Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 8608
  Krim-ObusTrolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 8608  —  Linie 53
Алушта, улица Горького

Autor: ~VEGAS~ · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Samstag, 24. Februar 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.02.2024 19:26 MSK
Aufrufe — 364

Detailinformation

Krim-Obus, Trolza-5265.05 “Megapolis” Nr. 8608

Betrieb/Depot:Alushta trolleybus depot
von...:15.11.2016
Typ:Trolza-5265.05 “Megapolis”
Baujahr:11.2016
Fabriknummer:46
VIN:XTU526505G0000046
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:24.02.2024 08:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:640
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

01.08.2024 14:17 MSK
Link
KibY Tka · Krim-Obus
Fotos: 85
Вот мне одному интерестно,а зачем вобще нужен 53 если он едет только рано утром и поздно вечером? Если это типа для того, чтобы алуштинские троллейбусы когда они на 52 добирались до Ялты и обратно, то почему они по 1 рейсу? Ведь алуштинок на 52 точно богльше чем одна... Вобщем непонятно
+2
+2 / –0
01.08.2024 22:22 MSK
Link
Fotos: 112
Остальные утром уходят по 51 на Симферополь, а оттуда кто куда, кто по 52, кто назад по 51.
+2
+2 / –0
02.08.2024 06:45 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Kiborg ybivca, 01.08.2024):
> для того, чтобы алуштинские троллейбусы когда они на 52 добирались до Ялты и обратно

Сами ответили на свой первый вопрос. Ну а так - алуштинские машины на 52 традиционно и выходят туда и уходят оттуда через 51. 53 исключение. Когда-то очень давно (в СССР) через 53 заходили 55, Ялта-Аэропорт. Почему именно такие пары, 51+52 и 53+55? - это связано с длиной водительской смены. По одному кругу каждого из двух маршрутов в сумме - это примерно 8 часов за рулём.

Например: а) рейс 51 (1,5 часа) - рейс 52 (2,5 часа) - обед - рейс 52 - рейс 51 (или 52 с пересменкой в Алуште) примерно 8 часов за рулём; б) рейс 53 (1 час) - рейс 55 (3 часа) - обед - рейс 55 - рейс 53 (или 55 с пересменкой в Алуште) тоже примерно 8 часов.

С 53 и 52 есть вариант 51-51-51-обед-52-53 (или 52 с пересменкой в Алуште), он тоже рабочий. Утренний 53 может быть либо зеркальным отражением этой версии, либо более короткой сменой (53-52-обед-52-53). Пока от Ялты был нормальный выпуск на 52 (причем для оптимизации смен они обычно тоже делали круг по 51) - утренний 53 не применялся. В СССР утренние 53 либо уходили на 55 (большинство), либо и оставались на 53. С 1993 года на 53 оставались все, уход с 53 на 52 не применялся. Вот вечером с 52 на 53 иногда сходили (и днём первая смена при односменном графике).
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..