TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-683В01 № 2173
  Ижевск ЗиУ-683В01 № 2173  —  маршрут 10
Улица Карла Либкнехта

Автор: С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 24 мая 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.03.2024 04:30 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-683В01 № 2173

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:11.2009
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1993
Заводской №:24
Текущее состояние:Списан (10.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2009 — № 1, 1314
Ввод в эксплуатацию 01.03.1993

КВР (ПО "Редуктор") 2009 г.

Находился на "консервации" с 5.06.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S70
Время съёмки:24.05.2010 19:54
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.3
Фокусное расстояние:20.6875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

04.03.2024 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 8
Сегодня Главой города было объявлено о продлении 10-го маршрута в микрорайон Берша.
Произойдет это после получения 19 новых троллейбусов с А/Х.
Продление будет выглядеть следующим образом:
Вместо движения к конечной Ворошилова, на кольце у улицы Михаила Петрова троллейбус будет поворачивать направо, и далее: ул.Автозаводская - (на А/Х) ул.Союзная - ул.Архитектора П.Берша. Разворотное кольцо будет совмещено с автобусами.
+7
+7 / –0
04.03.2024 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 57
Очень интересно,так как 19 троллейбусов такой длиннющий маршрут явно не покроют,и старые троллейбусы так и будут разворачиваться на Ворошилова.
+2
+2 / –0
04.03.2024 23:05 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 12
Хорошо ли наполняется 25 автобус на участке "Автозавод" - "4-й мкр"? Если нет, то смысл продлевать 10 туда отсутствует
+3
+3 / –0
04.03.2024 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 57
Воздух он возит в основном на этом участке, народ едет разве когда к началу и после окончания смен на заводах, и то сейчас автозавод вполсилы работает. По моему скромному мнению лучше всего возродить пятый маршрут по контактной сети от Центра до 4 микрорайона, и далее пустить его на автономном мимо Петровского в район Города Оружейников и там закольцевать вокруг квартала,как в металлурге.Тем разгрузится 12 автобус и 19 троллейбусов должно хватить на выпуск.
+3
+3 / –0
05.03.2024 01:41 MSK
Ссылка
alex2351 · Ижевск
Нет фотографий
Логичнее всего договориться с ипопат по бартеру: ижгэт забирает 26 автобусный маршрут и обслуживает его ТУАХами, а ИПОПАТ возрождает свой 14-й маршрут. Вдобавок, гэт наконец-то сможет 7-ку перенаправить по 10 лет Октября. Никто обиженным не останется
–2
+0 / –2
05.03.2024 07:52 MSK
Ссылка
Хэкет · Ижевск
Фото: 7
Алекс,Это Глупость!! Снова наступать на те же грабли? 26 не выгоден.
0
+0 / –0
05.03.2024 13:43 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 12
Цитата (Ижевский пассажир, 05.03.2024):
> Воздух он возит в основном на этом участке, народ едет разве когда к началу и после окончания смен на заводах

Спасибо за ответ. А что с 79 автобусом? Хорошо ли заполнен его салон, когда он, проехав спальные районы на Берша, подъезжает к остановке "Ул.Петрова"? Много ли из них выходит на остановках между этой и поворотом на Ленина? Я подозреваю, что единицы, а остальные едут по Ленина в сторону центра. Если это так, то 10 троллейбус на Берша не нужен. Его трассировка безнадёжно устарела, так как Нефтемаш и другие предприятия вдоль его трассы не дают прежний пассажиропоток, как это было в СССР.
Был когда-то коммерческий 55 автобус "Завод Пластмасс - посёлок Машиностроителей", но из-за нерентабельности закрыт.
+4
+4 / –0
05.03.2024 15:43 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Андрей Шашкин, 05.03.2024):
> Сегодня Главой города было объявлено о продлении 10-го маршрута в микрорайон Берша.
> Произойдет это после получения 19 новых троллейбусов с А/Х.

