Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, 71-923M “Bogatyr-M” # 2331; 薩拉托夫 — Delivery of new trams — 2024–2025
  薩拉托夫71-923M “Bogatyr-M” # 2331 
  薩拉托夫Delivery of new trams — 2024–2025
聖彼德斯堡, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
⚡️ Приятно начинать неделю с хороших новостей – первый «Богатырь» отправился в Саратов!

Всего 1,5 тысячи километров пути и вагон будет на месте.

Напомним, что специалистами нашей компании будет изготовлено для Саратова пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».

Источник:https://t.me/pc_transportsystems

提供照片用户: Lom · 恩格斯城           日期: 25 两月 2024 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 28.02.2024 22:20 MSK
观看 — 1137

详细信息

薩拉托夫, 71-923M “Bogatyr-M” # 2331

运营商/停车场:Zavodskoe tramway depot (# 2)
从...:29.02.2024
型号:71-923M “Bogatyr-M”
制造日期:02.2024
序列号:86
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:01.05.2025

评论 · 21

29.02.2024 09:40 MSK
链接
Lom · 恩格斯城
照片:: 226
Прибыл в Саратов.
+16
+17 / –1
29.02.2024 14:30 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Приятно видеть новый трамвай для Саратова. Давно пора.

> Напомним, что специалистами нашей компании будет изготовлено для Саратова пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».

А чё так мало то заказали? Или решили разбить закупки на несколько конкурсов среди производителей?
+9
+10 / –1
29.02.2024 14:31 MSK
链接
Lom · 恩格斯城
照片:: 226
Цитата (NIK2011, 29.02.2024):
> А чё так мало то заказали? Или решили разбить закупки на несколько конкурсов среди производителей?

Неизвестно.
+4
+5 / –1
29.02.2024 15:40 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
а для чего именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.
+15
+16 / –1
29.02.2024 15:48 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
На четверть больше. В случае со скоростным трамваем, ограниченным по пропускной способности линии при наличии активного приоритета, это может быть важно.

Но меня удивляет, что Богатырей посчитали достаточными, это какой-то не слишком востребованный скоростной трамвай получается.
–6
+6 / –12
29.02.2024 15:58 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.

Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
+13
+13 / –0
29.02.2024 16:31 MSK
链接
Silbervogel · 伯力
照片:: 674
По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?
+15
+16 / –1
29.02.2024 17:29 MSK
链接
Никитосс2 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (zz27, 29.02.2024):
> На четверть больше. В случае со скоростным трамваем, ограниченным по пропускной способности линии при наличии активного приоритета, это может быть важно.

какая четверть?))
+7
+7 / –0
29.02.2024 17:39 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
138 мест против 111, +24%
+9
+11 / –2
29.02.2024 22:09 MSK
链接
YaMain · 圖拉
照片:: 635
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> за что идет эта переплата?

за узел сочленения.

богатырь
Количество мест для сидения 34
Пассажировместимость при плотности 5 чел/м² 131

Львёнок
Количество мест для сидения — 34
Пассажировместимость — 111—155

И классическое " если не видно разницы - зачем платить больше"?????

плюс дополнительная головная боль в обслуживании ненужного узла сочленения.
+14
+16 / –2
29.02.2024 23:38 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Это Богатырь-М, а не Богатырь, у него заметно больше сидячки.
+1
+3 / –2
29.02.2024 23:53 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?

За дополнительные 40 миллионов соответственно будет и дополнительный "кешбек".
+2
+3 / –1
01.03.2024 01:36 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3698 · 照片审查员
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> Количество мест для сидения 34

В Улан-Удэ у Б-М 48 сидячих мест и 135 номинальная вместимость.
+2
+3 / –1
01.03.2024 04:35 MSK
链接
照片:: 7
Красивый!
0
+1 / –1
01.03.2024 08:44 MSK
链接
Олег1986 · 莫斯科
没有照片
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> а для чего именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.

Так, всё же, двухсекционные вагоны делают именно по причине наличия кривых малого радиуса?
–1
+1 / –2
01.03.2024 08:44 MSK
链接
Олег1986 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая

Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.
–5
+2 / –7
01.03.2024 09:28 MSK
链接
照片:: 4439
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> > Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
>
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.

Тут надо прежде всего смотреть, что именно прописано в РЭ двухсекционного и односекционного вагонов, относительно прохождения минимальных радиусов кривых.
+1
+2 / –1
01.03.2024 12:54 MSK
链接
ZIMA1109 · 莫斯科
照片:: 475
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи?

Двухсекционный трамвай должен быть как любой ЛВС, на 3-х тележках, а существование Богатыря действительно мне непонятно
+2
+4 / –2
01.03.2024 13:02 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Для Богатыря-М в РЭ указано: 18 м. на парковых путях для колеи 1435 мм, 16 м. на парковых путях для колеи 1524 мм.
Для Львенка аналогичная запись в РЭ в таблице технических характеристик вагона отсутствует.
0
+1 / –1
01.03.2024 14:48 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Очень занятно. Обычно чем ýже колея, тем мéньший радиус поворота проходит тот же вагон. Подозреваю, у низкопольников конфигурация тумб ограничивает градус поворота тележки, поэтому зависимость получается обратной.
+2
+2 / –0
01.03.2024 20:03 MSK
链接
没有照片
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> > за что идет эта переплата?

Здесь все просто, как в анекдоте: какой трамвай покупаем? 16 метровый! на ххх больше!?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.