Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7877; Sankt Petersburg — New PKTS vehicles
  Sankt Petersburg71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7877 
New PKTS vehicles
Невский завод электрического транспорта (НЗЭТ)
1 000-й трамвай «ПК Транспортные системы» выйдет на трамвайный маршрут № 60: https://t.me/transportniytseh/4736

Hochgeladen von Cypok · Vancouver           Datum: Dienstag, 27. Februar 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.02.2024 22:15 MSK
Aufrufe — 2252

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +124
Алексей Фёдоров+1
Артёмка+1
Apraksin+1
димус+1
Assate+1
пассат+1
IvanPG+1
Михаил Романов+1
Wetal+1
Матвей Боксов+1
Timofeiikarus+1
Domcol10+1
Dima 2502+1
Dima61+1
Колобок+1
Матвей Разгоняев+1
LAZdriver+1
жмыхус+1
Александр Vl+1
FanUmbrella+1
Volkin69+1
piromman+1
Максим Фомичёв+1
Christian Maibaum+1
Данила Тодорович+1
Киpeeв Андрей+1
Gerdenshman+1
the one man wolf pack+1
mixkol+1
vg1896+1
krapachino+1
ghermanlucadanny+1
Sunrise08_181+1
М713+1
tatra t4su+1
Hikitka+1
Kirill Himkinskiy+1
Ринат22+1
Canonist+1
K.Mikhail.S+1
Дмитрий Сорокин+1
Томич+1
Сергей Советский+1
Vanya2901+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
tertiodecimo+1
Луис+1
Александр Рябов+1
nicix+1
s.gulaev+1
KoD@K+1
Pro+1
Егор Филин+1
81_740+1
Михаил_123+1
more20000+1
w0ri+1
Андрэ+1
Ян Мухтаров+1
Кот-777+1
AlexG20+1
DANA85NANA+1
Алексей ЛВ+1
imgetawaycar+1
Герман Муромцев+1
timo44+1
товарищ андрей+1
Matvey71-619+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
Воробушек НН+1
frunzenecc+1
AST+1
Krasnogvardeez+1
Диман из КТМ-5+1
Серый+1
Aztec+1
Vladimir Shevchenko+1
Silbervogel+1
Vladlen99+1
vandorlaa+1
Палощ+1
vladislav_izh+1
vadya+1
Alexey Becker+1
Ник Харлей+1
Subkinov+1
Кривич Илья+1
Ivorn Frost+1
Ilya Rudakov+1
kirOl+1
Егор Луговой+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
DmitriyDemikhovsky+1
Herr Bär+1
Артемий Тимофеев+1
FOHR 0392+1
Sergei 34+1
Lom+1
Kirill4622+1
Qwerty_qwertovich+1
Tineve+1
Trevoreezy+1
Zero+1
mishoffs+1
Артём Лазарев+1
Егор Захаров+1
lvs97a+1
AlMax+1
Krt3k+1
piterTroll+1
Fering+1
Сэм+1
nss991+1
MirZz+1
Орлов Виктор+1
NeVa+1
ARTём+1
KALITA+1
Sheson+1

Sankt Petersburg, 71-923M “Bogatyr-M” Nr. 7877

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:28.02.2024
Typ:71-923M “Bogatyr-M”
Baujahr:02.2024
Fabriknummer:111
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:19.03.2024
Bemerkung:Стажёрская кабина
История

• С завода прибыл в Трамвайный парк №8

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Тематическое брендирование

• С 28.02.2024: «1000-й вагон ПК ТС»

Kommentare · 42

28.02.2024 22:15 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
Мы шли к этому 10 лет и, наконец, важный день настал — выпустили 1 000 трамвай!

Им стал вагон 71-923М «Богатырь М», произведённый в рамках контракта с СПб ГУП «Горэлектротранс». Новая машина будет работать на самой протяжённой трамвайной сети страны — в Санкт-Петербурге.

До 2026 года мы поставим городу 116 новых трамваев разной вместимости:

▪️ 17 односекционных «Львят»,
▪️ 36 трёхсекционных «Витязей»,
▪️ 1 трёхсекционный трамвай двустороннего движения «Невский»,
▪️ 62 двухсекционных вагона модели «Богатырь М».

Северная столица уже получила по контракту 8 «Витязей» и 20 «Богатырей».

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают 218 трамваев производства «ПК ТС».

Наша компания занимает более 75% трамвайного рынка России. А что будет дальше уже можем представить! Только самые лучшие машины для разных городов страны.

Тысячекратное ура!

