11.2022 ex 2609; 07.2022 ex 2675; 05.2022 ex 2617; 06.2021 ex Moscow, 30131; 03.10.2020 ex Apakova; 06.2018 ex MTTCh # 1323; 06.2005 ex Tatra T3SU # 1711; 05.2005 ex 1513; 21.12.2004 ex 1517; 12.2004 ex 1464; 09.1994 ex 5320
Москва
СМЕ 1463+1464
КР 1998
В 12.2004 — СМЕ 1960+1517
СМЕ 1960+1513
С 12.2005 по 08.2009 — СМЕ 1324+1323
Пострадал в ДТП на Нагатинской улице 15.08.2009, восстановлен.
С 06.2018 по 07.2018 — СМЕ 30131+30114 Нижний Новгород Работа в СМЕ:
» 2616+2617 (с 17.01.2022-17.05.2022)
» 2674+2675 (с 17.01.2022-17.05.2022)
» 2676+2609 (с 07.2022-21.10.2022)
11.2022 ex 2670; 03.04.2022 ex Moscow, 30206; 03.10.2020 ex Apakova; 03.2018 ex 1396; 04.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3396; 24.10.2005 ex Tatra T3Т # 3983; 09.1994 ex 6013; 1994 ex Tatra T3SU
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона
Нижний Новгород
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3500
Software or Firmware:
DxO PureRAW 3
Date and Time:
23.02.2024 15:11
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
320
Exposure Bias:
+4/6 EV
Focal Length:
270 mm
Equivalent Focal Length:
405 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode