TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Ezh3 Nr. 5701
  Moscova Ezh3 Nr. 5701 
Станция "Полежаевская"

Autor: Transport_moscow · Moscova           Dată: 28 februarie 2024 an, Miercuri

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 28.02.2024 22:29 MSK
Vizualizări — 1156

Informație detaliată

Moscova, Ezh3 Nr. 5701

Depoul:6 — Planernoye Yard
Livrat:12.2023
Model:Ezh3
Anul construcției:11.1974
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (≤ 08.04.2025) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:25.12.2023
Oprit:14.03.2024
Observație:"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 2025 to museum
История

• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Setările camerei foto

Copyright Information:© Transport_moscow

Comentarii · 9

28.02.2024 22:44 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Завтра его последний день работы. Пока, Ежик!
+29
+33 / –4
28.02.2024 23:22 MSK
Link
Artegz · Moscova
Fotografii: 479
Его последний день работы был 8 января, а дальше - некрофилия.
Разве что, если его всё таки сохранят...
+25
+33 / –8
28.02.2024 23:25 MSK
Link
XPUser2600 · Tbilisi
Fotografii: 1
Цитата (Artegz, 29.02.2024):
> Его последний день работы был 8 января, а дальше - некрофилия.
> Разве что, если его всё таки сохранят...

Там еще на окночистителе надпись "Ежик"
Инетересно, чей же он
+9
+13 / –4
28.02.2024 23:38 MSK
Link
SpottyFox · Sankt Petersburg
Fotografii: 15
Если честно, то в 20-21 году, ежик был более красивей… весь в гирлянде, новогодний венок.

А в этом году дешевле сделали :(
+19
+21 / –2
29.02.2024 01:03 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (XPUser2600, 28.02.2024):
> Завтра его последний день работы. Пока, Ежик!

Уже четвёртый последний день менее чем за два месяца ) И так хочется надеяться, что запас сюрпризов не иссяк и будут хорошие новости перед следующим Новым годом...
+21
+23 / –2
29.02.2024 09:45 MSK
Link
Fotografii: 5
Если так «помечтать» - что лучше: каждый раз новая «одежда» или что-то постоянное?
+12
+12 / –0
29.02.2024 23:10 MSK
Link
Олег1986 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Semanov_MPL, 28.02.2024):
> Если честно, то в 20-21 году, ежик был более красивей… весь в гирлянде, новогодний венок.
>

Не помню, какой год это был: вагоны - светло-серые, на торцах головного и хвостового вагоны находился огромный бант. Вот это действительно было красиво - не то, что сомнительное решение с венком.
+6
+6 / –0
01.03.2024 00:37 MSK
Link
Fotografii: 4
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.02.2024):
> каждый раз новая «одежда»

Лучше это, чем постоянное.
Но в таком случае - что-нибудь нарядное, перстрое, яркое, бросающиеся в глаза.
А фиолетовый Еж3 - в этом году совсем не заметный... Словно темносиний цвет, то есть один из его стандартных оттенков цвета
+9
+9 / –0
01.03.2024 16:24 MSK
Link
Fotografii: 35
Здравстсвуйте!
Память. Она у меня сохранила, воспоминания о этом типе метропоездов. Первый раз я встретился с ними, с этой моделью, уже в далёком 1985 году. В марте, и потом ещё раз в 1986 году. В феврале месяце. Именно, благодаря им, у меня и сформировалось первое впечатление о метро. Поездке в нём. Его шумы, запахи, звуки. Они стали для меня символами метро. Его визитной карточкой. И всё это благодаря ЕжЗ. Первые в которых я проехался были именно они. И только ЕжЗ, сформировали у меня впечатления и представления о метро. И ещё. В те годы, обьявления станций ,о закрытии дверей, для меня было очень приятной неожиданностью. Впервые я это услышал именно тогда. В ЕжЗ.
+9
+9 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.