TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 8608
  Кримски тролейбусТролза-5265.05 «Мегаполис» № 8608  —  маршрут 53
Алушта, улица Горького

Автор: ~VEGAS~ · Други градове на Руската Федерация           Дата: 24 февруари 2024 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 24.02.2024 19:26 MSK
Разглеждан — 364

Подробна информация

Кримски тролейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 8608

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
От...:15.11.2016
Модел:Тролза-5265.05 «Мегаполис»
Построен:11.2016
Заводски №:46
VIN:XTU526505G0000046
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:24.02.2024 08:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:48 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

01.08.2024 14:17 MSK
Връзка
KibY Tka · Кримски тролейбус
Снимка: 85
Вот мне одному интерестно,а зачем вобще нужен 53 если он едет только рано утром и поздно вечером? Если это типа для того, чтобы алуштинские троллейбусы когда они на 52 добирались до Ялты и обратно, то почему они по 1 рейсу? Ведь алуштинок на 52 точно богльше чем одна... Вобщем непонятно
+2
+2 / –0
01.08.2024 22:22 MSK
Връзка
Снимка: 112
Остальные утром уходят по 51 на Симферополь, а оттуда кто куда, кто по 52, кто назад по 51.
+2
+2 / –0
02.08.2024 06:45 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Цитата (Kiborg ybivca, 01.08.2024):
> для того, чтобы алуштинские троллейбусы когда они на 52 добирались до Ялты и обратно

Сами ответили на свой первый вопрос. Ну а так - алуштинские машины на 52 традиционно и выходят туда и уходят оттуда через 51. 53 исключение. Когда-то очень давно (в СССР) через 53 заходили 55, Ялта-Аэропорт. Почему именно такие пары, 51+52 и 53+55? - это связано с длиной водительской смены. По одному кругу каждого из двух маршрутов в сумме - это примерно 8 часов за рулём.

Например: а) рейс 51 (1,5 часа) - рейс 52 (2,5 часа) - обед - рейс 52 - рейс 51 (или 52 с пересменкой в Алуште) примерно 8 часов за рулём; б) рейс 53 (1 час) - рейс 55 (3 часа) - обед - рейс 55 - рейс 53 (или 55 с пересменкой в Алуште) тоже примерно 8 часов.

С 53 и 52 есть вариант 51-51-51-обед-52-53 (или 52 с пересменкой в Алуште), он тоже рабочий. Утренний 53 может быть либо зеркальным отражением этой версии, либо более короткой сменой (53-52-обед-52-53). Пока от Ялты был нормальный выпуск на 52 (причем для оптимизации смен они обычно тоже делали круг по 51) - утренний 53 не применялся. В СССР утренние 53 либо уходили на 55 (большинство), либо и оставались на 53. С 1993 года на 53 оставались все, уход с 53 на 52 не применялся. Вот вечером с 52 на 53 иногда сходили (и днём первая смена при односменном графике).
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.