TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 108
  Ростов-на-ДонуУТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 108  —  маршрут 6
Проспект Космонавтов

Автор: Mito           Дата: 25 февраля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 27.02.2024 11:20 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Ростов-на-Дону, УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин» № 108

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
С...:16.11.2020
Модель:УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»
Построен:11.2020
Заводской №:32
VIN:X89624101K0GJ2032
№ шасси:2943
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.02.2021
Работает на маршруте №17

Площадка — "20-я линия, 45"

Принят на баланс: 20.02.2021г.

Оборудован:
-Системой увеличенного автономного хода;
-Кондиционерами кабины водителя и салона;
-Комплексным речевым автоинформатором "Искра-02";
-ПШУ;
-Системой видеонаблюдения.

Комментарии · 35

27.02.2024 11:22 MSK
Ссылка
Алексей Кошельников · Ростов-на-Дону
Фото: 5
Что там 5 забыл?
+1
+1 / –0
27.02.2024 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
Странно, на ЭМУ 5,в описании 6
+1
+2 / –1
27.02.2024 13:38 MSK
Ссылка
Вадим Гончуков · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Помню в 17-18 годах маршрут был прикатанный и выпуск был 6+ троллейбусов и не сказать, что они пустыми ездили
+3
+3 / –0
27.02.2024 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршрут точно 6, ибо это одна из его конечных. Возможно водитель случайно ошибся на один пункт при выборе маршрута на табло
+3
+4 / –1
27.02.2024 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Вадим Гончуков, 27.02.2024):
> и не сказать, что они пустыми ездили
Да там и одна машина пустой не ездит*

*при условии, что это новая машина
+1
+1 / –0
29.02.2024 05:26 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Вадим Гончуков, 27.02.2024):
> и не сказать, что они пустыми ездили

Уберите автобусы (или, хотя бы, дайте нам 5 минут чистого интервала) - и мы будем собирать людей. В Подольске я еду, в основном, за передним троллейбусом. Люди садятся ко мне не потому что они меня выбрали, а потому что больше нет вариантов: как итог - почти всегда битком. Приходится иногда идти без посадки - некуда сажать посадку. Если в Ростове убрать душащую конкуренцию - троллейбусы будут возить везде.
0
+1 / –1
29.02.2024 07:03 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Игорь344, 29.02.2024):
> Уберите автобусы
Поставьте новые машины и также будем собирать сколько угодно даже с интервалом в 2-3 минуты от абобуса
–2
+1 / –3
29.02.2024 07:06 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Mito, 29.02.2024):
> Поставьте новые машины

Зачем? Уберите альтернативу - люди сядут в то, что есть.
–4
+1 / –5
29.02.2024 10:17 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Ага. Например, в машину, которую купят в автосалоне или по объявлению. А ещё в такси.
+4
+5 / –1
01.03.2024 00:53 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 29.02.2024):
> Уберите альтернативу - люди сядут в то, что есть.

То, что на 91 и 113 (типа пригородных) автобусных маршрутах по-прежнему ездят ржавые сараи (из-за того что конкурс на перевозки не состоялся), а люди всё равно ими вынужденно пользуются в виду отсутствия альтернативы - это совсем не означает, что троллейбусы должны быть такими же убогими, вместо того чтобы наоборот быть лицом большого города. Базы для КВР в Ростове нет, старые БКМы и ЛиАЗы никто уже нормально не отремонтирует. И если раньше проблема была только в нехватке водителей, то скоро может возникнуть ещё и проблема нехватки самих троллейбусов. Поэтому альтернативы закупки новых троллейбусов нет и не будет, из Москвы их уже не позаимствуешь. А те, которые в городах Донбасса повреждённые стоят (в общем целые и свежие, только стекла поменять) - они скорее всего внутри Донбасса и останутся, выкупать их вряд ли кто-то будет.
+1
+1 / –0
01.03.2024 05:51 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (CXZ, 29.02.2024):
> машину, которую купят в автосалоне или по объявлению. А ещё в такси

Те, кто хочет машину - купят ее, даже при Авангардах и Мегаполисах.

Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> юди всё равно ими вынужденно пользуются в виду отсутствия альтернативы

И будут пользоваться дальше. Кстати сказать, не так давно довелось поехать на одном из Хундаев - машина вполне хороша, пусть, и не нова. Но, с другой стороны, для кого-то и 3-летние Нефазы - уже старый хлам, а кто-то с радостью ездит на 20-летних машинах (если не доводить их до состояния https://transphoto.org/photo/1009944/).

Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> Базы для КВР в Ростове нет

А вот это - уже другой вопрос... Нет желания ремонтировать, все работает до первой серьезной поломки. 335 - ладно, ее долго добивали, но 344 восстановить вполне можно было. Но... ее растащили - и теперь вслед за 341.

Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> старые БКМы

Ростовские БКМ сами по себе в относительно неплохом состоянии (по крайней мере, еще недавно были). Назвать старой 330 язык не повернется.

Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> А те, которые в городах Донбасса повреждённые стоят (в общем целые и свежие, только стекла поменять) - они скорее всего внутри Донбасса и останутся, выкупать их вряд ли кто-то будет.

Им тоже надо на чем-то ездить...

Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> троллейбусы должны быть лицом города

Да, но это лицо необязательно должно выглядеть ТАК, как на этом фото.
Оно вполне может выглядеть и так:
https://transphoto.org/photo/865435/
https://transphoto.org/photo/1171827/
https://transphoto.org/photo/1439676/

Да что уж там, 5 лет назад...
В наше время машины тоже могут прилично выглядеть:
https://transphoto.org/photo/1889098/
https://transphoto.org/photo/1849712/
https://transphoto.org/photo/1753279/
–5
+0 / –5
01.03.2024 06:30 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Назвать старой 330 язык не повернется.
У меня повернется. Старое, гнилое, вибрирующее ведро. Хорошо, что Таня его таки укатала. Надеюсь, теперь точно на списание.

Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Да, но это лицо необязательно должно выглядеть ТАК, как на этом фото.
В Москве, кстати, так и делали. Катали до талого ГМы шоб потом было проще трансформировать это самое ФАСЕ города в что-то подобное https://transphoto.org/photo/1904540/ (ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу)
+1
+2 / –1
01.03.2024 08:23 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 01.03.2024):
> А те, которые в городах Донбасса повреждённые стоят (в общем целые и свежие, только стекла поменять) - они скорее всего внутри Донбасса и останутся, выкупать их вряд ли кто-то будет.

Я думаю пример с Донбассом не актуален от слова совсем т.к. за исключением Мариуполя, все города нуждаются в крупномасштабном обновлении парка. Банально, даже Севастопольские ЮМЗ в Донецк не могут отправить (хотя по ним уже более 2 лет идут разговоры).


Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Кстати сказать, не так давно довелось поехать на одном из Хундаев - машина вполне хороша, пусть, и не нова.

Каунти лучше дельфиноподобных газелей, но никак не полноценного БВ.


Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Ростовские БКМ сами по себе в относительно неплохом состоянии (по крайней мере, еще недавно были). Назвать старой 330 язык не повернется.

330 уже больше 15 лет работает без КР (СР ей правда проводили), поэтому даже физически машина попадает под категорию "старой". Да и какой из БКМов у нас в хорошем состоянии? Они абсолютно все в разной степени ушатанности последние 2 года. Даже 139 ощутимо устал, хотя считался одним из лучших по состоянию.



Цитата (Mito, 01.03.2024):
> Надеюсь, теперь точно на списание.

А как же: https://www.youtube.com/watch?v=N9wDoQKE4lc
0
+0 / –0
02.03.2024 12:42 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Те, кто хочет машину - купят ее, даже при Авангардах и Мегаполисах.

Это не биективное же понятие. Хороший неунизительный транспорт удерживает от таких покупок. Проверено всем земным шаром.

Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> Назвать старой 330 язык не повернется

15-летний тролл уж точно не новый.

Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> В наше время машины тоже могут прилично выглядеть

Морально устаревшие модели. Может ещё наладить выпуск ЯТБ опять?
+2
+3 / –1
03.03.2024 05:59 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (CXZ, 02.03.2024):
> Морально устаревшие модели.

Да как вы не поймете: нет такого понятия. Оно выдумано, и выдумано для того, чтобы принудительно увеличить продажи искусственным методом, в середине прошлого века.
Учите экономику. Или, хотя бы, в интернете покопайтесь, много найдете информации по этому поводу.
–3
+1 / –4
03.03.2024 13:00 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Игорь344, 03.03.2024):
> нет такого понятия. Оно выдумано

Понятие есть, и вообще все понятия в мире выдуманы.
Везде заменяют транспорт на новый и современный, только так можно привлечь пассажира. А не старыми корытами.
+3
+4 / –1
04.03.2024 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 29.02.2024):
> люди сядут в то, что есть.