Тем временем журналисты изобрели низковольтные троллейбусы для Ижевска )))
https://www.d-kvadrat.ru/novosti/30030
+3
+3 / –0
05.03.2024 18:15 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
Посмотрел на трассировку будущего продления и остался в недоумении. Зачем нужны эти круги? Не проще ли закрутить маршрут вокруг Тишино? Иначе получается какой-то странный дублер 79 маршрута, который в отличие от автобуса делает дополнительные зигзаги. Да, интервалы 79 автобуса не сравнятся с троллейбусными, но 19 машин на огромный 10 маршрут - это пшик. Половина машин так и будут идти на Ворошилова, как и ТУАХи будут уходить туда на обед. В итоге у жителей Берша будет выбор без выбора - ждать 79 автобус, который ходит редко, или ждать 10 троллейбус, который ходит чуть чаще, но едет в круг (и может заодно постоять в пробке на Автозаводской и Петрова).
Надеюсь, что трассировку маршрута переиграют, иначе такое продление никуда не годится, поскольку это просто продление ради продления и отчета наверх. А если так ничего и не переиграют - то пусть хотя бы ловушки в 4 микрорайоне установят. Без них будут огромные пробки на остановках.
+3
+3 / –0
05.03.2024 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 57
Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> Тем временем журналисты изобрели низковольтные троллейбусы для Ижевска )))

Явно девочка-журналист сочинила новость)))
+3
+3 / –0
06.03.2024 19:47 MSK
Ссылка
sarariman · Владивосток
Фото: 20
https://sun9-17.userapi.com/impg/pr4ptca...e=album

Добавлю, пожалуй, схему планируемого продления. При таких зигзагах к трассе маршрута добавится еще около 10 километров на автономном ходу.
+1
+1 / –0
07.03.2024 02:22 MSK
Ссылка
Marat · Москва
Нет фотографий
Не знаю почему, Ижевск всегда казался мне маленьким Питером, ТУАХи в новом районе еще сильнее усилят это ощущение. Намутить бы магистральный маршрут по 10 лет, чтоб и там новостройки охватить, глядишь и трамваям бы полегче стало. А вообще не хватает (по факту кадров и финансов) Проспекта Калашникова, идущего до центра, так бы еще вариант появился для маршрута от восточных районов, с выделенкой и небольшими интервалами прям мечта какая-то.. Плохо, конечно, когда центр, не рассчитанный на такие потоки, стягивает столько людей, едущих на работу или транзитом в другой конец города, должно быть равномерное распределение мест концентрации/точек интереса или хотя бы компенсация развитыми транспортными артериями.
0
+1 / –1
08.03.2024 07:53 MSK
Ссылка
Хэкет · Ижевск
Фото: 7
Марат,давайте будем честны это не ВЫГОДНО!! По 10 Лет Октября пускать троллейбус тем более трамвай там автобусы ездят! Будет как в 2010-2011 годах.
+1
+1 / –0
13.03.2024 01:53 MSK
Ссылка
alex2351 · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Хэкет, 05.03.2024):
> Снова наступать на те же грабли?

Какие те же?

Цитата (Хэкет, 05.03.2024):
> 26 не выгоден

Чем он не выгоден? Это единственный маршрут, который соединяет Зареку с Пушкинской. Сомневаюсь, что выпуск на нём больше 19 единиц.
–2
+0 / –2
13.03.2024 08:52 MSK
Ссылка
Хэкет · Ижевск
Фото: 7
Алекc, проедьтесь на нем днем там человек 5-7 ездит и всё в 7 другая ситуация. Не говорите глупые и очевидные вещи.

>На какие теже?

С 5-тым троллейбусом.
0
+0 / –0
13.03.2024 15:38 MSK
Ссылка
alex2351 · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Хэкет, 13.03.2024):
> Не говорите глупые и очевидные вещи.

Я понимаю, что на сайте немалая часть людей - вчерашние школьники-фанаты "троллейбусиков и трамвайчиков", которые об устройстве маршрутной сети городского транспорта мало что знают, поэтому дискуссию развивать не намерен.
Удачи на ЕГЭ :)
–1
+3 / –4
18.10.2024 22:14 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 12
Цитата (sarariman, 05.03.2024):
> Посмотрел на трассировку будущего продления и остался в недоумении. Зачем нужны эти круги?

