TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 345
Условная публикация
  Ростов-на-ДонуЛиАЗ-52803 № 345  —  маршрут 6
Московская улица

Автор: Mito           Дата: 26 февраля 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 27.02.2024 09:42 MSK
Просмотров — 574

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЛиАЗ-52803 № 345

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо МУП "РТК"
С...:17.11.2017
Модель:ЛиАЗ-52803
Построен:2010
Заводской №:488
VIN:XTY528030A0000488
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 16.11.2017 — 20-я Линия
Фото после перекраски (04.2024): [1], [2]

Работает на маршруте №6

Площадка — "20-я линия, 45"

Комментарии · 29

27.02.2024 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ближе к бордюру подъезжать видимо религия не позволяет?
–1
+2 / –3
27.02.2024 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Сергей Костров, 27.02.2024):
> Ближе к бордюру подъезжать видимо религия не позволяет?
Да, пастафарианство. Зато благодаря этой же религии местные пилоты не теряют сознание от заездов с перестановками в отличии от...
+1
+2 / –1
01.03.2024 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Сергей Костров, 27.02.2024):
> Ближе к бордюру подъезжать видимо религия не позволяет?

Это прикол такой ростовский, вообще манера вождения отвратительна.

З.Ы. Живу в Ростове-на-Дону
+3
+3 / –0
01.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Альберт Нимченко, 01.03.2024):
> Это прикол такой ростовский, вообще манера вождения отвратительна.

Можете не рассказывать, я был в Ростове и видел все транспортные "прелести" собственными глазами)
+3
+3 / –0
03.03.2024 06:03 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Альберт Нимченко, 01.03.2024):
> манера вождения отвратительна

Нормальная манера, транспорт деньги возит, а не катает, как на карусели.
–15
+0 / –15
03.03.2024 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Игорь344, 03.03.2024):
> Нормальная манера, транспорт деньги возит, а не катает, как на карусели.

Я Вам, как бывший водитель троллейбуса в Донецке, а ныне житель Ростова-на-Дону могу сказать. Что приедьте в Донецк, посмотрите как там транспорт деньги возил и возит, и при этом какая манера вождения соблюдается. Вам учиться и учиться этому.

У нас гоняли и за разговор по телефону, и за провоз человека левого в кабине, и за обилечивание на ходу, и за то, что не используешь светофорный тормоз на ЛАЗах. И это правильно, безопасность и комфорт для пассажира - превыше всего)
+6
+7 / –1
04.03.2024 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 03.03.2024):
> транспорт деньги возит

а надо, чтоб пассажиров возил. чтоб именно пассажирам удобно было.
+7
+7 / –0
04.03.2024 02:18 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> а надо, чтоб пассажиров возил. чтоб именно пассажирам удобно было

Пассажирами зарплату получать?

Цитата (Альберт Нимченко, 03.03.2024):
> У нас гоняли и за разговор по телефону, и за провоз человека левого в кабине, и за обилечивание на ходу, и за то, что не используешь светофорный тормоз на ЛАЗах.

Много остались работать на такие условия? (не берем в расчет последние события в мире)
–10
+0 / –10
04.03.2024 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Пассажирами зарплату получать?

не пассажирам эти вопросы решать. тут как, либо хороший сервис общественного транспорта либо люди массово покупают автомобили для собственных нужд.
+6
+6 / –0
04.03.2024 02:36 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> либо хороший сервис общественного транспорта либо люди массово покупают автомобили для собственных нужд

Оййййй..... Я вас умоляю...
Лишите их такой возможности, как это было 40-50 лет назад - и сядут, как миленькие!

Цитата (Альберт Нимченко, 03.03.2024):
> Я Вам, как бывший водитель троллейбуса в Донецке, а ныне житель Ростова-на-Дону могу сказать.

Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.
Я пришел в эту профессию, именно потому что его у меня нет, поэтому я легко и сразу влился в работу.
–12
+1 / –13
04.03.2024 03:25 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.