правильно. зачем стараться, улучшать что-то, соответствовать новым требованиям, когда можно пассажиров запихать в морально устаревший зиу и сказать, что они не благодарные, если им не понравится, ведь по вашим словам люди для транспорта, а не транспорт для людей.
+3
+3 / –0
04.03.2024 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 03.03.2024):
> Оно выдумано, и выдумано для того, чтобы принудительно увеличить продажи искусственным методом, в середине прошлого века.

тут же как оно: или ты адаптируешься под изменяющуюся среду или остаешься не у дел.
взять для примера компьютеры 20 лет назад и сейчас. как выполнял задачи старый компьютер, а как новый. или то, что старый компьютер для большинства современных задач не пригоден. хотя для вас разница в производительности это же так, чепуха, которую по приколу нарисовали злые маркетологи.
+3
+3 / –0
04.03.2024 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> В наше время машины тоже могут прилично выглядеть:
> https://transphoto.org/photo/1889098/
> https://transphoto.org/photo/1849712/
> https://transphoto.org/photo/1753279/

у подольска просто денег нет на закупку новых троллейбусов, вот и пытаются как-то себя утешить.
+3
+3 / –0
04.03.2024 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 29.02.2024):
> В Подольске я еду, в основном, за передним троллейбусом. Люди садятся ко мне не потому что они меня выбрали, а потому что больше нет вариантов: как итог - почти всегда битком. Приходится иногда идти без посадки - некуда сажать посадку.

очень варварские методы. из-за такого мнения очень много людей и не любят общественный транспорт
+5
+5 / –0
04.03.2024 01:38 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 31
Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> Цитата (Игорь344, 01.03.2024):
> > В наше время машины тоже могут прилично выглядеть:
> > https://transphoto.org/photo/1889098/
> > https://transphoto.org/photo/1849712/
> > https://transphoto.org/photo/1753279/
>
> у подольска просто денег нет на закупку новых троллейбусов, вот и пытаются как-то себя утешить.

Денег хоть и нет, но судя по базе, у них 70-80% подвижного состава работает, а не стоит в депо в очереди на порезку, как у РТК. Здесь по большей части зависит и отношение перевозчика к транспорту, на данный момент на УТТЗ 1 партий не работает УАХ, вот кто виноват в этом?) РТК? ДТ? Производитель?
+2
+2 / –0
04.03.2024 02:31 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> можно пассажиров запихать в морально устаревший зиу и сказать, что они не благодарные, если им не понравится

Вполне.

Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> или ты адаптируешься под изменяющуюся среду или остаешься не у дел

Не лучше ли адаптировать среду под себя? Не проще, намного сложнее. Но в итоге - намного комфортнее: нет никакой необходимости куда-то развиваться и что-то выдумывать.

Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> очень варварские методы

Совершенно нормальные.

Цитата (ПАССАЖИР, 04.03.2024):
> Денег хоть и нет, но судя по базе, у них 70-80% подвижного состава работает, а не стоит в депо в очереди на порезку, как у РТК.

Кстати, да, у нас очень редко машины встают "навсегда".
4 сгорела,
1,13,18,19,24 в остатке (надолго)
9 на квр

Цитата (ПАССАЖИР, 04.03.2024):
> Здесь по большей части зависит и отношение перевозчика к транспорту

Зависит от того, чем мы работаем - модным новьем, или надежным старьем. Чем проще механизм - тем меньше вероятность его поломки, а люди сядут в то, что приедет... Никуда не денутся.
Еще бы автобусные маршруты покромсать, чтобы убрать любую альтернативу. С такси и личным авто - сложнее... Но было бы желание - посадить всех в нынешний транспорт можно. Повозмущаются и привыкнут со временем, можно им занавески туда повесить.

Цитата (ПАССАЖИР, 04.03.2024):
> на данный момент на УТТЗ 1 партий не работает УАХ

Я еще года два назад говорил, "недолго они проходят" - 101 уже стала, потихоньку начнут сдыхать и остальные. Только это - не ЗиУ-9, где можно заменить хоть отдельный ЛК, хоть всю контакторную панель целиком. Там машина уходит на запчасти.
И что-то мне кажется, что еще через годик-полтора, если ничего не изменится, из всех ГАРАЖаинов останется ходячими лишь половина (или примерно половина) - в лучшем случае.
–4
+0 / –4
04.03.2024 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Игорь344

Хм, в общем и целом, определенное зерно истины в Ваших рассуждениях (что здесь, что под соседним фото) где-то есть. Но всё же как-то превалирует некоторая странность и излишняя категоричность...
0
+0 / –0
04.03.2024 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> 101 уже стала,
https://transphoto.org/photo/1903732/ клёво маскируется. Я почти поверил, что 101 работает 5/2 на 22-м маршруте. Но если ты сказал, что стоит, то я верю
+2
+2 / –0
04.03.2024 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Не лучше ли адаптировать среду под себя? Не проще, намного сложнее. Но в итоге - намного комфортнее: нет никакой необходимости куда-то развиваться и что-то выдумывать.

вы каким телефоном или компьютером пользуетесь?

приведу пример еще и из биологии. те виды, которые не адаптировались к новым условиям среды или просто стали для кого-то едой или вымерли, потому что не были приспособлены к новым условиям.
+1
+1 / –0
05.03.2024 02:52 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> вы каким телефоном или компьютером пользуетесь?
>

До недавнего времени - Нокиа 1100, а компьютер... я в них не разбираюсь.
Очень нравилась Виндовс ХР, но, к огромному сожалению, приходилось раз за разом привыкать к другим ОС. Надеюсь, что когда-нибудь все остановится.


Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> виды, которые не адаптировались к новым условиям среды или просто стали для кого-то едой или вымерли, потому что не были приспособлены к новым условиям

Но ведь человек - это разумное существо, которое может создать такие условия, что необходимость в развитии и привыканию к иным условиям отпадет. И будет всем счастье.

Цитата (НикНикович, 04.03.2024):
> Хм, в общем и целом, определенное зерно истины в Ваших рассуждениях (что здесь, что под соседним фото) где-то есть. Но всё же как-то превалирует некоторая странность и излишняя категоричность...

Объясню, "зерно истины" - это когда я говорю, как человек с образованием. А "категоричность" - как водитель, который возненавидел уже почти все и всех.
Повторюсь, чтобы зарядиться ненавистью - приглашаю всех поработать на троллейбусе (поработать - это собрать план, а не покататься).
–3
+0 / –3
05.03.2024 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> это разумное существо, которое может создать такие условия, что необходимость в развитии и привыканию к иным условиям отпадет.

так а создавать новые условия это разве не развиваться и адаптироваться? к слову, без развития не было бы этих ваших любимых зиу9.
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Объясню, "зерно истины" - это когда я говорю, как человек с образованием. А "категоричность" - как водитель, который возненавидел уже почти все и всех.
> Повторюсь, чтобы зарядиться ненавистью - приглашаю всех поработать на троллейбусе

на профессию гнать не надо: во первых никто не заставляет там работать, а во вторых тут дело именно в личности человека, быть озлобленным на весь мир можно и на других работах, вот только в таком случае что ты получишь назад? такой же негатив, что и даешь.
+3
+3 / –0
05.03.2024 07:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Очень нравилась Виндовс ХР, но, к огромному сожалению, приходилось раз за разом привыкать к другим ОС. Надеюсь, что когда-нибудь все остановится.

На сегодня ещё около 10% пользователей Сети используют "хрюшу"...
Если Вы не сторонник игромании, можно освоить "альтернативную планету" Линукс и "сделать паузу"/остановиться...


Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Но ведь человек - это разумное существо, которое может создать такие условия, что необходимость в развитии и привыканию к иным условиям отпадет. И будет всем счастье.

Любое разумное существо нуждается в развитии & эволюции. "Стояние на месте погружает его в болото"...


Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> как водитель, который возненавидел уже почти все и всех.
> Повторюсь, чтобы зарядиться ненавистью - приглашаю всех поработать на троллейбусе

Не Вы один работали/работаете водителем троллейбуса. Да, работа не из легких, ситуации разные, пассажиры разные... Но возить людей и при этом скрытно или явно ненавидеть "всех и вся"... хм, тут, пардон, недалеко и до, мягко говоря, психологических проблем... Тогда действительно, согласно известной народной поговорке, уж лучше возить дрова или "золотарем"...


Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> (поработать - это собрать план, а не покататься).

В принципе, водитель ГЭТ вообще не должен "собирать план", это прерогатива "джамшуток"...
Если подобное "давит", тогда действительно уж лучше уходить на другую работу, искать варианты...
У меня есть "живой" пример человека, которому очень нравится водить пассажирскую машину БВ и сумевшего добиться в этом практически "хай энда" - "водительского фриланса". Вот это и есть развитие/эволюция...
+6
+6 / –0
05.03.2024 19:03 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> чтобы зарядиться ненавистью - приглашаю всех поработать на троллейбусе

Очень многие работы заряжают ненавистью, далеко не только водитель троллейбуса. Думаете врачам легче что-ли работается ? А военнослужащим на фронте ? Главное - уметь быстро отходить и оставаться нормальным человеком. Я общаюсь с нынешними и с бывшими водителями автобусов и троллейбусов - абсолютно нормальные и адекватные люди, которые в обычной жизни не держат ни на кого никакой злости.
+3
+3 / –0
06.03.2024 03:21 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (НикНикович, 05.03.2024):
> можно освоить "альтернативную планету" Линукс

Зачем учиться чему-то новому, если меня вполне устраивало старое?

Цитата (НикНикович, 05.03.2024):
> Любое разумное существо нуждается в развитии & эволюции. "Стояние на месте погружает его в болото"...

Нет, тут все зависит от внешних условий - если они не требуют развития, то вполне благоприятна стагнация. Стабильность - залог успеха!

Цитата (НикНикович, 05.03.2024):
> возить людей и при этом скрытно или явно ненавидеть "всех и вся"

Цитата (Wetal, 05.03.2024):
> Я общаюсь с нынешними и с бывшими водителями автобусов и троллейбусов - люди, которые в обычной жизни не держат ни на кого никакой злости.

У меня другие друзья, в точности до наоборот. Вот уж кто-кто, а мы друг друга понимаем с полуслова и "полувзгляда", даже когда просто гуляем. Достаточно просто кинуть на кого-то неодобрительный взгляд - друг всегда поймет и прокомментирует.

Цитата (НикНикович, 05.03.2024):
> В принципе, водитель ГЭТ вообще не должен "собирать план", это прерогатива "джамшуток"

Вот не появилось бы маршруток, если бы ГЭТ работал на деньги, а не как карусель. Транспорт должен быть коммерческим, тогда можно и о конкурентоспособности говорить: "Эконом", "Комфорт" и так далее.
ЗиУ - 25 рублей
Адмирал - 50 рублей

У кого лишние деньги - заплатят за комфорт, может, со временем удастся их отучить от него. А нормальные - сядут и молча за 25 рублей доедут в том, что дали.
–4
+0 / –4
06.03.2024 08:38 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Нет, тут все зависит от внешних условий - если они не требуют развития, то вполне благоприятна стагнация. Стабильность - залог успеха!

Историю почитай Древней Греции или Рима, чтобы больше такой ахинеи не нести. Или о причинах развала СССР хотя бы.
Давно уже известно (аксиома считай): без прогресса начинается стагнация, которая влечет за собой деградацию, а человек такое существо, что хочет дурак подсознательно стремиться к чему-то новому и улучшать имеющееся (это я уже не говорю про конкурентоспособность за сферы влияния или рынки сбыта/труда...).


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> У меня другие друзья, в точности до наоборот. Вот уж кто-кто, а мы друг друга понимаем с полуслова и "полувзгляда", даже когда просто гуляем.

Клуб алкоголиков тоже собрание друзей по интересу.

Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Вот не появилось бы маршруток, если бы ГЭТ работал на деньги, а не как карусель. Транспорт должен быть коммерческим, тогда можно и о конкурентоспособности говорить: "Эконом", "Комфорт" и так далее.
> ЗиУ - 25 рублей
> Адмирал - 50 рублей

Я порой удивляюсь тому, как ты закапываешь сам себя: ты только что по подобию такси предлагаешь сделать ОТ, при этом категорически ПРОТИВ любого вида конкуренции.
И кстати, маршрутки появились еще и потому, что ОТ в 90е не справлялся с нагрузкой и требованиями пассажиров (в плане направлений маршрутов, количества ед. на маршрутах и т.д.), и если продолжить тему - евро б/у тоже появились не потому, что иномарка, а потому что Лиазы и Икарусы разваливались, а с запчастями были проблемы. Про то, что ГЭТ выживал как мог еще до массового появления маршруток ты видимо подзабыл.


> У кого лишние деньги - заплатят за комфорт, может, со временем удастся их отучить от него. А нормальные - сядут и молча за 25 рублей доедут в том, что дали.