Комментарий генерального директора «ПК Транспортные системы» Александра Дубровкина:

Для нас выпуск тысячного трамвая – это не просто важная веха, а символ возрождения городского электротранспорта в России. Сегодня в разных городах страны эффективно эксплуатируются более 995 трамваев и 470 троллейбусов производства «ПК Транспортные системы». Они перевозят пассажиров в 26 регионах Российской Федерации – от Калининграда до Улан-Удэ. А ещё несколько лет назад во многих городах шёл серьезный разговор о демонтаже трамвайных путей, снятии контактной сети и закрытии городского электротранспорта. Мы рады, что этого не случилось, и надеемся, что для производства следующей тысячи трамваев нам понадобиться ещё меньше времени.

https://t.me/pc_transportsystems/575

1 000-й трамвай «ПК Транспортные системы» выйдет на трамвайный маршрут № 60

Поздравить предприятие с важным достижением на Невский завод электрического транспорта им. Ф.А. Пироцкого сегодня прибыли вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков и председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Тысячным трамваем стал уже знакомый и полюбившийся петербуржцам двухсекционный вагон «Богатырь М». Он произведён специально для Петербурга в рамках контракта с «Горэлектротрансом». «Юбиляр» будет обслуживать жителей Красносельского и Кировского районов.

Этот трамвай полностью отвечает всем требованиям эксплуатации в Петербурге, где в приоритете – комфорт и безопасность всех участников дорожного движения.

«Богатырь М»:
✔️имеет 100% низкий уровень пола;
✔️адаптирован для маломобильных категорий граждан;
✔️имеет запас автономного хода до 3 км;
✔️оборудован системой активной помощи водителю с элементами автопилотирования.

«Производитель «ПК ТС» на сегодняшний день действительно лидер отрасли, и он в определённой степени трансформировал эту отрасль: мы ещё лет пять назад не могли помыслить, что будет такая реновация трамваев – не только в Санкт-Петербурге, но и в масштабах всей Российской Федерации. Эта реновация показывает, что мы можем делать не только на уровне, но и гораздо выше уровня качество, нежели европейские поставщики. Желаю «ПК ТС» продолжать быть хедлайнером и создавать продукцию будущего! Уверен, что будет и 2 000-й, и 3 000-й трамвай!», – поздравил предприятие Валентин Енокаев.
Отметим, что на сегодняшний день СПб ГУП «Горэлектротранс» уже принял на баланс 218 трамваев и 87 троллейбусов, произведённых компанией «ПК Транспортные системы». До 2026 года предприятие планирует поставить городу 116 трамваев разной вместимости.

https://t.me/transportniytseh/4736
+39
+43 / –4
29.02.2024 00:17 MSK
Link
Alataire · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Почему 1000-й не Витязь, а мелкий Богатырь? И почему его еще и на 60?
–20
+12 / –32
29.02.2024 02:33 MSK
Link
tvretv · Sankt Petersburg
Fotos: 5
А какая разница? Есть конкретный производственный план, так вышло, что 1000-м оказался именно Богатырь. Какой именно вагон станет 1000-м, явно никто не считал, это же пустяк на самом деле.
+46
+46 / –0
29.02.2024 07:58 MSK
Link
Ilya_spb · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Alataire, 29.02.2024):
> Почему 1000-й не Витязь, а мелкий Богатырь? И почему его еще и на 60?

60 это же пробная настройка табло на заводе. Даже для 7 парка этот маршрут ставили.А на самом деле неизвестно, может и по 36 поедет.
+18
+18 / –0
29.02.2024 11:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (tvretv, 29.02.2024):
> Какой именно вагон станет 1000-м, явно никто не считал, это же пустяк на самом деле.

Чаще всего под круглую цифру всё-таки подбирают ТС, которое пойдёт либо важному заказчику либо ещё чем-то особенно. Тут явно выбрали первое.
+12
+12 / –0
29.02.2024 13:35 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Похоже сбежал 1000к в тп7
+11
+11 / –0
29.02.2024 17:02 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 463
Он с этой оклейкой так и выйдет на линию?
+10
+10 / –0
29.02.2024 18:24 MSK
Link
71-623 · Moskau
Fotos: 32
Цитата (Alataire, 29.02.2024):
> Почему 1000-й не Витязь, а мелкий Богатырь?

https://transphoto.org/photo/539743/
+7
+7 / –0
29.02.2024 19:11 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Охереваю просто с этой ситуации. Сначала везде зафорсили, что юбилейный богатырь выйдет на просторы юго-запада, а потом резко меняют планы и решают, что вагон нужен 7 парку.
+11
+15 / –4
29.02.2024 19:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (NeVa, 29.02.2024):
> Охереваю просто с этой ситуации. Сначала везде зафорсили, что юбилейный богатырь выйдет на просторы юго-запада,
А кто и на основании чего это решил?
Как выше написано,