Есть у меня пара соображений.
Вот текст моего обращения в ИжГЭТ:

https://vk.com/@-197439233-predlozhenie-...10d-v-i
+1
+1 / –0
18.11.2024 17:09 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 12
Пришел ответ на мое обращение. Структурирую по пунктам:
1. Официальный вариант выбран не от балды, а в результате сравнения большого количества разных трассировок, в том числе с изменением времени в пути на практике. Мой вариант, по мнению ИжГЭТ, не лучше официального.
2. Скопировать для Берша организацию движения в Металлурге не получится. Оборотный рейс маршрута номер 10д в его окончательном виде составит 2 часа 56 минут. В таких обстоятельствах необходимо предусмотреть на Берша отстой на конечной остановке для экипажа с возможностью посещения санитарно-бытового помещения (проще говоря, туалета) продолжительностью 5-10 минут. В Металлурге такого нет, так как маршруты 6 и 9 гораздо короче, и поэтому, как считает ИжГЭТ, достаточно обеспечить все эти условия только на одной из конечных.
3. Если предусмотреть такой отстой на конечной возле разворотного кольца, то пассажиры в течение этого отстоя будут просто сидеть в троллейбусе, что сведет на нет выигрыш во времени от сокращения трассы следования.
4. Я сослался на практику, применяемую в Калуге на остановке КРЛЗ, на которой происходит обеденный отстой, но она не является конечной. Пассажиры переходят из троллейбуса, вставшего на обед, в другой троллейбус, идущий по маршруту или готовящийся выйти на него с обеда. При этом они не платят второй раз и едут с тем же билетом. На Берша это было бы эффективно, если бы интервал движения был меньше или равен времени отстоя (которое составляет 5-10 минут). Но интервал движения маршрута 10д составит не менее 12 минут (подробности ниже), так что бесплатная пересадка не приведет к экономии времени.
Резюмируем: по мнению ИжГЭТ, мой вариант не дает выигрыша во времени в пути по сравнению с официальным.
Кроме того, полезно будет знать следующую информацию.
5. На улице Сабурова есть неприятный участок, сочетающий сужение дороги и долгий светофор. Потери времени в этом месте составят 10 минут. Поэтому пуск троллейбуса 10д по Сабурова не приведет к сокращению времени в пути. К тому же, она насыщена автобусными маршрутами, в отличие от Автозаводской. Рассматривались даже такие варианты: выезд с Молодежной на Союзную через проспект Калашникова, но там не проедет крупный транспорт; трассировать маршрут 10д вдоль трамвайной линии на улице 40 лет Победы, чтобы разгрузить трамвай.
6. И всё же решить проблему вывоза новых микрорайонов вдоль трамвайной линии ИжГЭТ намерено не троллейбусом, а СМЕ. Их в городе уже 4, и останавливаться на этом не намерены. Сложность в том, что нужно найти два вагона с одинаковым размером бандажей колесных пар. По СМЕ будут работать Т3. По мнению ИжГЭТ, Т6В5 нужны на маршрутах 2 и 7 - их пассажиропоток достаточен для того, чтобы Т3 ходили битком, но использование СМЕ там не планируется. В более вместительных вагонах Т6В5 ИжГЭТ видит спасение для этих маршрутов. "Львенок" - это тяжелый и габаритный трамвай, использовать его в СМЕ в ИжГЭТ не решились. Но это не проблема для 10 маршрута, так как в декабре 2025 года закончится лизинг на них, и с этого момента их можно будет выпускать на любой маршрут.
7. Что касается моей критики выбора именно маршрута номер 10 для продления с АХ, то ИжГЭТ не считает, что он идет из ниоткуда в никуда. Он важен для промышленных предприятий (Нефтемаша, Механического завода, Ижстали и др.), и они постоянно просят добавить ПС на их маршруты.
8. Рассматривались только варианты продления существующих маршрутов. Пуск новых невозможен по причине нехватки водителей.
9. Режим работы маршрута 10д после ввода в эксплуатацию всех "Пересветов" будет таким: в будние дни в часы пик с интервалом 12-14 минут, в выходные дни (конкретные часы не названы) с интервалом 14-17 минут. Всё остальное время "Пересветы" будут курсировать только до ул. Ворошилова.
К чему здесь можно придраться?
1. Сильное дублирование с автобусом номер 25.
2. За время отстоя не сядет ли аккумулятор?
3. Некоторый процент пассажиров 10 и 10д маршрутов составляют люди, которым не нужно в промзону вдоль улиц Промышленная и Орджоникидзе, а нужно в центр, но они едут таким окружным путем, потому что других вариантов нет. ИжГЭТ вынужден усиливать этот маршрут. Есть ли способ направить этот трафик по более короткому пути на Ленина, а на Орджоникидзе и Промышленную направлять только тех, кто едет туда целенаправленно?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.