Эпоха "жри че дали" давно уже в прошлом. Не, если хочется покушать говна, то приятного аппетита, но другим предлагать не надо.
+7
+7 / –0
06.03.2024 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Иван Маринин, 06.03.2024):
> Эпоха "жри че дали" давно уже в прошлом.
Вспоминая фееричные разгоровы танцора диско с пролетариатом, стоящим в очереди на 71, эта эпоха в самом разгаре
0
+1 / –1
06.03.2024 10:27 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Транспорт должен быть коммерческим, тогда можно и о конкурентоспособности

Пример вашей стабильности без конкуренции
Нулевые года - период присутствия частных перевозчиков г. Витебска на БВ и ОБВ

Маршрут №99с 6-8 машин представителей европейского и скандинавского б/у автопарка нескольких перевозчиков, которые всегда были забиты пассажирами. (Смесь 2-х автобусных маршрутов №1 и №22, причем №22 дублируется на 100%) После передачи части рейсов автобусному парку в 2008-2009 году и последующего исчезновения коммерческих БВ/ОБВ быстро скатились до пары машин, а со временем до одной, на расписание которой лучше не смотреть, после 2018-2019 года маршруты 22 и 99 исчезли с улиц города. 99-й в виде автобуса существует только в дни праздников, требующих развозку с ночных мероприятий на пл. Победы в укороченном виде. А 99-тк в виде маршруток существует и по настоящий день.

И один из былых коммерческих маршрутов во второй половине 2010-х возродился и вполне загружен даже на 2-х машинах, и даже был период с 3-мя. И могу сказать что Мерседесы O405 и O407 80-х - 90-х годов могут быть более приятными как снаружи, так и внутри в отличие от представителей нашего автобусного парка до 2014 года производства
+1
+1 / –0
06.03.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Зачем учиться чему-то новому, если меня вполне устраивало старое

Приведенное в качестве альтернативы "линуксопользование" более статично (как Вы и любите)...


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> ут все зависит от внешних условий - если они не требуют развития, то вполне благоприятна стагнация. Стабильность - залог успеха!

Стангация и стабильность - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"... Вы уж определитесь...


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Вот не появилось бы маршруток, если бы ГЭТ работал на деньги, а не как карусель. Транспорт должен быть коммерческим, тогда можно и о конкурентоспособности говорить: "Эконом", "Комфорт" и так далее.
> ЗиУ - 25 рублей
> Адмирал - 50 рублей

(И снова, как уже говорилось на сайте не раз), ГЭТ - это прежде всего социальный транспорт (и никогда прибыльным не был, и не будет)...
Коммерческим (как в "голодные 90-е-нулевые было в некоторых тролл.хозяйствах) троллейбус может стать только при соответсвующих условиях (и "ЗИУ9" или "Адмирал", если брать в целом, здесь без особой разницы, модель влияет лишь на привлекательность).
Прежде всего главное условие для коммерциализации - документально-разрешительное. А поскольку с нынешним законодательством (и чиновничьими поборами), это практически маловероятно и/или затратно до абсолютной бесцельоности, делать таковой из троллейбусного транспорта смысла нет. Для этого есть более простой/адекватный путь - электробусы (кои, как говорилось ранее, по сути "облышевшие" троллейбусы)...


Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> У кого лишние деньги - заплатят за комфорт, может, со временем удастся их отучить от него. А нормальные - сядут и молча за 25 рублей доедут в том, что дали.

Вы никогда но костылях не были? Вы никогда не будете старым и немощным? Вы никогда не затаскивали коляску в "ЗИУ9"? Да, "садятся и молча едут" (возможно даже каждый раз вспоминая непечатными словами), но это совсем не значит, что уже не хотят "Адмирал" или хотя бы "Авангард"...
Те же, у кого есть "лишние деньги на комфорт", как говорят, "видели на/в известном месте" троллейбусы/электробусы/автобусы и весь городской транспорт (даже включая маршрутки), а предпочтут личную машину. Увы...
+3
+3 / –0
06.03.2024 16:15 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 06.03.2024):
> ГЭТ выживал как мог еще до массового появления маршруток

До начала массового поступления маршруток (Газелей) были массовые поступления б/у коммерческих автобусов из Европы (большой и особо большой вместимости), которые и начали заменять многие закрытые троллейбусные и трамвайные маршруты. И если бы в 2002 году на коммерческие автобусы не ввели льготы, то возможно "маршруток", как массового явления, и не было бы вовсе. Так бы и продолжали закупать б/у Мерседесы, Маны, Вольвы, Скании и др. А ведь троллейбусы с 2001-2002 года тоже стали все коммерческие, поэтому если бы не льготы - весьма вероятно что вслед за Дафами, Штейрами и Шкодами, в Ростов массово последовали бы и другие б/у европейские троллейбусы, так как без льгот их работа была бы очень даже рентабельной.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.