Людей можно не любить сколько угодно, но правила перевозок и нормы поведения одинаковы для всех, также как и законодательство страны в целом.

Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Лишите их такой возможности

Вынужден огорчить, никто их такой возможности не лишит, потому что автомобили - это тоже бизнес. Есть правда и другой вариант - смена места жительства, где общественный транспорт работает лучше или в пешей доступности с местом работы.
+5
+5 / –0
04.03.2024 08:40 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Оййййй..... Я вас умоляю...
> Лишите их такой возможности, как это было 40-50 лет назад - и сядут, как миленькие!

Ага, а за покупку даже старенькой Лады расстрел на месте!


Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.
> Я пришел в эту профессию, именно потому что его у меня нет, поэтому я легко и сразу влился в работу.

Ты сам себе уже в который раз противоречишь: выбрал профессию, где надо коммуницировать с людьми постоянно.

И как уже говорилось не раз: Зиу-9 был хорош в 70-е, в 80-е уже начал стремительно устаревать (недаром в Энгельсе уже в первой полловине 80х начали разрабатывать новый троллейбус на базе Лиаза-5256 с учетом новых систем управления, но откуда тебе это знать, ведь "СЛАВА ЗИУ9!"), в 00-е откровенная архаика, а сейчас это уже откровенно древнее говно мамонта (с точки зрения пассажира). ОТ создан для того, чтобы перевозить пассажиров в комфортных условиях. И я думаю тут ты согласишься, что с точки зрения пассажира тот же БКМ 321 гораздо предпочтительнее Зиу-682ГМ. А с точки зрения эксплуатанта - да никого не должно это е... кхм беспокоить.
Предвидя твой ответ: у нас ездит 351 и в сравнительно хорошем состоянии, но в сравнении с теми же маз-103, нефом 5299-20, лиазом 5292 - конкуренцию проигрывает, что заметно по наполняемости салона т.е. при изобилии предложений уже продавец борется за покупателя - таковы реалии.
+9
+9 / –0
04.03.2024 08:42 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Кстати - никто не обратил внимания на работающий ЭМУ. В эпоху вернувшихся картонок, казалось, что на 52803 он мертв
+4
+4 / –0
04.03.2024 12:12 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Цитата (nova1michael, 04.03.2024):
> > либо хороший сервис общественного транспорта либо люди массово покупают автомобили для собственных нужд
>
> Оййййй..... Я вас умоляю...
> Лишите их такой возможности, как это было 40-50 лет назад - и сядут, как миленькие!

Каждый раз охреневаю с ваших предложений вместо того чтобы улучшать качество работы общественного транспорта для его клиентов - пассажиров вы предлагаете остаться в говне и всех посадить в это говно в котором иногда присутствует водитель который вообще неадекватен в плане вождения, но типа "Возит деньги". Я как-то вам уже отвечал про одного из наших таких, который в итоге устроил ДТП зимой и перекрыл половину улицы на участке с уклоном в пиковое время

А людям в 21-веке жить и пользоваться таким транспортом не сильно хочется вот и происходит рост автомобилизации в виде такси и личного автотранспорта. По поводу такси реальный пример из моего города: студенты ветакадемии и медуниверситета, которые едут по 3-4 человека в такси и выходит чуть дороже городского транспорта, но дешевле маршрутки в расчете на человека. А с учетом того как у нас работает ОТ в межпиковое время, что интервал в 1-3 часа пока это типа норма, хотя в понимании людей это не нормально, то такси и маршрутка - наше всё

Для всех остальных: извините за использование слова на букву г, но по другому просто уже это не назвать.
+11
+11 / –0
04.03.2024 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Много остались работать на такие условия? (не берем в расчет последние события в мире)

На данный момент вообще возвращаются, все привыкли трудиться, как положено, а не тяпа-ляпа)
+3
+3 / –0
04.03.2024 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.

