"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Цитата (ceirfem, 01.03.2024): > Хотите покататься на Еже? Приезжайте к нам в Питербург, ещё Емки катаются(а ещё и почти Яузы), встретить можно легко, в любой день:)
Аналогично в Тбилиси есть Еж3М, который так себе включает элеметны модернизации Московских ежей но еще при этом немного ощущений Пражского метро, как будь то Еж3 в Ечс превратили
Цитата (XPUser2600, 01.03.2024): > Цитата (ceirfem, 01.03.2024): > > Хотите покататься на Еже? Приезжайте к нам в Питербург, ещё Емки катаются(а ещё и почти Яузы), встретить можно легко, в любой день:) > > Аналогично в Тбилиси есть Еж3М, который так себе включает элеметны модернизации Московских ежей но еще при этом немного ощущений Пражского метро, как будь то Еж3 в Ечс превратили
链接