TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T3SU КВР Барнаул № 3059; Барнаул, Tatra T3SU КВР Барнаул № 3264
  БарнаулTatra T3SU КВР Барнаул № 3059 
Tatra T3SU КВР Барнаул № 3264 
БКМ 802Е (Т811) № 3310 
Трамвайное депо № 3

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 27 февраля 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 28.02.2024 05:59 MSK
Просмотров — 1105

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Вячеслав Филиппов+1
Сергей Александров+1
Сергей Сергеев+1
Пикет+1
Кирилл Величко+1
Южанин+1
Vladlen99+1
Николай Поздеев+1
Сергофан+1
Victor Irkut+1
Tučňák+1
Raven+1
Pro+1
AkronisIT+1
Колобок+1
AST+1
CityVepr+1
Maxim Dmitriev+1
Krasnogvardeez+1
Диман из КТМ-5+1
Aztec+1
Yastrebov Nikolay+1
Dima61+1
X-Rayder+1
vadya+1
Кривич Илья+1
МаксD3100+1
Ilya Rudakov+1
BaNDiT69+1
Илья+1
пассат+1
ТроллейбусникKrd+1
AntoNN+1
Novert Байкальский+1
Jan Horsky+1
kosteg+1
Кирилл Михайленко+1
vandorlaa+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Мякишев+1
an-tonik+1
DmitriyDemikhovsky+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Маринин+1
Stopcat+1
tavalex2007+1
Silbervogel+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Старцев+1
Алексей Волков+1
Артём Лазарев+1
TP_89+1
товарищ андрей+1
Егор Захаров+1
Александр Рябов+1
metrofan_555+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
артём мтрз 334+1
Герман Муромцев+1
Лев Мощевитин+1
Томич+1
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Валерьевич+1
3142+1
Ринат22+1
Дмитрий Михайлов+1
Ilyaqurix+1
Stephan1982+1
Денис Шевырин+1
AlMax+1
Sergei 34+1
WEST+1
fegeffeuer+1
Aleks+1
DANA85NANA+1
Серко+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
dmitrymax+1
nikwotnik+1
Николай 20-01+1
tatra t4su+1
Kotediy+1
Kirill4622+1
Ivanchik228+1

Барнаул, Tatra T3SU КВР Барнаул № 3059

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:12.2010
Модель:Tatra T3SU КВР Барнаул
Построен:1985
Заводской №:174495
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.02.2011
Примечание:До 12.2010 — Tatra T3SU
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— песочницы с электроприводом;
— электрооборудование "Прогресс".
_____________________________________________________
Работает односменным графиком

Барнаул, Tatra T3SU КВР Барнаул № 3264

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:07.07.2023
Модель:Tatra T3SU КВР Барнаул
Построен:1981
Заводской №:171029
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.03.2024
Примечание:До 07.07.2023 — Tatra T3SU; до 12.2015 — № 1, 1097; до 1992 — 1297; до 1986 — 297
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция "Гранит";
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0";
— светодиодное освещение салона;
— песочницы с электроприводом
_____________________________________________________
с 07.2023 по 02.2024 г. проходил КВР с модернизацией
Электрооборудование Арс-Терм (Новосибирск)
______________________________________________
Ранее работал в СМЕ 1097+1094.
С 07.2014 г. до 12.2014 г. работал в СМЕ 1097+1124

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCA-77M2
Время съёмки:27.02.2024 22:50
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.02.2024 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что случилось с 3310? По какой причине он встал на яму?
+7
+7 / –0
28.02.2024 07:20 MSK
Ссылка
Николай 20-01 · Барнаул
Фото: 473
Ещё один интересный вопрос: будет ли продолжаться КВР вагонов на предприятии?
+5
+5 / –0
28.02.2024 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Сейчас планируется постановка двух вагонов на КВР.
Что касается БКМов: сухая статистика без эмоций - за две недели уже отпало два кардана и четыре рельсовых башмака, сломалось две двери. Электрооборудование тоже работает само по себе.
В конце марта АлтайТрансЭлектро должно представить свой готовый вагон в окончательном виде с электрооборудованием Арс-Терм.
+20
+20 / –0
28.02.2024 16:16 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 277
Цитата (Максим Раевский, 28.02.2024):
> Сейчас планируется постановка двух вагонов на КВР.
> Что касается БКМов: сухая статистика без эмоций - за две недели уже отпало два кардана и четыре рельсовых башмака, сломалось две двери. Электрооборудование тоже работает само по себе.
> В конце марта АлтайТрансЭлектро должно представить свой готовый вагон в окончательном виде с электрооборудованием Арс-Терм.