Осталось, безусловно, я обожаю работать и контактировать с людьми. Поэтому получил высшую ступень высшего образования и с радостью работаю преподавателем)
+3
+3 / –0
05.03.2024 02:58 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Иван Маринин, 04.03.2024):
> при изобилии предложений уже продавец борется за покупателя

А должно быть наоборот.
Цитата (Blader9803, 04.03.2024):
> водитель который вообще неадекватен в плане вождения, но типа "Возит деньги"

Вообще все равно, как он водит - лишь бы план сдавал. Все строится на экономике, все исходит из экономики.

Хороший был у нас директор, при котором я учился... Вадим Николаевич.
Он всегда понятно и доступно объяснял, что и почему важнее.
Нет денег - нет запчастей, электроэнергии - нет работы - нет предприятия. Все! Другого не дано.
–8
+0 / –8
05.03.2024 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Вообще все равно, как он водит - лишь бы план сдавал. Все строится на экономике, все исходит из экономики.

это многое объясняет. поэтому у нас и простои на остановках, и водители ездят как некультурные обезьяны (незаменимыми себя мнят), и транспорт в депо сваливает с маршрута, когда водителю надоест, и вечером не уехать.
+6
+6 / –0
05.03.2024 06:02 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (nova1michael, 05.03.2024):
> простои на остановках,
> водители ездят как некультурные обезьяны,
> транспорт в депо сваливает с маршрута, когда водителю надоест, и вечером не уехать

Все эти проблемы понятны и ужасны, но здесь - "качели". Не должно быть ни так, ни эдак. Водитель должен возить деньги без гонок и простоев. Но для этого должна быть абсолютно бесконкурентная среда. Тогда, в принципе, и про план можно забыть будет...
–6
+0 / –6
05.03.2024 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (nova1michael, 05.03.2024):
> незаменимыми себя мнят
При дефиците 52%, очевидно, каждый пилот незаменим
+3
+3 / –0
05.03.2024 07:53 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Нет денег - нет запчастей, электроэнергии - нет работы - нет предприятия. Все! Другого не дано

Потеряли ещё одно звено
Нет пассажиров - нет денег.
И вторая ветка: Нет пассажиров - нет рейсов, нет рейсов - а зачем предприятию лишние водители.

А как сделать цепочку "нет пассажиров - нет рейсов" вам подскажет бывший руководитель ВОАТ в виде выпуска Газелей вместо БВ и ОБВ автобусов и вот вместо вместимости в 100 человек у вас максимум 20 человек в салоне и выручка и пассажиропоток снизились, значит рейс можно отменить

А от водителей как легко избавиться - принять новый коллективный договор и водители, как и другие работники быстро свалят.

А теперь даже нормальную группу на обучение собрать не могут при том что директор сменился

Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Вообще все равно, как он водит - лишь бы план сдавал.

Страшнее, что к нему посадили стажера, но он хотя бы водит в разы аккуратнее

Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Но для этого должна быть абсолютно бесконкурентная среда.

Человек ищет там где лучше, а без конкуренции и ездили бы на ржавом корыте. "А зачем что-то делать, ведь оно возит деньги и вы все равно поедете с нами", пусть и металлолому уже ставят пропуски на свалке
https://transphoto.org/photo/1107889/
https://transphoto.org/photo/1186200/
+4
+4 / –0
05.03.2024 10:39 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> все равно, как он водит

А потом такой шофёр попадает в аварию, разбивает троллейбус и этот троллейбус становится под забор и ничего не привозит.
+4
+4 / –0
05.03.2024 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Водитель должен возить деньги без гонок и простоев. Но для этого должна быть абсолютно бесконкурентная среда.

