TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, Ezh3 nr. 5701
  Maskva Ezh3 nr. 5701 
Станция "Полежаевская"

Autorius: Transport_moscow · Maskva           Data: 2024 m. vasario 28 d., trečiadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 28.02.2024 22:29 MSK
Peržiūrų — 1152

Detali informacija

Maskva, Ezh3 nr. 5701

Depas/Parkas:6 — Planernoye Yard
Nuo...:2023-12
Modelis:Ezh3
Pagamintas:1974-11
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (≤ 2025-04-08) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2023-12-25
Eksploatacijos sustabdymas:2024-03-14
Pastaba:"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 2025 to museum
История

• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"

Тематическое брендирование

• 28.12.2016 — 29.02.2024: "Новогодний поезд"

Формирование тематического состава

5840-6681-6689-6464-6870-6846-6456-5701

Nuotraukos parametrai

Copyright Information:© Transport_moscow

Komentarai · 9

28.02.2024 22:44 MSK
Nuoroda
XPUser2600 · Tbilisis
Foto: 1
Завтра его последний день работы. Пока, Ежик!
+29
+33 / –4
28.02.2024 23:22 MSK
Nuoroda
Artegz · Maskva
Foto: 479
Его последний день работы был 8 января, а дальше - некрофилия.
Разве что, если его всё таки сохранят...
+25
+33 / –8
28.02.2024 23:25 MSK
Nuoroda
XPUser2600 · Tbilisis
Foto: 1
Цитата (Artegz, 29.02.2024):
> Его последний день работы был 8 января, а дальше - некрофилия.
> Разве что, если его всё таки сохранят...

Там еще на окночистителе надпись "Ежик"
Инетересно, чей же он
+9
+13 / –4
28.02.2024 23:38 MSK
Nuoroda
SpottyFox · Sankt Peterburgas
Foto: 15
Если честно, то в 20-21 году, ежик был более красивей… весь в гирлянде, новогодний венок.

А в этом году дешевле сделали :(
+19
+21 / –2
29.02.2024 01:03 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (XPUser2600, 28.02.2024):
> Завтра его последний день работы. Пока, Ежик!

Уже четвёртый последний день менее чем за два месяца ) И так хочется надеяться, что запас сюрпризов не иссяк и будут хорошие новости перед следующим Новым годом...
+21
+23 / –2
29.02.2024 09:45 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Если так «помечтать» - что лучше: каждый раз новая «одежда» или что-то постоянное?
+12
+12 / –0
29.02.2024 23:10 MSK
Nuoroda
Олег1986 · Maskva
Nėra foto
Цитата (Semanov_MPL, 28.02.2024):
> Если честно, то в 20-21 году, ежик был более красивей… весь в гирлянде, новогодний венок.
>

Не помню, какой год это был: вагоны - светло-серые, на торцах головного и хвостового вагоны находился огромный бант. Вот это действительно было красиво - не то, что сомнительное решение с венком.
+6
+6 / –0
01.03.2024 00:37 MSK
Nuoroda
Foto: 4
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.02.2024):
> каждый раз новая «одежда»

Лучше это, чем постоянное.
Но в таком случае - что-нибудь нарядное, перстрое, яркое, бросающиеся в глаза.
А фиолетовый Еж3 - в этом году совсем не заметный... Словно темносиний цвет, то есть один из его стандартных оттенков цвета
+9
+9 / –0
01.03.2024 16:24 MSK
Nuoroda
Foto: 35
Здравстсвуйте!
Память. Она у меня сохранила, воспоминания о этом типе метропоездов. Первый раз я встретился с ними, с этой моделью, уже в далёком 1985 году. В марте, и потом ещё раз в 1986 году. В феврале месяце. Именно, благодаря им, у меня и сформировалось первое впечатление о метро. Поездке в нём. Его шумы, запахи, звуки. Они стали для меня символами метро. Его визитной карточкой. И всё это благодаря ЕжЗ. Первые в которых я проехался были именно они. И только ЕжЗ, сформировали у меня впечатления и представления о метро. И ещё. В те годы, обьявления станций ,о закрытии дверей, для меня было очень приятной неожиданностью. Впервые я это услышал именно тогда. В ЕжЗ.
+9
+9 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.