Цитата (tvretv, 29.02.2024):
> Какой именно вагон станет 1000-м, явно никто не считал, это же пустяк на самом деле.
А уж тем более заранее никто не рассчитывал парк, в который он попадёт.
+10
+11 / –1
29.02.2024 19:50 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Про то, что в 8 парк - КпТ писал и ГЭТ в своим новостях на сайте и группе выложили. Не исключаю, что пресса могла на фоне ЭМУ 60 на презентации решить самостоятельно, что вагон пойдёт в 8 парк на 60 маршрут
+10
+12 / –2
29.02.2024 20:50 MSK
Link
Fotos: 45
Достал уже честно 7 парк. Можно с уверенностью сказать, что он - обновлён, из старого ПС осталось лишь 20 ЛВСов и парочку ЛМов, но нет - они по-прежнему тырят вагоны с контрактов, не давая возможности обновиться тому же 8 парку, лидеру по количеству старых вагонов в городе, если я не ошибаюсь
–35
+5 / –40
29.02.2024 20:53 MSK
Link
Fotos: 2065
Лидер по старым вагонам - 5 парк
+20
+21 / –1
29.02.2024 21:46 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> Достал уже честно 7 парк

Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> тырят вагоны с контрактов

Вы так говорите, как будто за воротами Невского завода стоят представители парков и дерутся за первый попавшийся вагон. На самом деле, ГЭТ ещё в контрактах на поставку ПС прописывает, какой экземпляр куда пойдёт. Да, могут быть отклонения от первоначальных намерений, но они не носят характер "у n-ного парка зачесалась вторая колпара и поэтому он забрал новый вагон себе".
+24
+25 / –1
29.02.2024 22:01 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> Можно с уверенностью сказать, что он - обновлён

Когда ЛВСов не останется, тогда и будет обновлён. Всему своё время.
+13
+15 / –2
29.02.2024 22:34 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> Можно с уверенностью сказать, что он - обновлён

Закроете выпуск вагонами ПКТС? Напомню, что для 27 маршрута предполагаются исключительно "Витязи".


Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> тырят вагоны с контрактов

Вот тут как раз точно наоборот - ТП7 попридержали, дав обновиться 8 парку и избавиться от совсем уж хлама.
+14
+15 / –1
29.02.2024 22:41 MSK
Link
NeVa · Sankt Petersburg
Fotos: 2056
Насчёт хлама - завтра 8216 на порезку уезжает
+7
+8 / –1
29.02.2024 23:11 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (TheVanysh, 29.02.2024):
> Можно с уверенностью сказать, что он - обновлён, из старого ПС осталось лишь 20 ЛВСов и парочку ЛМов, но нет - они по-прежнему тырят вагоны с контрактов, не давая возможности обновиться тому же 8 парку, лидеру по количеству старых вагонов в городе, если я не ошибаюсь

В ТП-7 будет авторасстановка вагонов, которую не внедрить без полного обновления.
+7
+8 / –1
01.03.2024 03:34 MSK
Link
Mayachok27 · Wladiwostok
Fotos: 202
Дальний Восток остаётся верен "космическому" заводу )
+3
+5 / –2
01.03.2024 05:22 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
А ничего не слышно про перенос трамвайного производства с екатеринбургского УТМ в Санкт-Петербург? А то стало даже интересно: это будет в виде отдельного завода или на мощностях ПК ТС?
+3
+4 / –1
01.03.2024 05:38 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer / Stadtredakteur
ПК ТС и УТМ - всё же разные конторы. Будет на мощностях Кировского завода в цехе Вагонмаша.
+10
+10 / –0
01.03.2024 06:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.02.2024):
> Лидер по старым вагонам - 5 парк

Как считали? И что такое "старые вагоны"? Недавно же вместе считали - получился 3 парк.

Цитата (MirZz, 29.02.2024):
> Когда ЛВСов не останется, тогда и будет обновлён. Всему своё время
А что сейчас мешает?
+4
+5 / –1
01.03.2024 06:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Stanly, 29.02.2024):
> В ТП-7 будет авторасстановка вагонов, которую не внедрить без полного обновления.

Это как?
+2
+3 / –1
01.03.2024 06:48 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Как мечтает Минкин, водитель заезжает в парк подъезжает к мойке и выходит из вагона, далее оператор направляет вагон на нужный путь.
+6
+7 / –1
01.03.2024 07:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VladimirB, 01.03.2024):
> Как мечтает Минкин, водитель заезжает в парк подъезжает к мойке и выходит из вагона, далее оператор направляет вагон на нужный путь.