Как там с постановкой вагонов на КВР не знаю , а то что они до весны последние два вагона доделывают и ВСЁ , уже не первый день такое на слуху у всех , сокращение или под забор , впрочем смотря на всю картину происходящего на предприятии , уходить второй раз вообще не жалко)) , 3 депо познал вдоль и поперек с таким " РУКАводстом ".... позавчера 3311, рельсовый оторвало , ничего нового , только непонятно зачем 3 домкрата новых стоит на то-2? видимо чтобы " РУКАводство" вокруг хороводы устраивало )))))
+3
+4 / –1
28.02.2024 17:22 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Максим Раевский, 28.02.2024):
> Что касается БКМов: сухая статистика без эмоций - за две недели уже отпало два кардана

Насколько я знаю - карданы на данных вагонах не используются. Тележка то от ПК ТС.
–12
+1 / –13
28.02.2024 17:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Никакого отношения к ПК ТС тележки БКМ не имеют, общая только идея расположения двигателя - компактный ТЭД внутри колеи параллельно оси под низкопольным проходом.
УТМовская тележка (71-415, 71-421, 71-431) гораздо ближе - внешний редуктор и кардан между ним и ТЭД.
+11
+11 / –0
28.02.2024 17:31 MSK
Ссылка
Danil22rus · Барнаул
Фото: 277
Цитата (Fering, 28.02.2024):
> Цитата (Максим Раевский, 28.02.2024):
> > Что касается БКМов: сухая статистика без эмоций - за две недели уже отпало два кардана
>
> Насколько я знаю - карданы на данных вагонах не используются. Тележка то от ПК ТС.

Рельсовый башмак производства УКВЗ.....
+3
+5 / –2
28.02.2024 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Danil22rus, 28.02.2024):
> Рельсовый башмак производства УКВЗ.....

Он сам развалился или крепление?
+6
+6 / –0
29.02.2024 04:46 MSK
Ссылка
Фото: 7430 · Локальный редактор
Крепление.
+5
+5 / –0
29.02.2024 05:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Danil22rus, 28.02.2024):
> такое на слуху у всех
Ещё вроде были слухи про скорое закрытие 4-ого маршрута. Хотелось бы знать, действительно ли это так?
+3
+3 / –0
29.02.2024 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Anton007, 29.02.2024):
> Ещё вроде были слухи про скорое закрытие 4-ого маршрута. Хотелось бы знать, действительно ли это так?

Зачем закрывать 4-й маршрут трамвая? Пассажиропоток приличный, тем более маршрут без кондукторов справляется, достаточно пассажиров. Тем более по маршруту Трамвайное депо № 1 - пос. Восточный, маршрут беспересадочный. Если закроют маршрут № 4, то пассажирам придется пересаживаться на маршрутах: № 1 и № 5, а это будет неудобно и недовольство. Тем более, маршруты: № 1 и № 7 полные.

В настоящее время нужно восстановить 8-й маршрут трамвая, перевести на обслуживание без кондукторов, как 9-й маршрут трамвая. Маршрут № 8 был удобный для пассажиров, чем ехать на маршрутах: № 9 и № 10 на Докучаево, через полгорода. На 9-ке ехать, через Поток, а на 10-ке, через Власихинскую улицу. Несмотря на то, что 8-ка частично дублировала трассу 10-ки, но на Докучаево 8-ка ехала коротким путем на Докучаево, чем на 10-ке по длинным путем на Докучаево.
+4
+4 / –0
29.02.2024 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Орешин, 29.02.2024):
> Зачем закрывать 4-й маршрут трамвая?

Не знаю, но видел, что кто-то писал об этом, да и на маршруте уже в течение нескольких дней работает всего 1 вагон, от чего и назрел вопрос.

Цитата (Александр Орешин, 29.02.2024):
> В настоящее время нужно восстановить 8-й маршрут

Для начала бы нашему Горэлектротрансу разобраться с текущими проблемами, а только затем уже всё остальное.
+4
+4 / –0
29.02.2024 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Anton007, 29.02.2024):
> Для начала бы нашему Горэлектротрансу разобраться с текущими проблемами, а только затем уже всё остальное.

Это верно.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.