Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, ZiU-682G [G00] # 4359
  Moscow ZiU-682G [G00] # 4359  —  route Б
Смоленская площадь
Photo: Serge Mouraret
https://pastvu.com/p/1417662

Posted by Михаil · Krasnodar           Date: 1992

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.03.2024 03:46 MSK
Views — 565

Detailed info

Moscow, ZiU-682G [G00] # 4359

Operator/Facility:Trolleybus depot # 4
Since...:30.11.1991
Model:ZiU-682G [G00]
Built:1991
Serial number:1679
Current state:Renumbered or transferred within city (06.2003) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:11.07.2003 to TD #2, 2536; 11.2008 to Museum
Заводская окраска: целиком светло-красный, передний бампер черный.

Родная заводская была табличка снята в 1997 году.

КР МТРЗ 07.2003 г. (подменен, выход с КР 11.07.2003, перегородка кабины меняная с машины 1992 г.в., заводская табличка с этой перегородки снята и отверстия от ее крепежа заварены, кожуха дверных приводов все меняные б/у с других машин, сидения в салоне нового образца, окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г., крыша (снаружи) красная, подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая некрашеная)

По документам номер 4359 прошел модернизацию в МТрЗ-6223-0000010 № 4003, фактически модернизирована другая машина.

В 4 парке работал на маршруте Б.
Во 2 парке до 09.11.2008 работал на маршрутах 22/87.

До 02.2014 — находился в 2-м троллейбусном парке, с 02.2014 по весну 2022 хранился на территории НАТПа, с 2022 на хранении в запаснике на Покровской овощебазе.

Comments · 1

01.03.2024 07:40 MSK
Link
Photos: 440
Исправьте пожалуйста маршрут на Б, на маршрутоуказателе написано Садовое Кольцо
Thanks! This comment was taken into account
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.