Без водителя?
+5
+6 / –1
01.03.2024 07:32 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2024):
> Без водителя

Верно.
Эта система даже на новых 71-628 наших установлена.
Гэт прописывает в техзадание на новые вагоны ее наличие.
+8
+9 / –1
01.03.2024 07:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Не будет это работать. Как не работают маневры без машиниста в Лужской и т.п.
Показали на камеру, что оно в принципе есть и работают по-старому.
+11
+12 / –1
01.03.2024 09:42 MSK
Link
Keine Fotos
Ну прекрасно, итак дохера новья в ТП7, когда должен тп8 обновляться, нет, всеравно все в тп7 едет
–17
+3 / –20
01.03.2024 11:37 MSK
Link
Simon_BR · Salt Lake City
Keine Fotos
Удивлён, что до сих пор ещё никто не начал ныть про Коняшинский парк. Или это только удел районных пабликов и сомнительных транспортных групп?
+12
+13 / –1
01.03.2024 11:43 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Иван Коршунов, 01.03.2024):
> Ну прекрасно, итак дохера новья в ТП7, когда должен тп8 обновляться, нет, всеравно все в тп7 едет

Чукча - не читатель, чукча - писатель?
Написано выше: в ТП-7 хотят внедрить авторасстановку, которую по понятным причинам не запустить без полного обновления парка, о чём изначально была речь. Так что нойте дальше сколько угодно.
+14
+16 / –2
01.03.2024 12:20 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Simon_BR, 01.03.2024):
> до сих пор ещё никто не начал ныть про Коняшинский парк

Недавно мелькал план застройки всей территории между Московским проспектом, Обводным каналом и Балтийским вокзалом. Для ТП-1 как производственной площадки там места нет вообще, его ангары отмечены как архитектурные элементы и отдельно от всего, что там сейчас, прописан какой-то «смарт-трамвай» без разъяснений.

Ныть про Коняшинский парк пора уже давно. Он под угрозой закрытия. Какими вагонами, как и когда его заполнить — дело десятое. Его сохранить бы как трамвайный парк для начала. Если этого не удастся, то о восстановлении линий оттуда в центр можно забыть окончательно.
+8
+10 / –2
01.03.2024 14:08 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Богатырь довольно бестолковый вагон. Конечно, лучше, чем ничего, но по сути сочлененный вагон с вместимостью одиночки. Разве что имеет смысл, где одиночка по радиусу не проходит. На 60 маршруте таким точно не место, там поток на ЛВС по СМЕ. На какой-нить 40й еще можно.
–6
+3 / –9
01.03.2024 14:16 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Нет там потока на СМЕ.ЛВС/Витязь раз в 3 минуты. Да, можно гонять СМЕ раз в 6, но днём же 10 не сделать, это много. А если ездить чаще, то это всю экономию растратит.

Это если не вспоминать про ограничение на длину платформ.
+2
+4 / –2
01.03.2024 14:17 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (HarleyDenisson, 01.03.2024):
> Разве что имеет смысл, где одиночка по радиусу не проходит.

Вписываемость у Львят и Тыря одинаковая.
+4
+5 / –1
01.03.2024 14:21 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (Славик, 01.03.2024):
> Он под угрозой закрытия.

Так планируется перенос на площадку в Шушарах https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tran...3%D1%8E.
+2
+4 / –2
01.03.2024 15:11 MSK
Link
Philipp · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (Славик, 01.03.2024):
> Цитата (Simon_BR, 01.03.2024):
> > до сих пор ещё никто не начал ныть про Коняшинский парк
>
> Недавно мелькал план застройки всей территории между Московским проспектом, Обводным каналом и Балтийским вокзалом. Для ТП-1 как производственной площадки там места нет вообще, его ангары отмечены как архитектурные элементы и отдельно от всего, что там сейчас, прописан какой-то «смарт-трамвай» без разъяснений.
>
> Ныть про Коняшинский парк пора уже давно. Он под угрозой закрытия. Какими вагонами, как и когда его заполнить — дело десятое. Его сохранить бы как трамвайный парк для начала. Если этого не удастся, то о восстановлении линий оттуда в центр можно забыть окончательно.

Совершенно , правильно. Очень бы хотелось сохранить действительно действующий парк с историческим корпусами,красотой архитектурного убранство и историей. И желательно современными вагонами, А не очередной фуд-молл или тц.
+9
+10 / –1
01.03.2024 15:29 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Stanly, 01.03.2024):
> Цитата (HarleyDenisson, 01.03.2024):
> > Разве что имеет смысл, где одиночка по радиусу не проходит.
>
> Вписываемость у Львят и Тыря одинаковая.

