TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” č. 2331; Saratov — Delivery of new trams — 2024–2025
  Saratov71-923M “Bogatyr-M” č. 2331 
  SaratovDelivery of new trams — 2024–2025
Petrohrad, Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
⚡️ Приятно начинать неделю с хороших новостей – первый «Богатырь» отправился в Саратов!

Всего 1,5 тысячи километров пути и вагон будет на месте.

Напомним, что специалистами нашей компании будет изготовлено для Саратова пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».

Источник:https://t.me/pc_transportsystems

Zaslal Lom · Engels           Datum: Neděle 25. února 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 28.02.2024 22:20 MSK
Zhlédnutí — 1137

Podrobné informace

Saratov, 71-923M “Bogatyr-M” č. 2331

Vozovna:Zavodskoe tramway depot (# 2)
Od...:29. 02. 2024
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Vyroben:2/2024
Výrobní číslo:86
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:01. 05. 2025

Komentáře · 21

29.02.2024 09:40 MSK
Odkaz
Lom · Engels
Fotografií: 223
Прибыл в Саратов.
+16
+17 / –1
29.02.2024 14:30 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Приятно видеть новый трамвай для Саратова. Давно пора.

> Напомним, что специалистами нашей компании будет изготовлено для Саратова пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».

А чё так мало то заказали? Или решили разбить закупки на несколько конкурсов среди производителей?
+9
+10 / –1
29.02.2024 14:31 MSK
Odkaz
Lom · Engels
Fotografií: 223
Цитата (NIK2011, 29.02.2024):
> А чё так мало то заказали? Или решили разбить закупки на несколько конкурсов среди производителей?

Неизвестно.
+4
+5 / –1
29.02.2024 15:40 MSK
Odkaz
YaMain · Tula
Fotografií: 635
а для чего именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.
+15
+16 / –1
29.02.2024 15:48 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
На четверть больше. В случае со скоростным трамваем, ограниченным по пропускной способности линии при наличии активного приоритета, это может быть важно.

Но меня удивляет, что Богатырей посчитали достаточными, это какой-то не слишком востребованный скоростной трамвай получается.
–6
+6 / –12
29.02.2024 15:58 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.

Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
+13
+13 / –0
29.02.2024 16:31 MSK
Odkaz
Silbervogel · Chabarovsk
Fotografií: 674
По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?
+15
+16 / –1
29.02.2024 17:29 MSK
Odkaz
Никитосс2 · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (zz27, 29.02.2024):
> На четверть больше. В случае со скоростным трамваем, ограниченным по пропускной способности линии при наличии активного приоритета, это может быть важно.

какая четверть?))
+7
+7 / –0
29.02.2024 17:39 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
138 мест против 111, +24%
+9
+11 / –2
29.02.2024 22:09 MSK
Odkaz
YaMain · Tula
Fotografií: 635
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> за что идет эта переплата?

за узел сочленения.

богатырь
Количество мест для сидения 34
Пассажировместимость при плотности 5 чел/м² 131

Львёнок
Количество мест для сидения — 34
Пассажировместимость — 111—155

И классическое " если не видно разницы - зачем платить больше"?????

плюс дополнительная головная боль в обслуживании ненужного узла сочленения.
+14
+16 / –2
29.02.2024 23:38 MSK
Odkaz
zz27 · Gatchina
Bez fotografií
Это Богатырь-М, а не Богатырь, у него заметно больше сидячки.
+1
+3 / –2
29.02.2024 23:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?

За дополнительные 40 миллионов соответственно будет и дополнительный "кешбек".
+2
+3 / –1
01.03.2024 01:36 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3697 · Fotomoderátor
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> Количество мест для сидения 34

В Улан-Удэ у Б-М 48 сидячих мест и 135 номинальная вместимость.
+2
+3 / –1
01.03.2024 04:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 7
Красивый!
0
+1 / –1
01.03.2024 08:44 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> а для чего именно Богатыри, а не Львята? тоже где-то кривые малого радиуса есть? Вместимость же та-же.

Так, всё же, двухсекционные вагоны делают именно по причине наличия кривых малого радиуса?
–1
+1 / –2
01.03.2024 08:44 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая

Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.
–5
+2 / –7
01.03.2024 09:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 4437
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> > Вписываемость в кривые у них тоже одинаковая
>
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи? Их существование лишено смысла.

Тут надо прежде всего смотреть, что именно прописано в РЭ двухсекционного и односекционного вагонов, относительно прохождения минимальных радиусов кривых.
+1
+2 / –1
01.03.2024 12:54 MSK
Odkaz
ZIMA1109 · Moskva
Fotografií: 475
Цитата (Олег1986, 01.03.2024):
> Тогда зачем вообще нужны двухсекционные трамваи?

Двухсекционный трамвай должен быть как любой ЛВС, на 3-х тележках, а существование Богатыря действительно мне непонятно
+2
+4 / –2
01.03.2024 13:02 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Для Богатыря-М в РЭ указано: 18 м. на парковых путях для колеи 1435 мм, 16 м. на парковых путях для колеи 1524 мм.
Для Львенка аналогичная запись в РЭ в таблице технических характеристик вагона отсутствует.
0
+1 / –1
01.03.2024 14:48 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Очень занятно. Обычно чем ýже колея, тем мéньший радиус поворота проходит тот же вагон. Подозреваю, у низкопольников конфигурация тумб ограничивает градус поворота тележки, поэтому зависимость получается обратной.
+2
+2 / –0
01.03.2024 20:03 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (YaMain, 29.02.2024):
> Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> > за что идет эта переплата?

Здесь все просто, как в анекдоте: какой трамвай покупаем? 16 метровый! на ххх больше!?
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.