во первых, водитель-это не кассир в магните, чтобы еще и с деньгами работал, ну и соответственно водитель должен заниматься только вождением с соблюдением пдд, во вторых, при отсутствии конкурентов тот, кто остался очень сильно деградирует. ну и в третьих, вместо того, чтобы делать троллейбус конкурентоспособным, вы еще больше усугубляете.
+5
+5 / –0
06.03.2024 03:10 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Blader9803, 05.03.2024):
> без конкуренции и ездили бы на ржавом корыте. "А зачем что-то делать, ведь оно возит деньги и вы все равно поедете с нами"

Цитата (nova1michael, 05.03.2024):
> вместо того, чтобы делать троллейбус конкурентоспособным

Не надо никого делать конкурентоспособным. Надо создать плодотворные условия работы, при которых будет удобно работать.
–5
+0 / –5
06.03.2024 03:13 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Blader9803, 05.03.2024):
> Нет пассажиров - нет денег.
> И вторая ветка: Нет пассажиров - нет рейсов

Нет конкуренции - нет вышеперечисленных проблем, можно расслабиться и спокойно продолжать возить деньги на том, что есть.
–6
+0 / –6
06.03.2024 03:23 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Mito, 05.03.2024):
> При дефиците 52%, очевидно, каждый пилот незаменим

Ну все же думают, что мы - просто "обслуга", "никто и звать нас никак".
Просто в скором времени некому будет возить их всех, Яндекс такси тогда в помощь.
–6
+0 / –6
06.03.2024 08:03 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Ну все же думают, что мы - просто "обслуга", "никто и звать нас никак".

Не надо прибедняться :)

Цитата (Андрей Дубовицкий, 05.03.2024):
> А потом такой шофёр попадает в аварию, разбивает троллейбус и этот троллейбус становится под забор и ничего не привозит.

Автор слов, которые вы цитируете, несколько раз в Ростове попадал в аварии, один раз даже погладил легковушки )
+1
+2 / –1
06.03.2024 09:59 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Оно и неудивительно, с таким то подходом.
+4
+4 / –0
06.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Игорь344, 03.03.2024):
> Нормальная манера, транспорт деньги возит, а не катает, как на карусели.

Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Пассажирами зарплату получать?

Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Вообще все равно, как он водит - лишь бы план сдавал. Все строится на экономике, все исходит из экономики.

Цитата (Игорь344, 06.03.2024):
> Ну все же думают, что мы - просто "обслуга", "никто и звать нас никак".
> Просто в скором времени некому будет возить их всех, Яндекс такси тогда в помощь.

Великолепно, вы сначала говорите, чтобы главное, чтобы транспорт деньги приносил, а комфорт для пассажиров не важен, а потом жалуетесь, что вас как водителя ни в кого не ставят.

Цитата (Игорь344, 04.03.2024):
> Удивительно, что после работы водителем, в Вас осталось человеколюбие.
> Я пришел в эту профессию, именно потому что его у меня нет, поэтому я легко и сразу влился в работу.

Если у вас нет человеколюбия, то тем более к вам никто уважительно относиться не будет! Если воспринимать пассажиров как +34 рубля, то они вам той же монетой и отплатят! Либо ты относишься к людям так, как хочешь, чтобы к тебе относились, либо относиться к тебе будут так, как ты это заслужил!
Цитата (Игорь344, 05.03.2024):
> Хороший был у нас директор, при котором я учился... Вадим Николаевич.
> Он всегда понятно и доступно объяснял, что и почему важнее.
> Нет денег - нет запчастей, электроэнергии - нет работы - нет предприятия. Все! Другого не дано.

Если муниципальный транспорт не получает субсидий, и существует за счёт того, что пришло "с колёс", это ненормально, общественный транспорт должен субсидироваться, в противном случае вы не сильно будете отличаться от маршруток
Не пассажиры виноваты, что у предприятия денег нет, не они его разваливали, чтобы пересесть на маршрутки или на такси! Они тоже платят налоги, которые должны идти на развитие транспорта, но почему то не идут. Может быть стоит поговорить об этом!
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.