Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Trolleybus de Crimée, Trolza-5265.05 “Megapolis” N°. 8608
  Trolleybus de CriméeTrolza-5265.05 “Megapolis” N°. 8608  —  ligne 53
Алушта, улица Горького

Auteur: ~VEGAS~ · Autres villes de la Fédération de Russie           Date: Samedi 24 février 2024

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 24.02.2024 19:26 MSK
Vues — 364

Infos détaillées

Trolleybus de Crimée, Trolza-5265.05 “Megapolis” N°. 8608

Opérateur/Dépôt:Alushta trolleybus depot
Depuis...:15.11.2016
Modèle:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Construit:11.2016
N°. de série:46
VIN:XTU526505G0000046
État actuel:En opération
Service:Régulier

Paramètres de caméra

Model:NIKON D90
Date and Time:24.02.2024 08:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:640
Focal Length:48 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

01.08.2024 14:17 MSK
Lien
KibY Tka · Trolleybus de Crimée
Photos: 85
Вот мне одному интерестно,а зачем вобще нужен 53 если он едет только рано утром и поздно вечером? Если это типа для того, чтобы алуштинские троллейбусы когда они на 52 добирались до Ялты и обратно, то почему они по 1 рейсу? Ведь алуштинок на 52 точно богльше чем одна... Вобщем непонятно
+2
+2 / –0
01.08.2024 22:22 MSK
Lien
Photos: 112
Остальные утром уходят по 51 на Симферополь, а оттуда кто куда, кто по 52, кто назад по 51.
+2
+2 / –0
02.08.2024 06:45 MSK
Lien
Aucune photo · Modérateur / Correcteur / Rédacteur de nouvelles
Цитата (Kiborg ybivca, 01.08.2024):
> для того, чтобы алуштинские троллейбусы когда они на 52 добирались до Ялты и обратно

Сами ответили на свой первый вопрос. Ну а так - алуштинские машины на 52 традиционно и выходят туда и уходят оттуда через 51. 53 исключение. Когда-то очень давно (в СССР) через 53 заходили 55, Ялта-Аэропорт. Почему именно такие пары, 51+52 и 53+55? - это связано с длиной водительской смены. По одному кругу каждого из двух маршрутов в сумме - это примерно 8 часов за рулём.

Например: а) рейс 51 (1,5 часа) - рейс 52 (2,5 часа) - обед - рейс 52 - рейс 51 (или 52 с пересменкой в Алуште) примерно 8 часов за рулём; б) рейс 53 (1 час) - рейс 55 (3 часа) - обед - рейс 55 - рейс 53 (или 55 с пересменкой в Алуште) тоже примерно 8 часов.

С 53 и 52 есть вариант 51-51-51-обед-52-53 (или 52 с пересменкой в Алуште), он тоже рабочий. Утренний 53 может быть либо зеркальным отражением этой версии, либо более короткой сменой (53-52-обед-52-53). Пока от Ялты был нормальный выпуск на 52 (причем для оптимизации смен они обычно тоже делали круг по 51) - утренний 53 не применялся. В СССР утренние 53 либо уходили на 55 (большинство), либо и оставались на 53. С 1993 года на 53 оставались все, уход с 53 на 52 не применялся. Вот вечером с 52 на 53 иногда сходили (и днём первая смена при односменном графике).
+5
+5 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.