоже помню все, начиная с опытных вагонов 58**, которые мы с дедушкой, который любил и хорошо знал московское метро, специально ездили "обкатывать" на Кольцевую линию, где они проходили испытания.

Помню и все ленинградские/петербургские вагоны, начиная с Г, которые в 1955 г. открывали движение по линии 1. И почти все киевские, некоторые из которых, кстати, начинали свою долгую работу в Москве. Но это уже, как говорится, совсем другая история...
+31
+32 / –1
01.03.2024 23:41 MSK
链接
Stanislav Savitskiy · 莫斯科
没有照片
Еж и Еж3 называют ежиками, это примерно как и пригородные поезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т называют ЭРками, вижу аналогии, Еж и Еж3 несовместимы, так же и ЭР2 несовместимы с ЭР2Р и ЭР2Т, логичное сравнение?
+12
+13 / –1
02.03.2024 07:50 MSK
链接
照片:: 205
Видео с другого ракурса:
https://www.youtube.com/watch?v=5bG4VpKGFmk
+2
+4 / –2
02.03.2024 07:51 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.03.2024):
> Еж и Еж3 называют ежиками, это примерно как и пригородные поезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т называют ЭРками, вижу аналогии, Еж и Еж3 несовместимы, так же и ЭР2 несовместимы с ЭР2Р и ЭР2Т, логичное сравнение?

И ЭР1, и ЭР2, и ЭР2Р и 2Т, а также переменнотоковые ЭР9, ЭР9П, 9Т, 9Е- "Эрки", хоть они и разные. Так же и Еж и Еж3- Ёжики. Только последний ёжик чуть помоложе ))) Или номерные: мы же не уточняем каждый раз, 81-714/717 это, или "точка пять". Примерно то же и в автомобильном мире: мы говорим "у него Мерседес- "ешка", не уточняя каждый раз, в каком кузове (какого поколения). Да и с нашими то же самое: и Москвич-408 и Москвич-412- это прежде всего Москвич. "Жигули- классика"- это всё от 2101 до 2107. И так далее...
+9
+9 / –0
02.03.2024 10:45 MSK
链接
Валентин 30 · 阿斯特拉罕
照片:: 9
Скоро к плохому сожелению поедет на митино на утилизацию составу
#спасибоежузаработу
–15
+5 / –20
02.03.2024 14:55 MSK
链接
XPUser2600 · 第比利斯
照片:: 1
Цитата (Валентин 30, 02.03.2024):
> Скоро к плохому сожелению поедет на митино на утилизацию составу
> #спасибоежузаработу

Мы не знаем в Митино ему или нет.
+2
+7 / –5
02.03.2024 14:56 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (Cypok, 01.03.2024):
> Не вижу ничего плохого в транспортном фанатстве. Да шумно, да не всегда адекватно. Но такие фанаты сохраняют историю со всех сторон. Кто побогаче, не только виртуальную, но и материальную. Слышал уже про частный музей метро на даче.
>
> Так что пусть кричат "Ёжик!".

Здравстсвуйте!
Транспортное фанатство. Но это не просто состояние человека. Это любовь к технике. К любой. Знаю многих кто изучает её. И хотят знать то что они любят. Эта любовь, сродни любви к женщине. Та же очень сильная привязанность. И она очень сильная. Разлука с представителем какого то вида техники, переноситься как большая беда. Потеря чего то такого, без чего жить нельзя. Зачастую становиться трагедией. Напоминает смерть человека. Похороны. Привык , любил, а его уже нет. Потеря. Невосполнимая потеря. И жить с этим. Зная, что уже не вернешь. Так же и в технике. Знаю по себе. Сколько за прошедшие десятилетия , я видел уходов представителей техники прошлого. Это и троллейбусы, автобусы. и в радиотехнике тоже самое. Сколько, я в прошлом видел как исчезали в неизвестном направлении, МТБ, ЗиУ все модели. Автобусы. И каждый раз ощущал чувство не восполнимой потери. И было их очень жалко , (троллейбусы, автобусы) кого наверняка порезали. Но оставалась надежда. Может у кого они стоят во дворах, на дачах. А в друг не порезаны, и не в скупке. И жил и сейчас живу надеждой. Может те, что у меня в картотеке , числятся как утраченные, они живы. И я живу этой надеждой. Транспортный фанат. Я, не хочу себя так называть. У меня это осознанная огромная любовь .К технике. Так же как и у всех других. И у многих других, таких как я , есть огромное желание дать вторую жизнь ей. Что бы те кто после нас , могли видеть, то что было в прошлом. До них.
Транспортный фанат(и не только в транспорте) --- это осознанное состояние души человека. Одна из опор в жизни.
+24
+27 / –3
02.03.2024 14:58 MSK
链接
照片:: 1559
Цитата (Андрей Принцев, 01.03.2024):
> "Коррозия металла" с ее хитом "Задержите поезд"

> Задержите поезд и уб-йте машиниста!
> Задержите поезд... номер 666! :D

https://transphoto.org/photo/1132790/

Люблю Коррозию, они забавные (=
И Борова особенно:
https://www.youtube.com/live/h48oicJ30qg?t=5178
+4
+5 / –1
02.03.2024 18:45 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Отмучался ЁЖик, пора на покой. Всё-таки всему своё время.
+6
+9 / –3
02.03.2024 19:48 MSK
链接
Tučňák · 奧斯特拉瓦
照片:: 2772 · 页面翻译 (CS)
Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото? Наоборот интересное фото о том как много фанатов ЭТ хочет фото во время прощания с вагоном.

В Остраве также было много людей кога была прощальная поездка з ускорителями: https://transphoto.org/photo/1704660/
+10
+13 / –3
02.03.2024 19:49 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.03.2024):
> Отмучался ЁЖик

Да он вообще-то не мучался, а нормально работал, наравне с молодыми. И вполне способен работать и дальше. Только, конечно, не в режиме интенсивной эксплуатации, а в резерве, на парадах и таких вот праздничных мероприятиях.

В хвалёных Японии и Америке, да и в некоторых других странах, на железной дороге, в трамвайных системах, а где-то, возможно, и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.

Я, конечно, не призываю эксплуатировать такую технику в хвост и в гриву по принципу "пока не развалится", но думаю, что провести нескольким вагонам хороший ремонт и не замуровывать их под землю, а оставить в работе, конечно, не ежедневной, а подобрав посильный щадящий режим эксплуатации- вполне возможно.
+19
+21 / –2
02.03.2024 23:13 MSK
链接
Андрей Принцев · 聖彼德斯堡
照片:: 21
Цитата (Tučňák, 02.03.2024):
> Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото?

Потому что у части транспортных фанатов происходящее на фото вызывает негативную реакцию. Они считают, что в общественных местах нужно вести себя более сдержанно. Это если в очень общих чертах.:)
+14
+14 / –0
03.03.2024 09:22 MSK
链接
SHERIDAN · 莫斯科
没有照片
Цитата (Tučňák, 02.03.2024):
> Почему столько минусов и премодерация комментарией у неполитичного фото? Наоборот интересное фото о том как много фанатов ЭТ хочет фото во время прощания с вагоном.

Проблема в неприличном поведении этих фанатов. Крики, оры, потасовки,создание помех пассажирам и сотрудникам метрополитена. Часто их поведение становилось совсем неадекватным.
Причём это явление последних лет 5 - 6. Раньше могло быть немного шумновато, но на этом всё, обычно все группками (кто с кем приехал) ходили, делали фотографии, и обычно никому никаких проблем не доставляли.
+12
+12 / –0
03.03.2024 13:26 MSK
链接
Volk85 · 莫斯科
照片:: 325
Цитата (LAZdriver, 02.03.2024):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.03.2024):
> > Отмучался ЁЖик
>
> и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.
>

Ну про метро вы немного преувеличили. Рекорд был в Буэнос-Айресе, где бельгийские вагоны проработали 99 лет. Списаны в 2013. Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио. Они же являются старейшими во всё мире на данный момент. Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё. Нью-Йоркские R32 списаны, а больше ничего старого и нет. 50 лет вполне адекватный срок эксплуатации.
+11
+11 / –0
03.03.2024 16:44 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Ну про метро вы немного преувеличили. Рекорд был в Буэнос-Айресе, где бельгийские вагоны проработали 99 лет.

Чуть- чуть ошибся, да )))

Но я и не говорю, что 50 лет- это мало. Конечно, срок службы вполне адекватный. И я не предлагаю оставлять такие вагоны в регулярной эксплуатации. Но в щадящем "парадно- праздничном" режиме они вполне способны проработать ещё много лет.

Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио. Они же являются старейшими во всё мире на данный момент. Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё.

