TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2331; Saratov — Delivery of new trams — 2024–2025
  Saratov71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2331 
  SaratovDelivery of new trams — 2024–2025
Sankt Petersburg, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
⚡️ Приятно начинать неделю с хороших новостей – первый «Богатырь» отправился в Саратов!

Всего 1,5 тысячи километров пути и вагон будет на месте.

Напомним, что специалистами нашей компании будет изготовлено для Саратова пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».

Источник:https://t.me/pc_transportsystems

Publicat de Lom · Engels           Dată: 25 februarie 2024 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 28.02.2024 22:20 MSK
Vizualizări — 1137

Informație detaliată

Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 2331

Depoul:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Livrat:29.02.2024
Model:71-923M “Bogatyr-M”
Anul construcției:02.2024
Numărul de serie:86
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:01.05.2025

Comentarii · 21

29.02.2024 09:40 MSK
Link
Lom · Engels
Fotografii: 226
Прибыл в Саратов.
+16
+17 / –1
29.02.2024 14:30 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
Приятно видеть новый трамвай для Саратова. Давно пора.

> Напомним, что специалистами нашей компании будет изготовлено для Саратова пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».

А чё так мало то заказали? Или решили разбить закупки на несколько конкурсов среди производителей?
+9
+10 / –1
29.02.2024 14:31 MSK
Link
Lom · Engels
Fotografii: 226
Цитата (NIK2011, 29.02.2024):
> А чё так мало то заказали? Или решили разбить закупки на несколько конкурсов среди производителей?

Неизвестно.
+4
+5 / –1
29.02.2024 15:40 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotografii: 635
а для чего именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.
+15
+16 / –1
29.02.2024 15:48 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
На четверть больше. В случае со скоростным трамваем, ограниченным по пропускной способности линии при наличии активного приоритета, это может быть важно.

Но меня удивляет, что Богатырей посчитали достаточными, это какой-то не слишком востребованный скоростной трамвай получается.
–6
+6 / –12
29.02.2024 15:58 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.

Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
+13
+13 / –0
29.02.2024 16:31 MSK
Link
Silbervogel · Khabarovsk
Fotografii: 674
По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?
+15
+16 / –1
29.02.2024 17:29 MSK
Link
Никитосс2 · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (zz27, 29.02.2024):
> На четверть больше. В случае со скоростным трамваем, ограниченным по пропускной способности линии при наличии активного приоритета, это может быть важно.

какая четверть?))
+7
+7 / –0
29.02.2024 17:39 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
138 мест против 111, +24%
+9
+11 / –2
29.02.2024 22:09 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotografii: 635
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> за что идет эта переплата?

за узел сочленения.

богатырь
Количество мест для сидения 34
Пассажировместимость при плотности 5 чел/м² 131

Львёнок
Количество мест для сидения — 34
Пассажировместимость — 111—155

И классическое " если не видно разницы - зачем платить больше"?????

плюс дополнительная головная боль в обслуживании ненужного узла сочленения.
+14
+16 / –2
29.02.2024 23:38 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Nicio fotografie
Это Богатырь-М, а не Богатырь, у него заметно больше сидячки.
+1
+3 / –2
29.02.2024 23:53 MSK
Link
Fotografii: 18
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?

За дополнительные 40 миллионов соответственно будет и дополнительный "кешбек".
+2
+3 / –1
01.03.2024 01:36 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotografii: 3698 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> Количество мест для сидения 34

В Улан-Удэ у Б-М 48 сидячих мест и 135 номинальная вместимость.
+2
+3 / –1
01.03.2024 04:35 MSK
Link
Fotografii: 7
Красивый!
0
+1 / –1
01.03.2024 08:44 MSK
Link
Олег1986 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> а для чего именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.

Так, всё же, двухсекционные вагоны делают именно по причине наличия кривых малого радиуса?
–1
+1 / –2
01.03.2024 08:44 MSK
Link
Олег1986 · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая

Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.
–5
+2 / –7
01.03.2024 09:28 MSK
Link
Fotografii: 4439
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> > Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
>
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.

Тут надо прежде всего смотреть, что именно прописано в РЭ двухсекционного и односекционного вагонов, относительно прохождения минимальных радиусов кривых.
+1
+2 / –1
01.03.2024 12:54 MSK
Link
ZIMA1109 · Moscova
Fotografii: 475
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи?

Двухсекционный трамвай должен быть как любой ЛВС, на 3-х тележках, а существование Богатыря действительно мне непонятно
+2
+4 / –2
01.03.2024 13:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotografii: 7
Для Богатыря-М в РЭ указано: 18 м. на парковых путях для колеи 1435 мм, 16 м. на парковых путях для колеи 1524 мм.
Для Львенка аналогичная запись в РЭ в таблице технических характеристик вагона отсутствует.
0
+1 / –1
01.03.2024 14:48 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Очень занятно. Обычно чем ýже колея, тем мéньший радиус поворота проходит тот же вагон. Подозреваю, у низкопольников конфигурация тумб ограничивает градус поворота тележки, поэтому зависимость получается обратной.
+2
+2 / –0
01.03.2024 20:03 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> > за что идет эта переплата?

Здесь все просто, как в анекдоте: какой трамвай покупаем? 16 метровый! на ххх больше!?
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.