"Новогодний поезд". 12.2023 ex work service; 04.2023 ex revenue service; 06.12.2018 ex Vykhino Yard. 2025 to museum
История
• КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Цитата (XPUser2600, 28.02.2024): > Завтра его последний день работы. Пока, Ежик!
Уже четвёртый последний день менее чем за два месяца ) И так хочется надеяться, что запас сюрпризов не иссяк и будут хорошие новости перед следующим Новым годом...
Цитата (Semanov_MPL, 28.02.2024): > Если честно, то в 20-21 году, ежик был более красивей… весь в гирлянде, новогодний венок. >
Не помню, какой год это был: вагоны - светло-серые, на торцах головного и хвостового вагоны находился огромный бант. Вот это действительно было красиво - не то, что сомнительное решение с венком.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.02.2024): > каждый раз новая «одежда»
Лучше это, чем постоянное. Но в таком случае - что-нибудь нарядное, перстрое, яркое, бросающиеся в глаза. А фиолетовый Еж3 - в этом году совсем не заметный... Словно темносиний цвет, то есть один из его стандартных оттенков цвета
Здравстсвуйте! Память. Она у меня сохранила, воспоминания о этом типе метропоездов. Первый раз я встретился с ними, с этой моделью, уже в далёком 1985 году. В марте, и потом ещё раз в 1986 году. В феврале месяце. Именно, благодаря им, у меня и сформировалось первое впечатление о метро. Поездке в нём. Его шумы, запахи, звуки. Они стали для меня символами метро. Его визитной карточкой. И всё это благодаря ЕжЗ. Первые в которых я проехался были именно они. И только ЕжЗ, сформировали у меня впечатления и представления о метро. И ещё. В те годы, обьявления станций ,о закрытии дверей, для меня было очень приятной неожиданностью. Впервые я это услышал именно тогда. В ЕжЗ.
链接