В этот список можно добавить Киев. Самым старым вагонам Е, пусть и модернизированным, в этом году исполняется 60 лет.
+10
+10 / –0
03.03.2024 23:27 MSK
链接
Andreasmir · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024):
> значит будет какая-та "Новогодняя Москва"

А может и этот вернется, его не первый год так "провожают". Так то там модель поезда является его особенностью, современный новогодний состав врятли привлечет столько же внимания, просто будет очередным тематическим составом среди других таких же. В идеале этот можно привести в порядок и переделать в заводских условиях в новогодний, сделав действительно уникальным.
+7
+8 / –1
04.03.2024 08:20 MSK
链接
Andrew Gri-Shen · 莫斯科
照片:: 395
Цитата (LAZdriver, 02.03.2024):
> Да он вообще-то не мучался, а нормально работал, наравне с молодыми. И вполне способен работать и дальше. Только, конечно, не в режиме интенсивной эксплуатации, а в резерве, на парадах и таких вот праздничных мероприятиях.
>
> В хвалёных Японии и Америке, да и в некоторых других странах, на железной дороге, в трамвайных системах, а где-то, возможно, и в метро вполне себе успешно работает подвижной состав, которому около ста лет, причём, есть даже примеры работы в регулярной эксплуатации.
>
> Я, конечно, не призываю эксплуатировать такую технику в хвост и в гриву по принципу "пока не развалится", но думаю, что провести нескольким вагонам хороший ремонт и не замуровывать их под землю, а оставить в работе, конечно, не ежедневной, а подобрав посильный щадящий режим эксплуатации- вполне возможно.

А зачем? Он комфортный,, удобный, красивый? Если есть возможность и желание закупить новый ПС, почем не заменить?
+2
+4 / –2
04.03.2024 16:33 MSK
链接
s.mitrofanov.spb · 聖彼德斯堡
照片:: 290
Так как вижу комментарии, связанные с обсуждением поведения ТФов, вставлю сюда и свои 5 копеек.
Лично по моему мнению, последний год стал пиком неадекватства среди ярых фанатиков. Вспоминаем парад поездов 15 мая, когда ещё за сотрудником метро Владимиром шла целая орда фанатов, которая чуть ли не накидывалась на него и не бросалась под поезд. Можно вспомнить открытие 3 диаметра, когда среди новых пассажиров и поклонников техники пришло огромное количество ярых фанатиков, орущих на станции "ИВАЛГА", "ЭМЦЭДЭ", пугая пассажиров. Когда огромное количество фанатов бегало по составу, снимая на свои "салями" за 5 рублей каждую розетку, каждый разъём, каждую кнопку на двери. Особенно было смешно видеть людей, которые были там в формах сотрудников метрополитена (Егорка Лещенко и Максимка Выхинский-это про вас). Ну и последний гвоздь-это новогодний Еж3, как же его измучали-ему открывали салонные отсеки, срывали новогодние украшения, проникали в ЗК, устраивали драки и устраивали откровенный беспорядок на проводах 7 января и 29 февраля.
Я не вижу ничего плохого-проедьтесь в вагоне, войдите на станции, снимите как он уезжает, на крайняк крикните раз-два "Спасибо". Но нет-мы будем устраивать драки (судя по сообщениям), открывать отсеки, заходить в ЗК и заниматься вандализмом, прикривыясь, мол, "эта жи исторыя" или "ево всё рафно спишут". И из-за такого сброда для настоящих поклонников техники вводят ограничения, и просто напросто портятся отношения с окружающими людьми-съёмку запрещают, люди считают нас "больными на голову психами", мероприятия не организовывают, потому что понимают, что за люди придут, и какие последствия будут.
Накипело
+9
+10 / –1
04.03.2024 16:35 MSK
链接
照片:: 398
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2024):
> А зачем? Он комфортный,, удобный, красивый?

Ёжик-то? Он в чём-то комфортнее современного ПС, хотя и не во всём, конечно. Удобнее в том, что количество сидячих мест больше и компоновка салона лучше. Хуже в том, что выше уровень шума и нет сквозного прохода. А красота- понятие условное. Мне вот Е- образные и номерные нравятся больше, чем Москва и тем более Москва-2020. Кому-то наоборот. Спорить здесь бессмысленно, да и не нужно.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.03.2024):
> Если есть возможность и желание закупить новый ПС, почем не заменить?

Никто и не спорит, что обновление ПС необходимо. Но я же написал выше- речь не о регулярной эксплуатации, а о работе в щадящем режиме. Работать несколько дней в году по праздникам, на парадах и т.д. этим вагонам вполне под силу ещё много- много лет.
–2
+1 / –3
06.03.2024 14:36 MSK
链接
Максим 13 · 莫斯科
照片:: 4
Цитата (s.mitrofanov.spb, 04.03.2024):
> проникали в ЗК,

В ЗК проникали? Там же вроде второй машинист сидит.
+2
+2 / –0
30.06.2024 15:21 MSK
链接
Nikita_Transportnik · 莫斯科
照片:: 487
Ходят слухи что сегодня +- в 23:05 будет отправлен из Планерного в Митино
–3
+1 / –4
12.07.2024 11:40 MSK
链接
nizhegorodsky52 · 下诺夫哥罗德
照片:: 383
Цитата (Erka980, 30.06.2024):
> Ходят слухи что сегодня +- в 23:05 будет отправлен из Планерного в Митино

на утилизацию?
+2
+3 / –1
14.07.2024 15:10 MSK
链接
没有照片
Цитата (nizhegorodsky52, 12.07.2024):

> на утилизацию?