Тогда тем более смысла не имеет...
+3
+3 / –0
01.03.2024 15:58 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 01.03.2024):
> Тогда тем более смысла не имеет...

Чтобы не было разницы аж 75% между размерностями. По автобусам видно, что оптимально около 50%: когда есть 8.5-метровые СК, 12-метровые БК и гармошки, то размерности 10 и 15 метров уже ненужный зоопарк, но никто не предлагает обходиться только СК и 15-метровками.
+2
+2 / –0
05.03.2024 10:29 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (Славик, 01.03.2024):
> Ныть про Коняшинский парк пора уже давно. Он под угрозой закрытия. Какими вагонами, как и когда его заполнить — дело десятое. Его сохранить бы как трамвайный парк для начала. Если этого не удастся, то о восстановлении линий оттуда в центр можно забыть окончательно.

Это осложняется тем, что линию севернее парка восстанавливать не планируют. И плюс по КСОДД на Обводном вообще планируется ввод одностороннего движения по разным берегам. Можно, конечно, привязаться к планам по строительству линии на Лиговке и организации филиала по аналогии с ТмП-2 для 29-го маршрута и сохранением ЦКР, но этой мотивации, кмк, недостаточно.

Единственное, что в голову приходит — один из корпусов можно использовать для запасников музея ГЭТ а-ля РХЦ Эрмитажа у Старой Деревни. Тем более, музейщики жалуются на нехватку места, а уникальные кандидаты в экспонаты могут пропасть из-за этого. И сомневаюсь, что после превращения ТмП-2 в музей ситуация значительно улучшится.

И да, исторические границы ТмП-1 в Росреестре и на карте КГА отмечены как зона транспортной инфраструктуры.

Ну а для линейной работы без ЦКР и запасников парк явно может вместить в себя не меньше 80 вагонов. Если уж тесный ТмП-3 будет обслуживать 76 вагонов, часть которых — трёхсекционные, то более просторный ТмП-1 может вместить даже больше.
+1
+2 / –1
05.03.2024 10:46 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Fotos: 121
Цитата (IvanPG, 05.03.2024):

> Единственное, что в голову приходит — один из корпусов можно использовать для запасников музея ГЭТ а-ля РХЦ Эрмитажа у Старой Деревни. Тем более, музейщики жалуются на нехватку места, а уникальные кандидаты в экспонаты могут пропасть из-за этого. И сомневаюсь, что после превращения ТмП-2 в музей ситуация значительно улучшится.

Запасники можно и в тп5 хранить, там должно быть место, если не в самом парке, то ПТО точно, а в тп1 можно какую-нибудь экспозицию оставить тем много от конки до грузового трамвая.
–3
+0 / –3
05.03.2024 10:58 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Цитата (VladimirB, 05.03.2024):
> Запасники можно и в тп5 хранить, там должно быть место, если не в самом парке, то ПТО точно, а в тп1 можно какую-нибудь экспозицию оставить тем много от конки до грузового трамвая.

С ТмП-5 тоже есть нюансы:

- когда в ТмП-3 придут все 76 «ретро»-вагонов, ТмП-5 возьмёт на себя некоторые его маршруты;
- на севере города планируется строительство нескольких новых линий, которые он может взять на себя;
- в ПТО места не очень много, плюс он обслуживает 18, 47 и частично 55 маршруты;
- ПТО планируется задействовать как полигон для испытания беспилотных технологий на вагонах.

Плюс запасники должны быть под крышей.

И вдогонку про вместимость ТмП-1 — в аналогичном по площади ТмП-2 по базе сайта хранятся 122 машины, среди которых и музейные (как трамваи, так и троллейбусы), и линейные, и служебные.
+2
+3 / –1
05.03.2024 18:48 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (IvanPG, 05.03.2024):
> Плюс запасники должны быть под крышей.
>

Это самое важное.
Поэтому ТП-5 рассматривать точно смысла нет, ибо ПТО крохотное в плане ремонтных боксов, туда влазит 4 вагона, поэтому там только ТО1/ТО2. Все серьезные ремонты ПТОшные вагоны проходят на Сердобольской. И если выпуск вырастет с передачей нарядов из ТП-3, то вся вместимость ремонтных боксов в ТП-5 будет выбрана по максимуму. Притом что места на веерах и в тупиках будет с избытком, но для музеек такие места хранения - смерть, за примером далеко ходить не надо, московские запасники.
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..