Именно так.
–3
+0 / –3
19.07.2024 11:20 MSK
链接
没有照片
Цитата (s.mitrofanov.spb, 04.03.2024):
> новогодний Еж3, как же его измучали-ему открывали салонные отсеки, срывали новогодние украшения, проникали в ЗК, устраивали драки

Интересными подробностями обрастают события полугодичной давности. Тогда, помнится, говорилось лишь о нескольких пропавших ёлочных шарах и стыренной из головного вагона табличке (что, конечно, тоже заслуживает всяческого порицания). А теперь к этому списку добавился уже и мордобой в Новогоднем поезде, и прочие массовые безобразия.
+2
+2 / –0
19.07.2024 11:31 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1261
Цитата (Василий Иваныч, 19.07.2024):
> мордобой в Новогоднем поезде, и прочие массовые безобразия.

Это кто-то не поделил новогоднюю игрушку, или табличку? :-)))
0
+1 / –1
20.07.2024 21:09 MSK
链接
nizhegorodsky52 · 下诺夫哥罗德
照片:: 383
Цитата (ARTём, 19.07.2024):
> Это кто-то не поделил новогоднюю игрушку, или табличку? :-)))

Ёмаё... Уже и таблички что-ли тырить стали??)))
0
+0 / –0
20.07.2024 21:38 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
В смысле "стали"? В номерашке большинство табличек скрутили фанаты, да и в остальных вагонах, особенно если оригинальные.
+2
+2 / –0
31.01.2025 05:51 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Сейчас там самым старым 71 год – японские Eidan 500 переданные из Токио.

Кстати, а они вот прямо все 1953 года выпуска?


Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Если взять другие города, то расклад примерно такой: в Лондоне самым старым вагонам 52 года (1972 stock), в Париже около 60 (MP59, очень скоро отставят от работы). В принципе всё.

Почему-то забывают про Латинскую Америку за пределами всем метрофнатам известного Буэнос-Айреса.

https://es.wikipedia.org/wiki/MP-68 (Мехико, самым старым в этом году 57 лет)
https://pt.wikipedia.org/wiki/Frota_J_do...o_Paulo (Сан-Пауло, самым старым в этом году 53 года)
https://es.wikipedia.org/wiki/NM-73 (Мехико, самым старым в этом году 52 года)
https://es.wikipedia.org/wiki/NS-74 (Сантьяго, самым старым в этом году 53 года...оттуда даже видео есть, относительно свежее: https://www.youtube.com/watch?v=kRZDNq5_w7s)

Конечно все эти вагоны за последние лет 15 прошли модернизацию, где-то относительно "щадящую", где-то более серьёзную, MP-68 в Мехико вообще уже вторую (!!), но факт остаётся фактом: кузовам больше 50 лет!

Также любопытно, что В Гамбурге 10 вагонов серии DT3 после модернизации, превысили срок эксплуатации в 52 года, причём 3 из них проездили 55 лет: https://transphoto.org/list.php?mid=5725...t=leave


Цитата (lav-modelist, 20.07.2024):
> В номерашке большинство табличек скрутили фанаты

Э-э-э, где скрутили?

Я вас уверяю, фанаты-клептоманы были всегда. В 1997-98 годах в Е на СокЛ и ФЛ и в Еж на АПЛ заводские таблички висели наверное в 95% вагонов, я тогда начал минимально метровагонами интересоваться и обращал на это внимание. Меньше чем через 10 лет, в 2006 году когда у меня появился собственный цифровой фотоаппарат и я начал фотографировать в метро различные артефакты - табличек в этих вагонах не было НИ ОДНОЙ.
+1
+1 / –0
01.02.2025 12:56 MSK
链接
Volk85 · 莫斯科
照片:: 325
Цитата (Мистер Гуй, 31.01.2025):
> Цитата (Volk85, 03.03.2024):
> Кстати, а они вот прямо все 1953 года выпуска?


Точную информацию надо искать в японской википедии. Там написано что выпускались вплоть до 69 года, но в Буэнос-Айрес по идее были переданы более старые
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.